тест-драйв-ру honda - главная
Honda CR-V  | Хонда ЦР-В / си-ар-ви
Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
      • Более динамичное управление автомобилем

        Характеристики управляемости новой модели CR-V отличаются большей динамикой. В новой модели по-прежнему используется передняя подвеска типа McPherson и задняя на поперечных рычагах с реактивной тягой. Однако в конструкцию были внесены существенные изменения: центр тяжести был снижен на 35 мм, колея стала более широкой, используются более широкие 17 или 18-дюймовые колеса. Определенное количество изменений было внесено в геометрию подвески и рулевого управления. Как результат, реакция рулевого колеса стала более быстрой, управление - более четким, улучшилась курсовая устойчивость, снизился крен кузова и увеличилась общая маневренность. Комфорт обеспечивают также модернизированные сайлент-блоки и увеличенный ход подвески.

        Все модели CR-V укомплектованы 4-канальной системой АБС и электронной системой распределения тормозных сил (EBD), которая перераспределяет тормозное усилие от передних колес к задним. Таким образом, достигается максимальное использование тормозных характеристик и устойчивость. Во всех моделях дисковые тормоза, передние диаметром 293 мм, с вентиляционными отверстиями, задние - диаметром 302 мм.

        Система АБС автоматически увеличивает мощность тормозов в чрезвычайной ситуации, которую система распознает на основании поведения водителя при торможении.

        Педаль тормоза теперь немного короче и усилие на ней меньше. Это сделано для улучшения характеристик управляемости, при этом педаль не сверхчувствительна.

        Характеристики рулевой системы зависят от скорости автомобиля. В рулевой системе изменяемое передаточное число, что позволяет чутко реагировать на движения водителя и обеспечивает большую маневренность при движении на низких скоростях, а также меньшую маневренность - на высоких скоростях для устойчивости.

        Модели CR-V с бензиновым двигателем оборудованы электроусилителем руля.

        56% несущего кузова автомобиля сделаны из высокопрочной стали (по сравнению с 33.5% предыдущих моделей). Около 9% этой стали составляет высококачественная сталь, из которой сделаны элементы днища и продольные брусья крыши кузова. В результате автомобиль стал легче на 28,7 кг, однако, что наиболее важно - эти прочные легкие материалы вносят свой вклад в обеспечение безопасности конструкции.

        До 32% увеличилось статическое сопротивление изгибу. Улучшенный баланс между передними и задними боковыми изгибами предполагает большую устойчивость и улучшенную реакцию на действия водителя.

        Были приняты во внимание также требования, предъявляемые при тестировании автомобиля на шум и вибрации при езде, - в новой модели широко использованы шумопоглощающие материалы.

        02 февр. 2007 г., 16:49 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие