тест-драйв-ру honda - главная
Honda CR-V  | Хонда ЦР-В / си-ар-ви
Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
      • Основные стандартные устройства пассивной безопасности модели CR-V

      • Ремни безопасности с креплением в трех точках, регулируемые по высоте, на передних сиденьях ремни оборудованы ограничителями нагрузки и преднатяжителями

      • Передние подголовники оборудованы системой, предупреждающей травмы головы (активные подголовники).

      • Ремни безопасности с креплением в трех точках на всех трех частях заднего сиденья.

      • Пять креплений ISOFIX на заднем сиденье, благодаря которым можно закрепить детское кресло либо на обеих боковых секциях сиденья, либо на центральной секции. Страховочные крепления для системы ISOFIX

      • Подушки безопасности, раскрывающиеся в 2 этапа (так называемая вспомогательная система безопасности) для водителя и переднего пассажира

      • Боковые подушки безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира

      • Боковые шторки безопасности.

        Раскрывающиеся в 2 этапа подушки безопасности для водителя и переднего пассажира разработаны таким образом, чтобы обеспечивать защиту головы и груди при столкновениях средней и тяжелой степени. Одновременно такие подушки снижают риск получения травм и повреждений. Каждая подушка безопасности раскрывается в два этапа. Во время сильного столкновения подушка срабатывает полностью и сразу наполняется воздухом. Однако при столкновении средней степени тяжести устройство, наполняющее подушку воздухом, срабатывает не сразу, а в 2 этапа, замедляя процесс наполнения подушки воздухом.

        Боковые воздушные шторки сейчас являются стандартным устройством для данного типа автомобилей. При сильном боковом столкновении устройство, размещающееся в специальных отсеках на крыше, срабатывает, обеспечивая защиту головы как впереди сидящих пассажира и водителя, так и пассажиров, сидящих сзади. Боковые шторки безопасности эффективно закрывают окна от передней до задней стойки, значительно сокращая силу удара и риск получения травм головы. Датчики боковых столкновений установлены как спереди, так и сзади, так что боковая воздушная занавесь сработает только с той стороны, с которой произошло столкновение. Однако для дополнительной безопасности, если существует возможность, что автомобиль может перевернуться, автомобиль оборудован дополнительными датчиками, которые активируют боковые подушки безопасности на обеих сторонах автомобиля. Датчик угловой скорости крена и многочисленные датчики перегрузок определяют угловую скорость крена и активируют подушки безопасности с учетом оптимального обеспечения безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

        Активные передние подголовники играют ключевую роль, защищая голову пассажира и водителя от травм и повреждений в случае столкновения. В случае столкновения с движущимся сзади автомобилем тело пассажира вдавливается в спинку сиденья. Это давление передается на область поясницы на сиденье, а затем на подголовник. Подголовник движется вперед и вверх и таким образом уравнивает силы, действующие на голову, шею и позвоночник.

        Еще одна новинка - это указатель ремней безопасности пассажиров на заднем сиденье. Этот указатель находится на центральном дисплее. На нем появляется графическое изображение трех пристегнутых пассажиров на заднем сиденье, если ремни безопасности используются. Однако если ремни не застегнуты, изображение становится более ярким.

      • 02 февр. 2007 г., 16:57 .
    Показать еще
    .

    Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
    A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
    Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
    Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие
    Яндекс.Метрика