Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Volkswagen Golf 7 2013 | Фольксваген Гольф 7 2013
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - май 2013

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - июль 2013

Официальный дилер Volkswagen в Москве:
Фаворит Хофф
vw-favorit.ru
(495) 151-05-91

  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7-е поколение) - обзор производителя

    Новый Volkswagen Golf 2013 (7-е поколение) - обзор производителя

    Новый Golf — почти на 100 кг легче и на 23 процента экономичнее

    Седьмое поколение Golf демонстрирует явные преимущества в динамике и безукоризненном оформлении

    Golf как "3-литровый" автомобиль: при потреблении 3,2 л топлива и уровне выбросов CO2 85 г/км Golf BlueMotion устанавливает новые стандарты экологичности

    • Вольфсбург / Берлин, сентябрь 2012. "Шесть поколений Golf (с 1974 по 2012гг.) – это 38 лет непрерывного успеха, 29.13 миллионов проданных автомобилей, значимый экономический фактор, гарантия надёжных рабочих мест и отражение технического прогресса на протяжении эпох", – заявляет проф. доктор Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), председатель правления Volkswagen AG. Глава концерна продолжает: "Мы хотим, чтобы седьмое поколение Golf продолжило эту историю успеха. Потенциал новой модели Volkswagen обусловлен тем, что при её создании мы смогли развернуть спираль увеличения массы в обратную сторону. Несмотря на то, что новый Golf – более надёжный, комфортабельный и просторный автомобиль, чем его предшественник, он стал почти на 100 кг легче, а использование бензинового двигателя мощностью 140 л.с. с отключением цилиндров и потреблением 4,8 л топлива на 100 км сделало его на 23 процента экономичнее".

    Доступный: Golf лучшие показатели за меньшие деньги

    • 3,8 л/100 км. Показатели такого уровня в новом Golf являются правилом, а не исключением: базовые модели с бензиновым двигателем (TSI) потребляют 4,9 л на 100 км, а с дизельным (TDI) – 3,8 л на 100 км; при этом выброс CO2 для TSI составляет менее 115 г/км, для TDI – 99 г/км, что ниже предела в 100 г/км. Лидирующую позицию вновь занимает Golf BlueMotion: в результате использования самых эффективных систем из разработок Volkswagen уровень выбросов для этого автомобиля составляет 85 г/км, а среднее потребление дизельного топлива – 3,2 л на 100 км. Golf BlueMotion устанавливает новые стандарты для модельного ряда. Г-н Винтеркорн отмечает: "В компании Volkswagen всегда осознают ответственность за производство больших партий автомобилей с учётом принципов устойчивого развития. Именно поэтому для нас было важно создать самый экономичный Golf всех времён, который при этом оставался бы доступным, и нам это удалось. Golf седьмой серии очень экономичен, оснащён серийной системой "Старт-стоп" и функцией рекуперации. Что касается цены, то, например, в Германии, его базовая цена 16 975 евро ни на цент не превышает по стоимости базовые модели предшественников".
    Европа: почти на 119 000 тонн меньше CO2 в год
    • В среднем на 13,9 % меньше CO2. Доктор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), ответственный за развитие марки Volkswagen, к вопросу об устойчивом развитии и экологичности добавляет: "Мы гордимся тем, что при участии автомобильного парка Golf, в котором для всех двигателей показатель выбросов CO2 снижен в среднем на 13,9 %, только в Европе выбросы сокращаются на 119 000 тонн CO2 в год!"
    Прогрессивность: первый Volkswagen с функцией автоторможения при аварии
    • Безопасность и комфорт на новом уровне. В борьбе за каждый грамм веса автомобиля не стоит забывать и о других важных сторонах автомобилестроения. Golf VII активнее, чем когда-либо, способствует демократизации прогресса и воплощает собой стремление к совершенству в мелочах: увеличение пространства в салоне (дополнительное место для ног задних пассажиров и увеличенный на 30 литров багажник); новые, задающие ориентиры автомобильной отрасли, системы безопасности, например, функция автоторможения при аварии в стандартной комплектации и система пассивной безопасности пассажиров (PreCrash), а также адаптивный круиз-контроль (ACC) с контролем дистанции спереди Front Assist и функцией экстренного торможения в городских условиях; новое рулевое управление с переменным передаточным отношением и заново разработанные подвески; возможность выбора профиля вождения, а также серийный сенсорный экран во всех моделях и абсолютно новая концепция информационно-развлекательной системы с дисплеем новейшего поколения, реагирующим на движения руки с помощью сенсоров приближения.
    Отличие от других: дальнейшее развитие одного из известнейших дизайнов модели
    • Характерные признаки. В течение семи поколений производства писалась не только техническая и экономическая история успеха Golf, но и история успеха дизайнеров. Внешний вид Golf сегодня представляет собой один из наиболее известных образцов промышленного дизайна в мире. Вальтер де Сильва (Walter de Silva), шеф-дизайнер компании Volkswagen AG, подчеркивает: "Ключ к успеху – в преемственности: среди автомобильных марок во всём мире едва ли наберется дюжина таких, чей дизайн доводился до совершенства, постоянно развивался и тем самым становился вне времени, как это произошло с Golf". Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen: "К характерным признакам модели относятся типовые задние стойки кузова, длинная линия крыши и характерные линии окон, а также передняя и задняя части кузова с поперечными элементами. Эти детали делают новый Golf более самобытным, ценным и долговечным, чем большинство других легковых автомобилей класса компактов. Можно было бы сказать, что дизайн Golf – это вещь в себе".
    • Идеальные пропорции. "Язык форм", по словам Бишоффа, "логичен, надёжен, ориентирован на продукт, чист и точен, он воплощает в себе ДНК марки. Именно поэтому базовая архитектура нового Golf неповторима: она создаёт впечатление простоты, силы, доступности, надёжности и безопасности. Такие детали как аккуратно выполненные желоба являются, скорее, изысканными нюансами. Очень важным является и то, что пропорции Golf седьмого поколения радикально изменились, и автомобиль производит впечатление неповторимого!". Марк Лихте (Marc Lichte), ведущий дизайнер, ответственный за внешний вид автомобиля, добавляет: "В пропорциях произошли заметные изменения благодаря поперечному расположению двигателя. Например, передние колеса сдвинуты на 43 миллиметра вперёд, поэтому передний свес стал короче, а капот стал одновременно визуально длиннее". Клаус Бишофф соглашается с коллегой: "Кабина автомобиля визуально сдвинулась назад, вследствие чего создается впечатление "Cab-backward". Так мы называем пропорции автомобилей высокого класса с длинным капотом и кабиной, расположенной далеко сзади. В новом Golf мы добились пропорций, которые есть только у автомобилей более высокого класса".
    • Силуэт с энергичными очертаниями. Марк Лихте: "При помощи дизайна мы хотели подчеркнуть изменённые пропорции. Под дверными ручками мы провели отчётливо видимую и очень тонкую характерную линию. Эта линия огибает корпус и прерывается колёсной аркой, а в остальном – стилистически гармонирует с хромированными линиями решётки радиатора и фар, а сзади – с белыми поперечными полосками задних фонарей; эта глубокая линия сдвигает оптический центр вниз и подчеркивает устойчивость автомобиля. Кроме того, появилась и новая линия, проходящая непосредственно под окнами. Эта линия начинается спереди от фар, тянется под закреплённым прямо на линии боковым зеркалом до конца заднего бокового стекла и подчёркивает идеальные пропорции нового Golf".
    • Одна из известнейших задних стоек кузова в мире. Клаус Бишофф: "Особое впечатление в очертаниях силуэта производят два дополнительных элемента, характерных для Golf: задние стойки кузова и линия крыши. В боковой проекции бросается в глаза точно оформленная боковая стойка кузова; она выглядит как натянутая тетива лука, оптически ускоряет Golf уже в состоянии покоя и одновременно напоминает о первой и четвёртой моделях Golf — двух иконах дизайна модельного ряда. Более того, совершенно по-новому оформлена линия крыши – над боковыми стеклами присутствует дополнительная линия, которая тянется от спойлера до передних стоек кузова. Взаимодействуя друг с другом, световые линии, напоминающие крылья наружные зеркала и выразительные задние стойки кузова создают впечатление мускулистого, спортивного и единственного в своём роде автомобиля".
    • Передняя часть – это Volkswagen, и это Golf. Характерный дизайн марки Volkswagen представляет "лицо" с симпатичными чертами; по аналогии с первым Golf присутствуют горизонтальные сбалансированные элементы, которые делают автомобиль несколько шире. В совокупности – особенно в новом Golf с его немного изогнутыми вверх фарами – получается передняя часть, по которой водители определяют, что за ними едет именно Volkswagen. По сравнению с предшественниками поверхности нового Golf оформлены совершенно по-другому. В то время как у представителей шестого поколения Golf крылья были расположены выше, чем капот, в этой модели всё наоборот.
    • Задняя часть выигрывает: и по внешнему виду, и в деталях. Всё новое, но хорошо знакомое – это утверждение действительно и для задней части автомобиля. Её характерными чертами являются чёткая геометрия задних фар, растянутое до задних стоек кузова заднее стекло и большая однородная площадь вокруг эмблемы. Однако, если бы у марки Volkswagen не было конкретных преимуществ, всех этих типичных черт было бы недостаточно на пути к совершенству. К таким преимуществам в новом Golf относится то, что кромка багажного отсека могла быть опущена до 665 мм. Это лучший показатель в сегменте и еще одно доказательство стремления к совершенству даже в мелочах – небольшой нюанс, который приобретает значение при первой покупке нового Golf.
    test-drive.ru
    вторник, 18 сентября 2012 г., 14:14.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
    • test-drive.ru Внешний дизайн Golf 2013
    • test-drive.ru Облегчённая конструкция – борьба за каждый грамм
    • test-drive.ru Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее
    • test-drive.ru Самые передовые системы безопасности и помощи водителю в доступном автомобиле
    • test-drive.ru Инофрмационно-развлекательные системы нового VW Golf 2013
    • test-drive.ru Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики
    • test-drive.ru Расширение стандартной комплектации (опциональное оборудование)
    • test-drive.ru Обзор предыдущих поколений Фольксваген Гольф
    • Данила Почему так низко? 13 см дорожный просвет у Гольфа всего!…
      • zexx Откуда информация? Самолично мерил - уверенные 16 см клиренса. Пруф здесь:…
  • Фаворит Хофф VW Golf 7 в наличии в Москве
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • test-drive.ru Концепт Volkswagen T-Roc: меньше практичности и больше удовольствия в будущем кроссовере C-класса. Фото.
  • дима у меня гольф 4 дв.1.4 ахр когда едешь машина дергается.…
  • drive.ru Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер…
  • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
  • За Рулем Volkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
  • drive.ru Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
  • test-drive.ru Volkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
  • test-drive.ru Видео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
    • zexx Впервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
  • test-drive.ru Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
  • carphoto.ru 26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • autonews.ru Обзор Фольксваген Гольф (2013, 7 поколение)…
  • Германика Новый Volkswagen Golf VII (2014) - презентация в Германике 6 и 7 апреля.
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: Volkswagen Golf GTI 6 скоро в продаже
  • Клаксон В седьмой класс. Тест-драйв седьмого поколения Volkswagen Golf.…
  • test-drive.ru Новый VW Golf R Cabriolet (265 л.с.) - продажи в Европе - с весны 2013 г.
  • Мотор Трудно быть Гольфом. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф):…
  • За рулем Дизельный гурман. Тест-драйв Volkswagen Golf TDI (Фольксваген Гольф TDI):…
  • За рулем Гольфстрим. Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 (Фольксваген Гольф) 2013:…
  • За рулем Вернуть трон. Тест-драйв Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7) 2013:…
  • За рулем Тройной одеколон. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Рено Меган RS, Форд Фокус ST:…
  • auto-portal.su Тест-драйв VW Golf R Впервые "горячий хэтч" от Volkswagen вышел в свет в 2002 году под индексом R32 на базе четвёртого поколения Golf. От обычных гольфов он…
  • autoreview.ru Обзор Фольксваген Гольф 7 поколения…
  • За рулем Поддавки. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) и Opel Astra (Опель Астра):…
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7 поколения) представлен в Берлине. Фото.
  • Газета.Ru Честная победа. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Мотор Вопрос идеологии. Тест-драйв Volkswagen Golf GTI 35 Edition (Фольксваген Гольф ДжиТиАй 35 Эдишен) и Renault Megane RS (Рено Меган ЭрЭс):…
  • test-drive.ru Спортивный Volkswagen Polo R WRC на ММАС 2012
  • 5 колесо Тест шести. Тест-драйв Фольксваген Гольф, Опель Астра, Форд Фокус, Шевроле Круз, Рено Меган, Ситроен С4:…
  • Авторевю Темпераменты. Тест-драйв Фольксваген Гольф GTI, Лексус CT 200h, БМВ 1:…
  • Авторевю ГольфеР. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Авторевю День влюбленных. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Субару WRX STI, Ауди RS 3 Спортбэк:…
  • За рулем По закону жанра. Тест-драйв Volkswagen Golf 2.0 TDi (Фольксваген Гольф 2.0 TDi):…
  • auto-portal.su Тест-драйв Golf GTI Успеха на рынке можно достичь разными способами, например, хитрыми маркетинговыми уловками. Гораздо сложнее создать действительно хороший…
  • Юра скажите,есть ли разница между левым крылом гольф2 1988г и левым крылом 1991г?
  • Алексей У меня Гольф 4 , в одном цилиндре упало давление. Хочу поднять компрессею с помощью раскокосовыватель "Лавр", если у кого нибудь был опыт посоветуйте,…
    • Женек у меня на джетте такая проблема была!!!Тоже посоветовали лавр залить!! Я попробывал и реально помогло!Только ты во все горшки заливай и следуй инструкции!И…
  • belaz1984 Качайте подробную инструкцию на фольгсваген гольф 4 с картинками и пояснениями здесь…
  • Виталий Доброе Всем время суток! у меня Гольф 4 2003 г.в. мотор BCB V-1.6л. Уже второй раз за 3 дня сгорает модуль зажигания (катушка), которая находится на каждой…
  • у меня гольф 3 1996 г.в., зимой возникает проблема: когда заводишь машину,начинают падать обороты, машина трясется и троит, если не жать на газ, то машина…
  • Вячеслав Здравствуйте! Подскажите какая Модель Двигателя у моего Фольксвагена Гольф, 1996 года, VIN код: WVWZZZ1HZTP419758 ? Спасибо.
  • Светлана Привет! Мне понравился Гольф АКП. Какой лучше двигатель - 1,4 или 1,6? В основном машина будет ездить по городу.
    • zexx Судя по АКП, речь идет про 1.4 TSI (турбо, в отличие от обычного старого 1.4 80 л.с., который предлагаеся только с ручной коробкой). 1.6 тоже обычный старый…
  • Собрался взять Голтф - как машинка , норм ????
  • колнстантин Давеча заглянул на переднюю подвеску и удивился-отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Подскажите на всех ли моделях гольфов третьего поколения они…
  • sokol Подскажите Гольф 6. Побег 4000 появился шелестящий звук при переключении передач.
  • александр Люди добрые подскажите, какое масло лучше лить в каробку 5-и ступка vw jeta2
  • подскажите какие лучше поставить на перёд пружины, что-бы поднять передок, а то очень низко
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России