тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Volkswagen Golf 7 2013 | Фольксваген Гольф 7 2013
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - май 2013

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - июль 2013
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7-е поколение) - обзор производителя
    • test-drive.ru Внешний дизайн Golf 2013
    • test-drive.ru Облегчённая конструкция – борьба за каждый грамм
    • test-drive.ru Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее
    • test-drive.ru Самые передовые системы безопасности и помощи водителю в доступном автомобиле
    • test-drive.ru Инофрмационно-развлекательные системы нового VW Golf 2013
    • test-drive.ru Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики
    • test-drive.ru Расширение стандартной комплектации (опциональное оборудование)
    • test-drive.ru Обзор предыдущих поколений Фольксваген Гольф

      Обзор предыдущих поколений Фольксваген Гольф

      Обзор предыдущих поколений Фольксваген Гольф

      Свыше 29 миллионов предшественников нового Golf нашли своих покупателей

      Мировой лидер продаж: с 1974 г. Golf входит в число самых продаваемых автомобилей в мире

      Иконы стиля: первое и четвёртое поколения Golf до сих пор определяют характер этой модели

      Официально в концерне Volkswagen у поколений Golf никогда не было номеров, то есть не было Golf I, II, III, IV, V, VI и VII. Но теперь, когда число поколений достигло семи, для наглядности проще "официально" ввести такую нумерацию в историю Golf, что и сделано в этом материале. Неоспоримый факт: с 1974 г. по 31 июля 2012 г. включительно было продано ровно 29,13 млн экземпляров Golf, и это сделало данную модель Volkswagen, включая такие её исполнения, как Cabriolet или Variant, одним из самых успешных автомобилей за всю мировую историю автопромышленности!

      Golf I: 1974 – 1983 гг.

      Первый Golf серийного производства сошел с конвейера завода в Вольфсбурге в марте 1974 г. и с мая появился у дилеров Volkswagen. На смену сохранявшемуся в течение десятилетий господству "Жука" (Käfer), а вместе с ним заднемоторной компоновке и заднему приводу, окончательно пришла новая эпоха: эпоха переднего привода и находящегося в передней части двигателя с поперечным расположением. Начало тенденции было положено незадолго до этого моделью Scirocco и представленной в 1973 году моделью Passat – первой переднеприводной моделью Volkswagen, построенной на платформе K70, пришедшей на смену платформе NSU. С появлением Golf на новую технологию был переведён и самый массовый класс.

      Golf I, разработанный Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro) и пришедший на смену легендарному "Жуку", производство которого превысило 21,5 млн единиц, должен был оправдать самые большие ожидания и стать достойным преемником самого успешного на тот момент автомобиля в мире. Весной 1974 г. никто не мог быть уверенным в том, что новой модели это удастся. Однако современная и надёжная концепция привода, значительное внутреннее пространство в сочетании с задней дверью и складными спинками задних сидений, а также дизайн автомобиля произвели такое впечатление на покупателей, что уже в октябре 1976 г. с конвейера сошёл миллионный экземпляр Golf.

      В то время концерн Volkswagen сообщал о своей новинке следующее: "Golf — это максимальный объём и максимальная безопасность. Это очень практичный автомобиль. Благодаря низкой плечевой линии создаётся хороший обзор, а нисходящие очертания капота позволяют видеть дорогу почти до самого автомобиля. Низко расположенное заднее окно позволяет без проблем маневрировать при движении назад". Это верно и по сей день.

      Уже первое поколение Golf, как и все последующие, стало отражением прогресса и инновационных тенденций в автомобилестроении своей эпохи. Так, с выпуском первого Golf GTI (1976 г.) Volkswagen начал наращивать скорости в этом классе; Golf D (безнаддувный дизель, 1976 г.) и более поздний Golf GTD (дизельный двигатель с турбиной, 1982 г.) совершили прорыв в использовании дизельных двигателей в сегменте компактов. В 1979 г. Volkswagen выпустил Golf Cabriolet, который неоднократно становился мировым лидером продаж среди автомобилей с открытым кузовом. Эта модель стала новинкой в классе, который на тот момент в разговорах давно уже называли "гольф-классом". Всего из первого поколения Golf, включая все его варианты, такие как Cabriolet и в своё время конструктивно аналогичная Jetta, на разных континентах было продано 6,72 млн экземпляров – Golf оказался достойным преемником "Жука".

      Golf II: 1983 – 1991 гг.

      Второй Golf: на этой модели Volkswagen учились ездить представители поколения "baby boom", которым сегодня около 50 лет. Ранее его предшественник стал любимцем всех инструкторов и учеников автошкол, а вслед за ним и новый Golf окончательно и бесповоротно занял своё место в сердцах представителей этого сообщества. С августа 1983 г. салон автомобиля стал просторнее и комфортнее для пассажиров. Об этом сообщалось в подборке материалов для прессы за 1983 г.: "Колёсная база увеличилась на 75 мм, ширина колеи — на 23 мм спереди и на 50 мм сзади. Общая длина выросла на 170 мм (до 3,99 м), ширина — на 55 мм (до 1,42 м)… Полезная длина салона, то есть расстояние от педали акселератора до спинки заднего сиденья, была увеличена на 37 мм до 1837 мм, ширина салона на уровне локтей — на 92 мм для передних сидений и на 112 мм для задних. А четырёхдверная модель увеличилась сзади на 120 мм".

      Ещё один факт: в своём классе именно второй Golf положил начало использованию регулируемого катализатора (1984 г.), антиблокировочной системы (ABS, 1986 г.) и усилителя рулевого управления, а также впервые вышел в полноприводной версии (syncro, 1986 г.). И уже в 1989 г. (23 года назад!) Volkswagen представил на основе этой модели Golf опытные образцы с электроприводом и гибридным приводом. А в июне 1988 г. – спустя 14 лет после дебюта модели – Golf преодолел "звуковой барьер" в 10 млн экземпляров! В 1991 г. после выпуска 6,41 млн автомобилей второе поколение Golf было снято с производства. На смену ему пришла новая модель.

      Golf III: 1991 – 1997 гг.

      С выпуском третьего поколения Golf в августе 1991 г. для Volkswagen началась новая эра в области безопасности. Во-первых, Golf III с 1992 г. стал первым в серии оснащаться передними подушками безопасности. Кроме того, значительные успехи в конструкции кузова позволили заметно улучшить показатели безопасности в случае аварии. Оглядываясь назад, можно сказать, что Volkswagen, выпустив этот Golf, сделал пассивную безопасность по-настоящему доступной для широких кругов потребителей, так как усовершенствованная система защиты послужила миллионам водителей по всему миру.

      С Golf III связаны и многие другие вехи в истории этой серии. В новом Golf дебютировал первый шестицилиндровый двигатель (VR6), легендарная первая версия системы "Старт-стоп" с автоматическим сцеплением и система регулировки скорости (Tempomat), первый катализатор окисления для дизельных двигателей (1991 г.), первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (TDI в 1993 г. и SDI в 1995 г.), а также первые боковые подушки безопасности (1996 г.). В сентябре того же 1996 года системой ABS стали серийно комплектоваться все автомобили Golf. В 1993 г. Volkswagen представил модели, созданные на базе третьего Golf: новый Cabriolet, новую полноприводную версию (syncro II) и первый Variant (комби). Год спустя – в мае 1994 г. – с конвейера Volkswagen сошёл 15-миллионный Golf. В 1997 г. после выпуска 4,96 млн экземпляров третье поколение было снято с производства.

      Golf IV: 1997 – 2003 гг.

      Под руководством тогдашнего шеф-дизайнера концерна Volkswagen Хартмута Варкусса (Hartmut Warkuss) был разработан тот чёткий и точный дизайн, который, с одной стороны, как никогда прежде соответствовал истории марки, с другой – определял для концерна Volkswagen направление для дальнейшего развития. С этого времени берёт своё начало концепция Volkswagen "Design-DNA". Сегодня для специалистов в области дизайна Golf IV является иконой стиля и ориентиром для всей серии – в том числе, несомненно, благодаря тому, что за счёт чёткости своих линий и характерному для серии дизайну задних стоек он напоминает Golf I 1974 года.

      Golf IV стал образцом не только с дизайнерской, но и технической точки зрения. Volkswagen реализовал в этом автомобиле абсолютно новые стандарты качества для данного сегмента и тем самым стал первым производителем, вышедшим за рамки класса. Одновременно с дебютом электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC (1998 г.) и тормозного ассистента системы безопасности становились всё более доступными для широких кругов потребителей. Также в 1998 г. Volkswagen представил первый полноприводной Golf с муфтой Haldex – Golf 4MOTION. Спустя год электронная система поддержания курсовой устойчивости ESC стала серийным стандартом в Германии. В том же году дебютировал первый Golf с 6-скоростной КПП. В 2001 г. (к 25-летию GTI) появился ставший уже классическим Golf GTI (132 кВт), в 2002 г. вышел первый Golf с системой непосредственного впрыска бензина (FSI) и в серийную комплектацию были включены подушки безопасности для защиты головы (Windowairbags). Также в 2002 г. Volkswagen представил самый спортивный на тот момент Golf – R32, развивающий скорость до 250 км/ч. В 2003 г. именно этот лидер серии стал первой продаваемой моделью, которая оснащалась революционно быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) — автоматикой нового времени. В том же году Golf IV – первая модель с полностью оцинкованным кузовом, системой навигации и ксеноновыми фарами – после выпуска 4,92 млн экземпляров уступил место Golf V.

      Golf V: 2003 – 2008 гг.

      Это был тот Golf, который по комфорту и динамике превосходил некоторых конкурентов из более высокого класса. То же касалось и качества. Устойчивость кузова, выполненного по технологии лазерной сварки, подтверждалась цифрами, объявленными на премьере Golf V в 2003 г. Так, например, жёсткость на кручение возросла на 35 %. Кроме того, впервые на заказ для Golf были доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений. С учётом шести подушек безопасности в серийной комплектации (фронтальные, боковые передние, для защиты головы) автомобиль получил в общей сложности восемь защитных подушек.

      По комфорту и динамике Golf V набирал очки в том числе благодаря своей новой четырёхрычажной задней подвеске и новой 7-скоростной коробке передач с двойным сцеплением (DSG), биксеноновым фарам, датчику дождя и панорамной сдвижной крыше. Своим успехом модель также обязана дебютировавшему турбированному бензиновому двигателю с непосредственным впрыском топлива для Golf GTI (2004 г.) и первому в мире двигателю с двойным наддувом (TSI, 2006 г.) с турбонагнетателем и механическим нагнетателем. Наряду с этим, серия была расширена за счёт новых вариантов кузова, что привлекло внимание ещё большего числа автомобилистов. В 2006 г. состоялся дебют Golf Plus, в 2007 г. – CrossGolf, новой версии Variant и Golf BlueMotion, чей средний расход топлива 4,5 л/100 км стал знаковым достижением. На момент презентации Golf VI в 2008 г. было выпущено 3,27 млн представителей пятого поколения с учётом всех версий.

      Golf VI: 2008 – 2012 гг.

      Всего лишь за четыре года выпуска, к концу июля 2012 г., на базе шестого поколения Golf было произведено ещё 2,85 млн автомобилей. И вновь был совершен значительный прорыв в плане безопасности: кузов, выполненный по технологии лазерной сварки, оказался настолько устойчивым, что блестяще прошёл испытания по системе EuroNCAP, получив максимальную оценку – пять звёзд. Серийная комплектация была дополнена ещё одной подушкой безопасности – для защиты коленей.

      С точки зрения качества, ориентиром для дальнейшего развития стал прежде всего интерьер Golf VI. Постоянное расширение линейки двигателей TSI и перевод турбодизелей (TDI) с технологии "насос-форсунка" на систему подачи топлива Common Rail обеспечили увеличение динамики при меньшем расходе топлива. Лидером стал второй Golf BlueMotion со средним расходом всего 3,8 л/100 км и выбросом CO2 99 г/км. Использование таких новых вспомогательных систем для водителя как автоматическая регулировка дальнего света фар Light Assist, парковочный автопилот Park Assist, ассистент движения на подъёме, а также электронная система регулирования амортизаторов DCC, превратило этот Golf, ставший "Автомобилем года – 2009" по результатам всемирного конкурса, в самую прогрессивную модель. Для Golf VI доступны также такие опции как система "Старт-стоп" и режим рекуперации, а также система адаптивного освещения и светодиодные задние фонари. Пусть Golf VII и превзошёл Golf VI, но всё же последний, благодаря своим выдающимся товарным качествам и неповторимому дизайну, ещё долго будет оставаться на рынке одним из самых успешных компактов — теперь уже с пробегом!


      test-drive.ru
      вторник, 18 сентября 2012 г., 14:38 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • Данила Почему так низко? 13 см дорожный просвет у Гольфа всего!…
      • zexx Откуда информация? Самолично мерил - уверенные 16 см клиренса. Пруф здесь:…
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • test-drive.ru Концепт Volkswagen T-Roc: меньше практичности и больше удовольствия в будущем кроссовере C-класса. Фото.
  • дима у меня гольф 4 дв.1.4 ахр когда едешь машина дергается.…
  • drive.ru Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер…
  • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
  • За Рулем Volkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
  • drive.ru Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
  • test-drive.ru Volkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
  • test-drive.ru Видео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
    • zexx Впервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
  • test-drive.ru Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
  • carphoto.ru 26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • autonews.ru Обзор Фольксваген Гольф (2013, 7 поколение)…
  • Германика Новый Volkswagen Golf VII (2014) - презентация в Германике 6 и 7 апреля.
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: Volkswagen Golf GTI 6 скоро в продаже
  • Клаксон В седьмой класс. Тест-драйв седьмого поколения Volkswagen Golf.…
  • test-drive.ru Новый VW Golf R Cabriolet (265 л.с.) - продажи в Европе - с весны 2013 г.
  • Мотор Трудно быть Гольфом. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф):…
  • За рулем Дизельный гурман. Тест-драйв Volkswagen Golf TDI (Фольксваген Гольф TDI):…
  • За рулем Гольфстрим. Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 (Фольксваген Гольф) 2013:…
  • За рулем Вернуть трон. Тест-драйв Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7) 2013:…
  • За рулем Тройной одеколон. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Рено Меган RS, Форд Фокус ST:…
  • auto-portal.su Тест-драйв VW Golf R Впервые "горячий хэтч" от Volkswagen вышел в свет в 2002 году под индексом R32 на базе четвёртого поколения Golf. От обычных гольфов он…
  • autoreview.ru Обзор Фольксваген Гольф 7 поколения…
  • За рулем Поддавки. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) и Opel Astra (Опель Астра):…
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7 поколения) представлен в Берлине. Фото.
  • Газета.Ru Честная победа. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Мотор Вопрос идеологии. Тест-драйв Volkswagen Golf GTI 35 Edition (Фольксваген Гольф ДжиТиАй 35 Эдишен) и Renault Megane RS (Рено Меган ЭрЭс):…
  • test-drive.ru Спортивный Volkswagen Polo R WRC на ММАС 2012
  • 5 колесо Тест шести. Тест-драйв Фольксваген Гольф, Опель Астра, Форд Фокус, Шевроле Круз, Рено Меган, Ситроен С4:…
  • Авторевю Темпераменты. Тест-драйв Фольксваген Гольф GTI, Лексус CT 200h, БМВ 1:…
  • Авторевю ГольфеР. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Авторевю День влюбленных. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Субару WRX STI, Ауди RS 3 Спортбэк:…
  • За рулем По закону жанра. Тест-драйв Volkswagen Golf 2.0 TDi (Фольксваген Гольф 2.0 TDi):…
  • auto-portal.su Тест-драйв Golf GTI Успеха на рынке можно достичь разными способами, например, хитрыми маркетинговыми уловками. Гораздо сложнее создать действительно хороший…
  • Юра скажите,есть ли разница между левым крылом гольф2 1988г и левым крылом 1991г?
  • Алексей У меня Гольф 4 , в одном цилиндре упало давление. Хочу поднять компрессею с помощью раскокосовыватель "Лавр", если у кого нибудь был опыт посоветуйте,…
    • Женек у меня на джетте такая проблема была!!!Тоже посоветовали лавр залить!! Я попробывал и реально помогло!Только ты во все горшки заливай и следуй инструкции!И…
  • belaz1984 Качайте подробную инструкцию на фольгсваген гольф 4 с картинками и пояснениями здесь…
  • Виталий Доброе Всем время суток! у меня Гольф 4 2003 г.в. мотор BCB V-1.6л. Уже второй раз за 3 дня сгорает модуль зажигания (катушка), которая находится на каждой…
  • у меня гольф 3 1996 г.в., зимой возникает проблема: когда заводишь машину,начинают падать обороты, машина трясется и троит, если не жать на газ, то машина…
  • Вячеслав Здравствуйте! Подскажите какая Модель Двигателя у моего Фольксвагена Гольф, 1996 года, VIN код: WVWZZZ1HZTP419758 ? Спасибо.
  • Светлана Привет! Мне понравился Гольф АКП. Какой лучше двигатель - 1,4 или 1,6? В основном машина будет ездить по городу.
    • zexx Судя по АКП, речь идет про 1.4 TSI (турбо, в отличие от обычного старого 1.4 80 л.с., который предлагаеся только с ручной коробкой). 1.6 тоже обычный старый…
  • Собрался взять Голтф - как машинка , норм ????
  • колнстантин Давеча заглянул на переднюю подвеску и удивился-отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Подскажите на всех ли моделях гольфов третьего поколения они…
  • sokol Подскажите Гольф 6. Побег 4000 появился шелестящий звук при переключении передач.
  • александр Люди добрые подскажите, какое масло лучше лить в каробку 5-и ступка vw jeta2
  • подскажите какие лучше поставить на перёд пружины, что-бы поднять передок, а то очень низко
  • Виктор Предлагаю почитать тест-драйв…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России