Автомобили в наличии: 106 1'284'106 - 1'820'789 руб
Volkswagen Golf 7 2013 | Фольксваген Гольф 7 2013
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
  • test-drive.ru Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)

    Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)

    Бензиновый двигатель 1.4 TSI концерна Volkswagen уже в седьмой раз получает звание "Двигатель года" в номинации "Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л". Таким образом, мотор TSI стал самым успешным двигателем за пятнадцатилетнюю историю международного конкурса. Победу концерну Volkswagen в ещё одной престижной категории "Лучший новый двигатель года" принесла технология TSI в комбинации с системой активного управления цилиндрами (ACT).

    С 2006 года постоянно модернизируемый двигатель 1.4 TSI от Volkswagen (проект EA 211) получил 12 трофеев – семь побед в классе, две победы в общем зачёте, две награды за "Лучший новый двигатель" и одна за "Лучший экологичный мотор года". Профессиональное жюри из 87 международных журналистов признало технологию TSI лучшей сразу в нескольких категориях, что, несомненно, войдет в историю всего моторостроения. В новую эру производства двигателей марка Volkswagen входит с мотором TSI, оснащённым инновационной системой отключения цилиндров при малых нагрузках (АСТ).

    В 2012 году завод в Вольфсбурге стал первым в мире предприятием, внедрившим для четырёхцилиндровых моторов технологию TSI с АСТ, которая ранее применялась только на двигателях с восемью или двенадцатью цилиндрами. Система ACT впервые была применена для автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo с двигателями объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. Временное отключение второго и третьего цилиндра позволяет сэкономить до 0,5 л топлива на 100 км.

    Идеально сбалансированный двигатель 1.4 TSI на двух цилиндрах работает так же бесшумно, как и на четырёх. Все механические процессы переключения скоростей происходят с помощью вращения в распределительных валах; в зависимости от числа оборотов на это уходит от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительные корректировки работы системы зажигания и положения дроссельной заслонки сглаживают момент перехода.

    Компоненты системы активного управления цилиндрами весят всего 3 кг. Приводной механизм, распредвалы и опоры подшипников интегрированы в крышку головки блока цилиндров. Два подшипника уменьшают трение валов. При этом система отключения цилиндров в своём современном исполнении может быть реализована только на базе технологии TSI – непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

    По сравнению с предыдущей моделью двигателя TSI показатели расхода топлива и выброса СO2 снижены на 9% благодаря уменьшению внутреннего трения и веса, а также оптимизации системы охлаждения. В сочетании с системой активного управления цилиндрами (ACT) экономия может достигать 15%.

    Концерн Volkswagen является ведущим в мире предприятием по разработке моторов с непосредственным впрыском топлива. К настоящему времени на пяти производственных площадках изготовлено более 3,8 млн двигателей TSI. На сегодняшний день мотором TSI мощностью 140 л. с. с системой активного управления цилиндрами оснащаются модели Volkswagen Polo и Volkswagen Golf.

    test-drive.ru
    10.06.2013, 12:26.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • VW Group Rus VW Golf вернулся на Российский рынок. Комплектации и цены (сентябрь 2018).
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • test-drive.ru Концепт Volkswagen T-Roc: меньше практичности и больше удовольствия в будущем кроссовере C-класса. Фото.
  • дима у меня гольф 4 дв.1.4 ахр когда едешь машина дергается.…
  • drive.ru Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер…
  • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
  • За Рулем Volkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
  • drive.ru Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
  • test-drive.ru Volkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
  • test-drive.ru Видео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
    • zexx Впервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
  • carphoto.ru 26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • autonews.ru Обзор Фольксваген Гольф (2013, 7 поколение)…
  • Германика Новый Volkswagen Golf VII (2014) - презентация в Германике 6 и 7 апреля.
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: Volkswagen Golf GTI 6 скоро в продаже
  • Клаксон В седьмой класс. Тест-драйв седьмого поколения Volkswagen Golf.…
  • test-drive.ru Новый VW Golf R Cabriolet (265 л.с.) - продажи в Европе - с весны 2013 г.
  • Мотор Трудно быть Гольфом. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф):…
  • За рулем Дизельный гурман. Тест-драйв Volkswagen Golf TDI (Фольксваген Гольф TDI):…
  • За рулем Гольфстрим. Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 (Фольксваген Гольф) 2013:…
  • За рулем Вернуть трон. Тест-драйв Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7) 2013:…
  • За рулем Тройной одеколон. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Рено Меган RS, Форд Фокус ST:…
  • auto-portal.su Тест-драйв VW Golf R Впервые "горячий хэтч" от Volkswagen вышел в свет в 2002 году под индексом R32 на базе четвёртого поколения Golf. От обычных гольфов он…
  • autoreview.ru Обзор Фольксваген Гольф 7 поколения…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России