тест-драйв-ру honda - главная
Honda CR-V  | Хонда ЦР-В / си-ар-ви
Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
      • Модернизированная система Real Time 4WD

        Новый CR-V продолжает традицию компании Honda по оснащению своих автомобилей удобной и эффективной системой Real Time 4WD, которая начинает работать только тогда, когда это действительно необходимо. Ее срабатывание происходит автоматически и не требует от водителя дополнительных усилий. Данная система помогает вести автомобиль на небольшой скорости по бездорожью, например по грунтовой дороге или мокрой траве, а также обеспечивает безопасность езды по мокрой или заснеженной дороге.

        Последняя версия системы включает в себя муфты с улучшенными техническими характеристиками и усиленный корпус, что позволяет направлять на задние колеса на 20% больше крутящего момента для увеличения сцепления с дорогой.

        Функционирование системы Real Time 4WD

        В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задние колеса.

        В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump, интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет передних колес через раздаточную коробку и карданный вал, а второй - за счет задних колес через задний дифференциал.

        На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом.

        Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

        Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

        В моделях 2005 года также были установлены дополнительная односторонняя эксцентриковая шайба и система основной муфты для распознавания скользкой дороги и мгновенного перераспределения момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных 6 эксцентриковыми кулачками (большие подшипники), которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес эксцентриковые кулачки перемещаются в наклонных пазах и создают давление, которое моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление). Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени.

        Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем 4WD с электроприводом.

        02 февр. 2007 г., 17:05 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие