тест-драйв-ру honda - главная
Honda CR-V  | Хонда ЦР-В / си-ар-ви
Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
      • Система АСЕ

        Новая модель CR-V, так же, как и другие современные автомобили, укомплектована недавно модернизированной компанией Honda системой АСЕ. Именно этой системе автомобиль обязан своим поведением при столкновениях, именно эта система увеличивает безопасность автомобиля. Система АСЕ способствует увеличению безопасности пассажиров, улучшает показатели при столкновении автомобилей различных размеров и благодаря своей способности поглощать энергию столкновения сокращает ущерб для другого автомобиля.

        При лобовом столкновении повреждения от удара у автомобиля с обычным кузовом распределяются двумя путями по всей длине нижней части кузова. У автомобилей с системой АСЕ передний многогранный подрамник сконструирован таким образом, чтобы предотвратить деформацию кабины. Это происходит благодаря распределению сил по многочисленным несущим элементам, подальше от пассажирских мест.

        Очень эффективно поглощающий энергию подрамник играет роль устройства, поглощающего энергию удара. Он также распределяет энергию деформации на днище и на боковые пороги. Однако система АСЕ спереди также включает в себя верхнюю поперечину, располагающуюся за передней частью капота, а также располагающиеся с обеих сторон моторного отсека верхние продольные ребра, которые примыкают к передней перегородке и включают в себя передние стойки. Каждый конец верхнего поперечного элемента изгибается вниз перед колесными арками и совмещается с подрамником. Точно также изгибаются и совмещаются с подрамником концы верхних продольных ребер.

        В результате получается многогранная структура, которая сокращает потенциальный риск вертикального или горизонтального несовпадения осей систем безопасности CR-V и другого автомобиля, а также увеличивает потенциал поглощения энергии удара обоих автомобилей. Наличие многочисленных путей поглощения энергии удара означает, что сила удара распределяется от передней части автомобиля через боковые пороги, днище и переднюю стойку. Таким образом, уменьшается деформация кабины.

        Конструкция замкнутого профиля продольных элементов обеспечивает их сминаемость. Управляемое смятие продольных элементов минимизирует риск повреждений пассажирских мест автомобиля.

        Компания Honda продолжает проводить обширные исследования в области безопасности пешеходов. Эти исследования концентрируются на системе ASV3 (активная безопасность автомобиля), а также на испытаниях с участием манекенов-пешеходов, на анализе столкновений на дорогах и на компьютерном моделировании столкновений.

        Специфические устройства, имеющиеся в автомобиле CR-V:

        § Большое свободное пространство под капотом (капот деформируется при ударе)

        § Шарнирные петли капота, крепления передних крыльев и верхние крепления радиатора сминаются при ударе

        § Деформируемый брус бампера

        § Деформируемые скользящие шарниры очистителей.

        02 февр. 2007 г., 16:57 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие