тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Volkswagen Golf 7 2013 | Фольксваген Гольф 7 2013
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - май 2013

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - июль 2013
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7-е поколение) - обзор производителя
    • test-drive.ru Внешний дизайн Golf 2013

      Внешний дизайн Golf 2013

      Внешний дизайн Golf 2013

      Внешний дизайн Golf сегодня считается одним из самых известных образцов промышленного дизайна в мире

      Седьмое поколение Golf представляет явные преимущества в динамике и безукоризненном оформлении

      Golf в высшей степени отражает исходные принципы концепции дизайна Volkswagen

      'Volkswagen

      'Новый

      'Новый

      Среди автомобилей во всём мире едва ли наберется дюжина таких, дизайн которых совершенствуется, постоянно развивается и тем самым становится вне времени, как у Golf. Дизайнеры Volkswagen делают детали Golf всё более характерными: это и стойки кузова, и длинная линия крыши, и передняя и задняя части кузова. Такие особенности делают новый Golf ещё более непохожим на других, ценным и долговечным по сравнению с другими автомобилями класса компактов.

      Дизайн нового Golf

      Команды под руководством шеф-дизайнера концерна Volkswagen Вальтера де Сильва и Клауса Бишоффа, шеф-дизайнера марки Volkswagen, при разработке нового Golf сделали ставку, с одной стороны, на значительную художественную свободу, позволяющую воплощать дизайнерские новшества, а с другой – на закономерности исходной концепции марки Volkswagen. Знакомство с этой концепцией, которую можно назвать ДНК Volkswagen, даёт ключ к дизайну нового Golf!

      Разработка ДНК. Не так давно дизайнеры Volkswagen выделили основные элементы истории марки, которые обозначены как "историческая ДНК". Дизайн всех современных моделей Volkswagen соответствует этой ДНК, поэтому автомобили производят впечатление современных и прогрессивных, однако – и это является решающим фактором – знакомых. К ДНК марки относятся уменьшенная поперечная перекладина решётки радиатора, графика боковых окон, а также линия крыши первого Golf или характерные задние стойки кузова и колёсные арки четвёртого Golf.

      ДНК марки создает своеобразный, неповторимый язык продукта и формы. Язык продукта – это такие визуальные признаки как функциональность, прочность и надёжность. Данные признаки создаются с помощью совершенствующегося на протяжении поколений языка формы, и только он создаёт характерный, имеющий сегодня успех во всём мире дизайн продукции Volkswagen.

      Идеальные пропорции. Клаус Бишофф: "Язык форм – логичен, надёжен, ориентирован на продукт, чист и точен, он воплощает в себе ДНК марки. По этой причине базовая архитектура нового Golf неповторима: она создаёт впечатление простоты, силы, доступности, надёжности и безопасности. Исходя из основного замысла этой архитектуры такие детали как аккуратно выполненные желоба являются, скорее, изысканными нюансами. Очень важным является и то, что пропорции Golf седьмого поколения радикально изменились, и автомобиль производит впечатление неповторимого!".

      Марк Лихте, ведущий дизайнер, ответственный за внешний вид автомобиля, поясняет: "В пропорциях произошли заметные изменения благодаря поперечному расположению двигателя. Например, передние колеса сдвинуты на 43 миллиметра вперёд, поэтому передний свес стал короче, а капот стал одновременно визуально длиннее". Клаус Бишофф это подтверждает: "Кабина автомобиля визуально сдвинулась назад, вследствие чего создается впечатление "Cab-backward". Так мы называем пропорции автомобилей высокого класса с длинным капотом и кабиной, расположенной далеко сзади. В новом Golf мы добились пропорций, которые есть только у автомобилей более высокого класса".

      Силуэт с энергичным очертанием. Марк Лихте: "При помощи дизайна мы хотели подчеркнуть изменённые пропорции. Под дверными ручками мы провели отчётливо видимую и очень тонкую характерную линию. Эта линия огибает корпус и прерывается колёсной аркой, а в остальном – стилистически гармонирует с хромированными линиями решётки радиатора и фар, а сзади – с белыми поперечными полосками задних фонарей; эта глубокая линия сдвигает оптический центр вниз и подчеркивает устойчивость автомобиля. Кроме того, появилась и новая линия, проходящая непосредственно под окнами. Эта линия начинается спереди от фар, тянется под закреплённым прямо на линии боковым зеркалом до конца заднего бокового стекла и подчёркивает идеальные пропорции нового Golf". Ярко выражены и колёсные арки крыла, благодаря которым Golf с его широким схождением колёс, удлиненной колёсной базой и шинами с диаметром до 18 дюймов смотрится энергичнее.

      "Характерными для силуэта Golf, – говорит Клаус Бишофф, – являются ещё два типичных элемента: задняя стойка кузова и линия крыши. У предшественников задние стойки прерывались характерной линией, в новом Golf этого нет – задняя стойка переходит в однородную поверхность от основания крыши до задней колёсной арки. Однако над колёсной аркой она значительно увеличивает габаритную ширину автомобиля, позволяя новому Golf при взгляде сзади по диагонали выглядеть массивнее и сильнее. При виде спереди бросается в глаза точность дизайна задних стоек кузова; они выглядят как натянутая тетива лука, оптически ускоряют Golf уже в состоянии покоя и одновременно напоминают о первой и четвёртой моделях Golf – двух иконах дизайна модельного ряда". На правой стороне автомобиля форма крышки наливного люка бака гармонирует с этим элементом. Главный дизайнер Клаус Бишофф продолжает: "Абсолютно по-новому оформлено продолжение линии крыши. Здесь над боковыми стёклами Golf также имеется дополнительная линия, которая тянется от спойлера до передних стоек кузова. Это один из тех характерных признаков, благодаря которым Golf достойно смотрится со стороны, – линия, которая при первом беглом взгляде, возможно, остаётся незамеченной, однако является дополнительным элементом на пути к визуальному совершенству".

      Передняя часть. Характерный дизайн марки Volkswagen представляет "лицо" с симпатичными чертами; по аналогии с первым Golf присутствуют горизонтальные сбалансированные элементы, которые делают автомобиль несколько шире. Любой класс Volkswagen имеет свои характерные черты; в классе Golf к ним относятся, например, незначительно сдвинутые вверх фары и определённая максимальная высота решетки радиатора.

      По сравнению с предшественниками поверхности нового Golf оформлены совершенно по-другому. В то время как у представителей шестого поколения Golf крылья были расположены выше, чем капот, обрамляя его, в этой модели всё наоборот: по бокам изогнутые края образуют самые нижние точки крыльев, прежде чем они вертикально переходят в колёсные арки. Сверху крылья ограничиваются как будто проведённой ножом линией, которая оканчивается на передних стойках кузова. Вместе все линии формируют капот в виде буквы V.

      Под капотом расположены фары новой формы и сравнительно узкая лента решётки радиатора. Внизу решётка радиатора – слева и справа от хромированной эмблемы VW – ограничивается хромированной поперечиной, которая при включённых ксеноновых фарах находит продолжение в корпусе фар. Особенно заметны ксеноновые фары дневного освещения со светодиодами. Между тем нижний воздухозаборник вместе с зоной под фарами, окрашенной в цвет автомобиля, поддерживает ярко выраженное горизонтальное разделение конструкции передней части. Воздухозаборник обрамлён окрашенной в цвет автомобиля зоной, которая создаёт в конструкции передней части характерную для марки улыбку. Дополнительным ключевым элементом конструкции является изгиб внешних отделов бампера, при помощи которого — особенно в горизонтальной проекции — создаётся смена формы.

      Вид сзади. Типичной для задней части Golf является чёткая геометрия задних фар, доходящее до задних стоек кузова стекло и большая однородная зона вокруг эмблемы марки. Характерные черты: даже без эмблемы VW и указания модели в седьмом поколении бестселлеров сразу узнаётся Golf. Однако каждая линия новая. Это относится как к задним фонарям с точным контуром освещения в форме буквы L, сужающимся к внутренней стороне и оканчивающимся с внешней стороны параллельно к задней стойке кузова, так и к крышке багажника, которая опускается значительно ниже за счёт самой низко расположенной кромки проёма багажного отделения в сегменте (665 мм). Горизонтальная световая линия в нижнем отделе багажника, которая продолжается на бампере, а также параллельная подсвеченная внизу кромка багажного отделения подчёркивают спортивную составляющую нового Golf. Кроме того, эти элементы соответствуют очертаниям ярко выраженного и оптически "вытянутого" вниз бампера. Сам бампер до основания покрыт лаком; только встроенный посередине диффузор с выхлопной трубой остаётся чёрным.

      test-drive.ru
      вторник, 18 сентября 2012 г., 15:11 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru Облегчённая конструкция – борьба за каждый грамм
    • test-drive.ru Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее
    • test-drive.ru Самые передовые системы безопасности и помощи водителю в доступном автомобиле
    • test-drive.ru Инофрмационно-развлекательные системы нового VW Golf 2013
    • test-drive.ru Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики
    • test-drive.ru Расширение стандартной комплектации (опциональное оборудование)
    • test-drive.ru Обзор предыдущих поколений Фольксваген Гольф
    • Данила Почему так низко? 13 см дорожный просвет у Гольфа всего!…
      • zexx Откуда информация? Самолично мерил - уверенные 16 см клиренса. Пруф здесь:…
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • test-drive.ru Концепт Volkswagen T-Roc: меньше практичности и больше удовольствия в будущем кроссовере C-класса. Фото.
  • дима у меня гольф 4 дв.1.4 ахр когда едешь машина дергается.…
  • drive.ru Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер…
  • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
  • За Рулем Volkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
  • drive.ru Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
  • test-drive.ru Volkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
  • test-drive.ru Видео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
    • zexx Впервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
  • test-drive.ru Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
  • carphoto.ru 26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • autonews.ru Обзор Фольксваген Гольф (2013, 7 поколение)…
  • Германика Новый Volkswagen Golf VII (2014) - презентация в Германике 6 и 7 апреля.
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: Volkswagen Golf GTI 6 скоро в продаже
  • Клаксон В седьмой класс. Тест-драйв седьмого поколения Volkswagen Golf.…
  • test-drive.ru Новый VW Golf R Cabriolet (265 л.с.) - продажи в Европе - с весны 2013 г.
  • Мотор Трудно быть Гольфом. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф):…
  • За рулем Дизельный гурман. Тест-драйв Volkswagen Golf TDI (Фольксваген Гольф TDI):…
  • За рулем Гольфстрим. Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 (Фольксваген Гольф) 2013:…
  • За рулем Вернуть трон. Тест-драйв Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7) 2013:…
  • За рулем Тройной одеколон. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Рено Меган RS, Форд Фокус ST:…
  • auto-portal.su Тест-драйв VW Golf R Впервые "горячий хэтч" от Volkswagen вышел в свет в 2002 году под индексом R32 на базе четвёртого поколения Golf. От обычных гольфов он…
  • autoreview.ru Обзор Фольксваген Гольф 7 поколения…
  • За рулем Поддавки. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) и Opel Astra (Опель Астра):…
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7 поколения) представлен в Берлине. Фото.
  • Газета.Ru Честная победа. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Мотор Вопрос идеологии. Тест-драйв Volkswagen Golf GTI 35 Edition (Фольксваген Гольф ДжиТиАй 35 Эдишен) и Renault Megane RS (Рено Меган ЭрЭс):…
  • test-drive.ru Спортивный Volkswagen Polo R WRC на ММАС 2012
  • 5 колесо Тест шести. Тест-драйв Фольксваген Гольф, Опель Астра, Форд Фокус, Шевроле Круз, Рено Меган, Ситроен С4:…
  • Авторевю Темпераменты. Тест-драйв Фольксваген Гольф GTI, Лексус CT 200h, БМВ 1:…
  • Авторевю ГольфеР. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Авторевю День влюбленных. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Субару WRX STI, Ауди RS 3 Спортбэк:…
  • За рулем По закону жанра. Тест-драйв Volkswagen Golf 2.0 TDi (Фольксваген Гольф 2.0 TDi):…
  • auto-portal.su Тест-драйв Golf GTI Успеха на рынке можно достичь разными способами, например, хитрыми маркетинговыми уловками. Гораздо сложнее создать действительно хороший…
  • Юра скажите,есть ли разница между левым крылом гольф2 1988г и левым крылом 1991г?
  • Алексей У меня Гольф 4 , в одном цилиндре упало давление. Хочу поднять компрессею с помощью раскокосовыватель "Лавр", если у кого нибудь был опыт посоветуйте,…
    • Женек у меня на джетте такая проблема была!!!Тоже посоветовали лавр залить!! Я попробывал и реально помогло!Только ты во все горшки заливай и следуй инструкции!И…
  • belaz1984 Качайте подробную инструкцию на фольгсваген гольф 4 с картинками и пояснениями здесь…
  • Виталий Доброе Всем время суток! у меня Гольф 4 2003 г.в. мотор BCB V-1.6л. Уже второй раз за 3 дня сгорает модуль зажигания (катушка), которая находится на каждой…
  • у меня гольф 3 1996 г.в., зимой возникает проблема: когда заводишь машину,начинают падать обороты, машина трясется и троит, если не жать на газ, то машина…
  • Вячеслав Здравствуйте! Подскажите какая Модель Двигателя у моего Фольксвагена Гольф, 1996 года, VIN код: WVWZZZ1HZTP419758 ? Спасибо.
  • Светлана Привет! Мне понравился Гольф АКП. Какой лучше двигатель - 1,4 или 1,6? В основном машина будет ездить по городу.
    • zexx Судя по АКП, речь идет про 1.4 TSI (турбо, в отличие от обычного старого 1.4 80 л.с., который предлагаеся только с ручной коробкой). 1.6 тоже обычный старый…
  • Собрался взять Голтф - как машинка , норм ????
  • колнстантин Давеча заглянул на переднюю подвеску и удивился-отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Подскажите на всех ли моделях гольфов третьего поколения они…
  • sokol Подскажите Гольф 6. Побег 4000 появился шелестящий звук при переключении передач.
  • александр Люди добрые подскажите, какое масло лучше лить в каробку 5-и ступка vw jeta2
  • подскажите какие лучше поставить на перёд пружины, что-бы поднять передок, а то очень низко
  • Виктор Предлагаю почитать тест-драйв…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru