-
41 ответ
-
9 ВСТУПЛЕНИЕ9 ответов
-
4 ответа
-
5 ответов
-
9 ответов
-
5 ответов
-
37 ответов
-
ШАССИ : Honda CR-V 2007 года.
Шасси§ Центр тяжести снижен на 35 мм, в результате улучшилось управление автомобилем
§ Колесная колея стала шире
§ Стандартные 17 и 18-дюймовые колеса
§ Передняя подвеска типа McPherson
§ Задняя подвеска на поперечных рычагах с реактивной тягой
§ Система VSA и система стабилизации прицепа - стандартная комплектация на всех моделях
§ Система ABS, EBD и Brake Assist
§ Система с электроусилителем руля на моделях с бензиновым двигателем, система с гидроусилителем руля на моделях с дизельным двигателем.
При конструировании новой модели CR-V компания Honda стремилась к большей быстроходности, большему комфорту при движении, которые больше присущи легковым автомобилям. Модель CR-V обладала хорошей устойчивостью при больших скоростях, теперь к этому добавилось еще и более легкое управление. Ключевыми элементами, позволившими достичь этого, являются: снижение на 35 мм центра тяжести (для уменьшения крена кузова), большее расстояние между передними и задними колесами, а также увеличение диаметра колеса (17-дюймовые вместо 16-дюймовых). Таким образом сохраняется прекрасный комфорт при движении.
Увеличенная жесткость кузова также способствует улучшению управления, поскольку различные неожиданные факторы не влияют на устойчивость подвески. Сцепление шин с дорожным покрытием также увеличилось, в результате автомобиль обладает большей устойчивостью. Для достижения наибольшего комфорта при движении были откалиброваны амортизаторы и пружины.
Передняя подвеска типа McPherson и задняя подвеска на поперечных рычагах с реактивными тягами сохранились, но их геометрия была подвергнута значительным изменениям.
Изменения в передней подвеске:
§ Больший комфорт при движении создает увеличение хода подвески
§ Увеличение передних и задних сайлентблоков привело к улучшению характеристик углового колебания колес и жесткости
§ Увеличение угла продольного наклона оси поворота (кастер) и вылета колеса, а также опорные подшипники амортизаторов с повышенным трением, позволили улучшить управляемость, курсовую устойчивость и стабильность при движении по прямой.
§ Оптимальное расположение поворотного рычага улучшает управление и стабильность движения
§ Уменьшение угла наклона кузова способствует большей устойчивости при торможении
§ Ассиметричные винтовые пружины улучшают качество управления
Изменения в задней подвеске:
§ Новый литой алюминиевый кулак уменьшает неподрессоренную массу и увеличивает комфорт при движении
§ Диаметр стабилизатора увеличился
§ Увеличение сайлентблоков нижнего рычага улучшило характеристики жесткости
§ Новый интегрированный подшипниковый узел улучшает поперечную жесткость, в результате улучшается качение задних колес и уменьшается угол наклона колеса относительно вертикальной оси
§ Поскольку точки крепления продольного и верхнего рычага расположены в другом месте, улучшилась ответная реакция этих рычагов
§ Уменьшение угла подъема кузова улучшает устойчивость при торможении.
02 февр. 2007 г., 17:20 .3 ответа-
3 ответа
-
-
1 Сергей Honda CR-V, 2006 г.в., американец. Загорелся на панели приборов гаечный ключ, что это? При переключении табло высвечивалось 15%, сейчас 10%, что означают эти…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Сергей Здравствуйте, вопрос такой: у меня СРВ 2008год 2 литра. при макс вороте руля влево и вправо при езде начинает вибрировать машина спасибо за понимание...…1 ответ
-
1 ответ
-
1 хонда срв 2,5 л 2010....Появляется шум -гул спереди....то кажется когда тормозишь...то при набирание скорости . Может у кого было такое . Что может быть?…1 ответ
-
1 ответ
-
1 aspeed при снятии защиты двигателя увидел что корпус АКПП в масле....похоже травит через выход привода правого колеса...насколько опасно эксплуатировать и как это…1 ответ
-
1 ответ