тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Golf 7  | Фольксваген Гольф 7
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса» конкуренты

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики

      Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики

      Новый Golf обладает значительно большим полезным пространством и уровнем комфорта

      Хорошо продуманная компоновка позволила увеличить объем багажного отсека до 380 л

      Первый Volkswagen с интерфейсом индуктивной антенны для смартфонов

      'Интерьер

      При длине 4255 мм новый Golf на 56 мм длиннее предыдущей модели, при этом его колея также увеличилась на 59 мм и составляет теперь 2637 мм. Поскольку передняя ось теперь смещена на 43 мм вперёд, облик автомобиля стал более спортивным, были оптимизированы зоны запрограммированной деформации и размеры внутреннего пространства. В то же время кузов стал на 28 мм ниже (1452 мм) – но расстояние от подушек сидений до потолка, по-прежнему, остаётся очень большим. Если рассматривать внешний вид автомобиль, уменьшение высоты улучшило его аэродинамические качества: площадь фронтальной проекции уменьшилась на 0,03 м2, а коэффициент аэродинамического сопротивления (cd x A) снизился почти на 10%. Так, например, модификации Golf BlueMotion, имеют значение cd, равное 0,27, что является одним из лучших показателей в классе. И это несмотря на то, что имеющий ширину 1799 мм, новый Golf Гольф стал на 13 мм шире. Одновременно с этим ширина колеи была увеличена на 8 спереди и на 6 мм сзади. Эти дополнительные миллиметры делают автомобиль более устойчивым.

      Внутреннее пространство – больше места со всех сторон

      Небольшое увеличение длины и ширины, а также увеличенная колесная база и оптимизированная ширина колеи оказали большое влияние на размеры внутреннего пространства, которое теперь стало на 14 мм длиннее (1750 мм). У сидящих на заднем сиденье появилось дополнительные 15 мм в нишах для ног. Ширина салона на уровне плеч пассажиров увеличилась на 31 мм – до 1420 мм. Ширина на уровне локтей выросла на 22 мм – до1469 мм. Ширина салона на уровне плеч и локтей для пассажиров заднего сиденья также увеличилась на 30 мм и 20 мм соответственно.

      При заказе автомобилей в комплектации Trendline и Comfortline можно выбрать сиденье переднего пассажира со спинкой, откидывающей вперед. Кроме того, в стандартное оснащение всех модификаций новой модели Golf входят задние сиденья со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой. Сложив спинки задних сидений, вы получаете багажный отсек с почти ровным полом длиной 1558 мм, максимальная длина грузовой зоны со сложенной спинкой сиденья переднего пассажира составляет 2412 мм. На автомобилях в комплектации Comfortline и более высоких уровнях комплектации в середине спинки заднего сиденья предусмотрен люк для перевозки длинномерных предметов.

      Концепция пространства новой модели Golf также усовершенствовано. Например, ёмкость багажного отсека увеличена на 30 л, до 380 л. Пол багажного отсека с изменяемой высотой может устанавливаться в положение на 100 мм ниже. Совершенство в деталях: высота багажного отсека теперь равна 665 мм (-17 мм) – это лучший показатель в главном сегменте автомобильного рынка. Одновременно максимальная ширина багажного отделения увеличилась на 228 мм – до 1272 мм. Увеличены и размеры проёма двери багажного отделения: на 47 мм – до 1023 мм.

      Стиль и контроль – комплексные и интуитивно понятные органы управления

      Место водителя стало значительно просторнее и отличается улучшенной эргономикой. Водителям большого роста понравится, что сиденье смещено назад на 20 мм. Диапазон регулировок положения рулевого колеса также был увеличен. Расстояние между педалями было оптимизировано благодаря использованию новой технической платформы MTM, так, например, расстояние между педалями тормоза и акселератора увеличилось на 16 мм. Другие улучшения в эргономике: по сравнению с предыдущей моделью рычаг переключения передач приподняты на 20 мм, а его рукоятка теперь лучше лежит в руке водителя.

      Томаш Бачорски (Tomasz Bachorski), руководитель группы дизайна интерьера: "Каждый элемент салона был доработан или разработан заново. Одним из заметных новшеств стала широкая центральная консоль, развёрнутая в сторону водителя, что более характерно для автомобилей класса "премиум", чем для компактных автомобилей. Никогда ранее традиционный для автомобилей Golf высокий уровень отделки и функциональности не был реализован с такой элегантностью и изяществом". В середине центральной консоли, напротив выключателя световой аварийной сигнализации, расположен сенсорный экран информационно-развлекательной системы с размером диагонали от пяти до восьми дюймов. Все информационно-развлекательные системы были полностью переработаны. Впервые Volkswagen предлагает новое поколение дисплеев с сенсорным экраном, датчиками приближения и функцией реагирования на скользящее движение пальцев (скользящие движения и движения изменения размера, аналогичные используемым в современных смартфонах). Графический дизайн интерфейса также соответствует новой эре интуитивно понятных операций.

      Под модулем информации и развлечений находятся удобно расположенный пульт управления климат-контролем. Далее размещается нижняя часть центральной консоли, которая продолжается до большого центрального подлокотника. Такой гармоничный дизайн создает ощущение автомобиля более высокого класса. Справа от водителя располагаются кнопки нового электромеханического стояночного тормоза с функцией помощи при трогании на подъёмах Auto Hold. Перед ними находится вещевое отделение мультимедиа-устройств, в который интегрированы разъемы AUX IN, USB и опциональный разъем для устройств Apple. Этот отсек достаточно велик, чтобы в него поместился смартфон.

      Большой отсек для хранения вещей скрыт под центральным подлокотником, который имеет пятиступенчатую регулировку по высоте и до 100 мм по длине. Этот отсек обладает оптимальным объёмом.

      Впервые в автомобилях Volkswagen будет использоваться индуктивная связь с наружной антенной. При помещении мобильного телефона в универсальный держатель отсека сигнал от его антенны индуктивно "перехватывается" и подключается к наружной антенне автомобиля. Это обеспечивает те же преимущества, которые дает установка телефона в неподвижную подставку:

      • Лучший приём и качество сигнала благодаря использованию наружной антенны.
      • Аккумулятор мобильного телефона медленнее разряжается. За счёт подключения наружной антенны телефон использует для приёма и передачи минимальную мощность.
      • Минимальный уровень излучения в салоне.
      И снова приведем слова Томаша Бачорски: "Вместе с центральной консолью на корпусе передней панели привлекает взгляд её верхняя часть, которая покрыта приятным на вид и на ощупь пластиком. Она разделена швом, который проходит по всему интерьеру до ветрового стекла. Боковые части передней панели плавно переходят в верхние части обивки дверей. Нижняя часть передней панели и обивки двери может иметь контрастный цвет.

      Элегантность: в обивки дверей вставлены подсвечиваемые элементы облицовки, которые выполняют функцию частичного освещения салона. Такие накладки устанавливаются в базовом оснащении комплектации Highline. Переключатели электрических стеклоподъемников установлены в подлокотниках и легкодоступны; переключатели, расположенные перед рукояткой двери со стороны водителя, позволяют управлять положением зеркал с электроприводом. В дизайне панелей обивки дверей используется мотив двух пересекающихся кривых, которые логически разделяют функциональные зоны панелей: подлокотники, ручка двери, вещевой карман предметов и динамик. Томаш Бачорски: "Элементы рассеянного освещения обеспечивают элегантный вид интерьера и оптимальное освещение ночью. Кнопки и рукоятки с новой подсветкой белого цвета создают атмосферу класса премиального".

      Сиденья: эргономика, характерная для сегмента "премиум"

      Сиденья в новом Golf исключительно удобны, поскольку все пять мест подверглись изменениям. Сиденья имеют великолепные характеристики: они хорошо охватывают тело, обеспечивают оптимальную боковую поддержку при динамичном вождении и высокий уровень комфорта в длительных поездках. Эти свойства обеспечиваются за счёт особой формы набивок спинки и подушки сидений, соответствующей форме тела, а также благодаря оптимизации упругих и демпфирующих свойств наполнителя – "холодной" пены. Комплектации Comfortline и Highline оснащаются поясничной опорой сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по двум направлениям. Предлагаемое в качестве опции сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 направлениям позволяет использовать еще более тонкие индивидуальные настройки.

      В новой модели состоялся дебют ещё одной разработки – это сиденье водителя ergoActive с дополнительными регулировками. Кроме известных регулировки по высоте и обогреву сиденья, предлагаются новые для этого класса автомобилей возможности, такие как регулировка по глубине и углу наклона, электрорегулировка поясничной опоры по четырём направлениям и функция массажа. Сиденья ergoActive также обеспечивают исключительно высокие эргономические свойства, которые уже официально признаны организацией AGR (организация, занимающаяся здоровьем спины) в Германии.

      test-drive.ru
      18 сент. 2012 г., 15:13 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие