тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Golf 7  | Фольксваген Гольф 7
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Самые передовые системы безопасности и помощи водителю в доступном автомобиле

      Самые передовые системы безопасности и помощи водителю в доступном автомобиле

      Новые системы – оптимизированная безопасность и удобство

      Среди новых систем помощи водителю – система экстренного торможения при множественных столкновениях. Концерн Volkswagen является единственным мировым автопроизводителем, устанавливающим такую систему на компактные автомобили в стандартной комплектации – проактивная система защиты пассажиров; стандартный дифференциал с системой электронной блокировки XDS (как в предыдущем поколении Golf GTI); адаптивный круиз-контроль ACC в сочетании с функцией Front Assist и функцией экстренного торможения на малых скоростях City Emergency Braking; система предупреждения о выходе из занимаемой полосы Lane Assist; система обнаружения усталости водителя; функция распознавания дорожных знаков и последнее поколение системы ParkAssist с функцией кругового обзора OPS (360 градусов), а также автоматизированная система освещения Light Assist и функция динамического освещения Dynamic Light Assist. Помимо этого в автомобиле используются и такие инновационные решения как рулевое управление прогрессивными характеристиками (для оптимизации динамических характеристик и повышения уровня комфорта), а также система выбора профиля вождения с пятью режимами (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort в сочетании с DCC).

      Системы помощи водителю – автоматическая защита

      Система экстренного торможения при множественных столкновениях. Новая передовая система экстренного торможения при множественных столкновениях, реализованная в Golf, уже получила награду за инновации в области безопасности от самого крупного автомобильного клуба в Германии (ADAC). Принцип действия: исследования в области дорожно-транспортных происшествий (ДТП) показали, что примерно 1/4 часть всех ДТП, повлекших травмы, происходит с участием нескольких транспортных средств, что означает, что первичное столкновение влечет за собой последующие.

      Система экстренного торможения при множественных столкновениях автоматически активирует тормозную систему, когда автомобиль вовлечён в аварию, что позволяет существенно снизить его остаточную кинетическую энергию. Активация системы аварийного торможения при множественных столкновениях основана на определении параметров первичного столкновения с помощью датчиков системы подушек безопасности. Величина замедления автомобиля при помощи системы экстренного торможения при множественных столкновениях ограничивается блоком управления ESC в пределах максимально допустимых 0,6 g. Это ограничение действует и при торможении, осуществляемом под контролем функции Front Assist. Для водителя возможность управлять автомобилем сохраняется даже тогда, когда задействована система автоматического торможения.

      Водитель может подавить действие системы экстренного торможения при множественных столкновениях; например, когда система распознает признаки его действий, направленных на ускорение автомобиля, она отключается. Автоматизированная система также отключается, когда водитель предпринимает экстренное торможение с тормозной силой, приводящей к превышению допустимого уровня замедления. Система экстренного торможения при множественных столкновениях активна до те пор, пока скорость автомобиля не снизится до 10 км/ч. Эта остаточная скорость автомобиля может быть использована для того, чтобы направить автомобиль в безопасное место после завершения торможения.

      Система проактивной защиты пассажиров (PreCrash). Система проактивной защиты водителя и пассажиров является типичным примером перенесения технологий, обычно используемых в автомобилях класса "премиум", в сегмент компактных автомобилей. Впервые Volkswagen реализовал систему проактивной защиты водителя и пассажиров в модели Touareg. Теперь эта система представлена в Golf, благодаря чему этот автомобиль становится одной из немногих в классе моделью, оснащаемой подобной системой безопасности. Когда проактивная система защиты пассажиров определяет вероятность столкновения, например, при резком торможении с участием системы экстренного торможения, на ремнях безопасности водителя и переднего пассажира автоматически срабатывают натяжители, которые обеспечивают наиболее эффективное действие подушек и самих ремней безопасности. При обнаружении критической ситуации с потерей устойчивости, например, при недостаточной или избыточной поворачиваемости с вмешательством системы ESC, закрываются боковые окна (за исключением случаев, когда окно приоткрыто незначительно) и люк в крыше. Это необходимо, поскольку оптимальная эффективность фронтальных и боковых подушек безопасности достигается при полностью закрытых окнах и люке. Адаптивный круиз-контроль. До сих пор адаптивный круиз-контроль (ACC) был преимуществом автомобилей более высокого класса, таких как Volkswagen Passat CC или Phaeton. Благодаря Golf нового поколения система ACC появилась и в классе компактных автомобилей. В системе используется радарный датчик, устанавливаемый в передней части автомобиля. ACC активен в диапазоне скорости от 30 до 160 км/ч на автомобилях с механической коробкой передач и от 0 до 160 км/ч на автомобилях с коробкой передач DSG (с двойным сцеплением). На автомобилях с коробкой передач DSG степень вмешательства адаптивного круиз-контроля зависит от ситуации, когда необходимо замедлить автомобиль вплоть до полной остановки, а в режиме движения с постоянными остановками в плотном транспортном потоке система отключается. ACC поддерживает выбранную водителем скорость и дистанцию, осуществляя автоматическое ускорение или торможение при движении автомобиля в транспортном потоке. Характер действия системы может индивидуально изменяться одной из программ управления в системе выбора профиля водителя, которая в новом Golf доступна в качестве опции. Функция контроля дистанции Front Assist. Функция Front Assist работает аналогично круиз-контролю ACC и основывается на показаниях радарного датчика, находящегося в передней части автомобиля, который постоянно оценивает дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Даже когда круиз контроль отключен, Front Assist помогает водителю в критических ситуациях, осуществляя предварительную подготовку тормозной системы и предупреждая водителя подачей визуальных и звуковых предупреждений о необходимости осуществления каких-либо действий. Если водитель тормозит недостаточно эффективно, система автоматически увеличит тормозную силу с целью предотвращения столкновения. Если водитель никак не реагирует на подаваемые предупреждения, система Front Assist автоматически снижает скорость автомобиля таким образом, чтобы при оптимальных условиях скорость столкновения была минимальной. Система также предупреждает водителя в случаях, когда автомобиль слишком сильно приближается к автомобилю, идущему впереди. Новая функция торможения на малых скоростях в условиях городского движения City Emergency Braking является частью функции Front Assist. С её помощью осуществляется сканирование зоны, расположенной перед автомобилем, при помощи радарного датчика. Новая система функционирует при скорости ниже 30 км/ч. В случае возникновения опасности столкновения с припаркованным или идущим впереди автомобилем при отсутствии реакции со стороны водителя осуществляется подготовка тормозной системы таким же образом, как и при действии системы Front Assist. При необходимости система City Emergency Braking инициирует срабатывание тормозной системы с целью снижения тяжести последствий столкновения. Кроме того, если водитель недостаточно сильно нажимает педаль тормоза, система применяет полное экстренное торможение. Система обнаружения усталости водителя. Система, впервые реализованная в выпускаемой модели Passat, позволяет определять потерю концентрации внимания водителем и предупреждать его подачей звукового предупреждения длительностью пять секунд. На приборной панели появляется визуальное предупреждение о необходимости отдыха. Если водитель не прекращает движение в течение 15 минут, предупреждение появляется снова. В начале каждой поездки система анализирует ряд факторов, включая характер воздействия водителя на рулевое колесо. Далее в ходе движения система постоянно оценивает такие параметры, как угол поворота рулевого колеса. Если характер воздействия на рулевое колесо отличается от параметров, сохраненных системой в начале поездки, она подает водителю звуковые и визуальные предупреждения. Независимо от результатов мониторинга, если система активна, она рекомендует сделать перерыв в движении через каждые четыре часа непрерывного движения.

      Система контроля схода с полосы Lane Assist. Система контроля схода с полосы с фронтальной камерой осуществляет вмешательство в управление автомобилем и обладает расширенной функциональностью адаптивного управления автомобилем при движении по полосе. При желании система, которая впервые используется в модели Golf, теперь может постоянно помогать водителю вести автомобиль в пределах выбранной полосы с повышенным уровнем комфорта. Кроме того, при необходимости система Lane Assist корректирует траекторию движения автомобиля с помощью рулевого управления: как только система обнаруживает, что автомобиль выходит за пределы занимаемой полосы или водитель осуществляет перестроение без включённого указателя поворотов, она, воздействуя на рулевое управление, аккуратно смещает автомобиль в противоположную сторону.

      Системы повышения уровня комфорта – рулевое управление, торможение, обзорность Рулевое управление с прогрессивной характеристикой. В традиционном рулевом управлении используется постоянное передаточное отношение, однако в новом Golf опциональное рулевое управление обладает прогрессивной характеристикой передаточного отношения. Это позволяет уменьшать рулевое усилие при совершении маневров на малой скорости и на парковках. При движении на загородных дорогах с многочисленными виражами водитель заметит улучшение динамических характеристик благодаря более тесному взаимодействию водителя с автомобилем и меньшим углам поворота рулевого колеса.

      Технически рулевое управление с прогрессивной характеристикой отличается от обычного переменным шагом зубьев рейки реечного рулевого механизма и более мощным электромотором. Функциональные отличия: в отличие от рулевого управления с постоянным передаточным отношением, которое всегда является компромиссом между динамическими характеристиками и комфортом, в данном случае шаг зубьев рулевой рейки изменяется одновременно с изменением угла поворота рулевого колеса. В результате переход от режима с менее непосредственным откликом рулевого управления в "околонулевой" зоне (движение по прямой) к режиму с более непосредственным откликом при больших углах поворота, когда, как было описано выше, оно становится более "острым" в ситуациях, требующих динамичных манёвров. Таким образом, парковка автомобиля становится более комфортной, поскольку углы поворота рулевого колеса уменьшаются.

      Долгое время переменное передаточное отношение ассоциировалось исключительно с рулевым управлением с гидроусилителем, однако настройка такого рулевого привода возможна в очень узких пределах, чтобы у водителя не возникло негативных ощущений на переходных режимах. В случае с системой рулевого управления с прогрессивной характеристикой нового Golf все обстоит совершенно иначе: сочетание прогрессивно изменяющегося передаточного отношения и возможностей регулировки электромеханического привода рулевого управления, который применяется в Golf для оптимизации управляемости, позволяет сделать поведение рулевого управления более спортивным и одновременно практичным в повседневных поездках.

      Электромеханический стояночный тормоз. Для водителей более крупных автомобилей Volkswagen, таких как Passat или Tiguan, электромеханический стояночный тормоз уже рассматривается как обычное оборудование. Теперь такой стояночный тормоз будет присутствовать и в автомобилях Golf. Вместо рукоятки стояночного тормоза используется главный переключатель, а также переключатель Auto Hold, расположенный на центральной консоли. Электромеханический стояночный тормоз обладает рядом преимуществ: освобождает место на центральной консоли, которое раньше занимал рычаг традиционного стояночного тормоза; тормоз автоматически отключается при трогании с места, что облегчает трогание на подъемах. Последнее по порядку, но не по важности – функция Auto Hold, предотвращающая непреднамеренное скатывание автомобиля после его остановки. Система динамического освещения Dynamic Light Assist. При помощи камеры, расположенной на ветровом стекле, система анализирует характер движения встречного и попутного транспорта. Основываясь на полученных данных, система автоматически включает головное освещение на скорости более 65 км/ч. Принцип работы Dynamic Light Assist: при помощи фронтальной камеры система затеняет модули дальнего света биксеноновых фар с функцией динамического освещения поворотов только в тех зонах, которые, не будучи закрытыми, могут ослеплять других участников дорожного движения. Эта функция технически реализована в виде поворотного экрана с отверстием, расположенным между рефлектором ксенонового оптического элемента и его линзой. Наряду с возможностью поворота в горизонтальной плоскости всего модуля, а также каждого модуля по отдельности, этот экран помогает маскировать источник света и избегать ослепления водителей автомобилей, движущихся во встречном и попутном направлениях. Система Light Assist. Для модификаций, не оснащенных функцией динамического освещения поворотов, доступна базовая версия системы автоматического управления дальним светом фар. Система Light Assist анализирует поток автомобилей, движущихся в попутном и встречном направлениях при помощи камеры, установленной на ветровом стекле, и автоматически управляет включением и выключением дальнего света (при скорости, начиная с 65 км/ч). Система распознавания дорожных знаков. Система распознавания дорожных знаков впервые была представлена в модели Phaeton. В новом Golf она будет функционировать в сочетании со спутниковой системой навигации. Если камера, установленная на ветровом стекле рядом с зеркалом заднего вида, распознает знак ограничения скорости или запрещения обгона, эти знаки (до трех одновременно) отображаются на приборной панели, а также на дисплее навигационной системы. Будет отображаться и дополнительная информация, а знаки будут представлены в логичном порядке: те, которые действуют постоянно (например, ограничение скорости 130 км/ч) будут показаны на первом месте, а те, что действуют при определенных условиях (например, ограничение до 80 км/ч, действующее в дождливую погоду) – на втором месте. Если датчики дождя определяют, что начинается дождь и действие знака вступает в силу, то на первую позицию перемещается знак "в дождливую погоду". Система помощи при парковке Park Assist 2.0. Последняя версия системы активной помощи при парковке теперь не только облегчает выполнение "параллельной", но и "перпендикулярной" парковки, выполняемой задним ходом под прямым углом к дороге. Кроме того, система Park Assist 2.0 оснащена функцией торможения и обеспечения места для выхода из автомобиля. Система может быть активирована на скорости до 40 км/ч нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли. При помощи переключателя указателей поворотов водитель выбирает, с какой стороны он будет парковать автомобиль. Если система Park Assist при помощи ультразвуковых датчиков определяет наличие пространства, достаточного для парковки (расстояние перед автомобилем и за ним может составлять всего 40 см), начинается полуавтоматическая парковка с помощью системы: водитель должен только включить передачу заднего хода и нажимать педали акселератора и тормоза. Автомобиль сам позаботится о повороте рулевого колеса. Звуковые предупреждения и визуальная информация, выводимая на многофункциональный дисплей, будут дополнительно помогать водителю ориентироваться во время выполнения маневра. В случае угрозы столкновения система сама задействует тормозную систему автомобиля.

      test-drive.ru
      18 сент. 2012 г., 14:27 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие