Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Volkswagen Golf 7 2013 | Фольксваген Гольф 7 2013
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - май 2013

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - июль 2013
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7-е поколение) - обзор производителя
    • test-drive.ru Внешний дизайн Golf 2013
    • test-drive.ru Облегчённая конструкция – борьба за каждый грамм

      Облегчённая конструкция – борьба за каждый грамм

      Облегчённая конструкция – борьба за каждый грамм

      Уменьшение массы на 100 кг значительно снижает расход топлива

      За счёт прогрессивной конструкции кузов весит на 23 кг меньше

      Инновационные технологии производства снижают массу и повышают безопасность

      Сэкономить до 100 кг массы – сложная задача, особенно в компакт-классе. Всем известно: не каждый производитель так же последовательно проводит работы по облегчению конструкции, как это делает Volkswagen. Причина очевидна: интенсивные исследовательско-конструкторские работы требуют затрат. И тот факт, что цена седьмого поколения Golf в базовой комплектации, несмотря на расширенное оснащение, не увеличилась ни на цент, говорит об инновационной мощи этой марки.

      Автомобиль: из чего складываются 100 кг

      Если разделить Golf на основные составляющие системы, такие как электрика, агрегаты, ходовая часть и кузов, то, в зависимости от версии автомобиля, установленного двигателя и оснащения, экономия по весу будет распределяться следующим образом:

      до -6,0 кг — электрика,
      до -40,0 кг — агрегаты,
      до -26,0 кг — ходовая часть,
      до -37,0 кг — кузов.

      Таким образом, суммарный потенциал составляет даже 109 кг; но из-за практических ограничений при реализации в конкретном автомобиле максимально возможный эффект достигает 100 кг. Самое значительное снижение веса касается агрегатов и кузова. Особенно интересно подробнее ознакомиться с кузовной частью (конструкцией и интерьером) и сэкономленными здесь 37 кг, ведь это даёт ответ на вопрос, как в 2012 г. можно совместить производство облегчённых конструкций с серийным выпуском.

      Кузов: из чего складываются 37 кг

      -0,4 кг – приборная панель,
      -1,4 кг – модульная поперечная балка (под приборной панелью),
      -2,7 кг – климатическая установка,
      -7,0 кг – передние и задние сиденья (зависит от исполнения),
      -23,0 кг – конструкция кузова,
      -2,5 кг – прочее.

      Приборная панель. 0,4 кг – на первый взгляд, незначительный показатель. Но именно здесь и начинается совершенство в деталях. Если пренебрегать 0,4 кг, в итоге не достичь 100 кг. Приборная панель изготовлена методом литья вспененного термопласта, из которого состоит несущая слоистая структура, скрывающаяся за благородной отделкой поверхности. Volkswagen удалось не только облегчить конструкцию на 20 процентов, но и при этом на те же 20 процентов повысить её жёсткость.

      Модульная поперечная балка. 1,4 кг – ещё один вклад в преодоление тенденции к увеличению массы. На модульной поперечной балке наряду с рулевым управлением установлена приборная панель; общий вес балки составляет 5,8 кг. Уменьшения веса удалось добиться благодаря концепции облегчённой конструкции с применением стальных компонентов. Благодаря расчётам по методу конечных элементов (МКЭ), структуру модульной поперечной балки удалось сделать лёгкой, насколько это возможно, и прочной, насколько это необходимо. Оптимальной толщины стали и такие структурные элементы как специальные желоба, которые, с одной стороны, повысили жёсткость балки, с другой — снизили вес на уже упомянутые 1,4 кг. Используя технологии метода конечных элементов, инженеры Volkswagen, по сути, следуют за природой: именно ей удаётся, например, в соломинке — достичь удивительного соотношения между сечением элемента и жёсткостью. Подобными принципами руководствуются и инженеры марки.

      Климатическая установка. Вся климатическая установка в Golf была разработана заново и стала легче на 2,7 кг. При этом независимо от веса климатические установки Golf с высокоэффективным холодильным циклом остаются эталонами в плане комфорта и эффективности, так как их отличает низкий уровень шума (до -5 дБ(А)), они значительно быстрее обеспечивают необходимую температуру. Кроме того, благодаря заново разработанной системе управления вентилятора и интеллектуального регулирования климата, такие климатические установки очень экономичны (до -4 ампер). Снижение веса на 2,7 кг достигается за счёт оптимизации толщины стенок различных частей системы, уменьшения диаметров напорных линий, новой концепции крепления и использования высокоэффективных теплоносителей, оптимизированных по весу.

      Сиденья. Наряду с многочисленными мелкими доработками, касающимися сидений, удалось добиться значительного уменьшения веса спинок заднего ряда кресел в общей сложности до 7 кг. Метод конечных элементов (МКЭ) и применение высокопрочных сталей в сочетании с лазерной сваркой позволили и здесь оптимизировать как толщину стенок, так и геометрию профилей. Только за счёт использования облегчённых замков спинок сидений инженерам удалось добиться более 15 % экономии по весу.

      Конструкция кузова. Кузов должен иметь стабильную конструкцию, чтобы обеспечивать оптимальную безопасность и высочайший комфорт. При этом структура должна сохранять атлетическую стройность, чтобы автомобиль в целом получился лёгким и эффективным. Стабильность и лёгкость – согласование этих двух параметров до сих пор является серьёзнейшей задачей для автомобильной индустрии. Особенно в том случае, если речь идёт об автомобиле, который должен быть доступным для миллионов потребителей, как, например, в случае с Golf. Поэтому использование крайне дорогих материалов, таких как алюминий, магний, или даже материалов на основе углеродных волокон в данном сегменте исключено, по крайней мере, в крупных масштабах. По этой причине концерн Volkswagen делает ставку на синергетический эффект взаимодействия модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), инновационного подхода к высокопрочным сталям и прогрессивных методов производства. Достигнутое без дополнительных расходов снижение массы на 23 кг в кузовной структуре при улучшенных показателях по устойчивости и жёсткости, а также при увеличении габаритов автомобиля подтверждает, что это возможно.

      test-drive.ru
      вторник, 18 сентября 2012 г., 14:19 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее
    • test-drive.ru Самые передовые системы безопасности и помощи водителю в доступном автомобиле
    • test-drive.ru Инофрмационно-развлекательные системы нового VW Golf 2013
    • test-drive.ru Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики
    • test-drive.ru Расширение стандартной комплектации (опциональное оборудование)
    • test-drive.ru Обзор предыдущих поколений Фольксваген Гольф
    • Данила Почему так низко? 13 см дорожный просвет у Гольфа всего!…
      • zexx Откуда информация? Самолично мерил - уверенные 16 см клиренса. Пруф здесь:…
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • test-drive.ru Концепт Volkswagen T-Roc: меньше практичности и больше удовольствия в будущем кроссовере C-класса. Фото.
  • дима у меня гольф 4 дв.1.4 ахр когда едешь машина дергается.…
  • drive.ru Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер…
  • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
  • За Рулем Volkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
  • drive.ru Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
  • test-drive.ru Volkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
  • test-drive.ru Видео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
    • zexx Впервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
  • test-drive.ru Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
  • carphoto.ru 26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • autonews.ru Обзор Фольксваген Гольф (2013, 7 поколение)…
  • Германика Новый Volkswagen Golf VII (2014) - презентация в Германике 6 и 7 апреля.
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: Volkswagen Golf GTI 6 скоро в продаже
  • Клаксон В седьмой класс. Тест-драйв седьмого поколения Volkswagen Golf.…
  • test-drive.ru Новый VW Golf R Cabriolet (265 л.с.) - продажи в Европе - с весны 2013 г.
  • Мотор Трудно быть Гольфом. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф):…
  • За рулем Дизельный гурман. Тест-драйв Volkswagen Golf TDI (Фольксваген Гольф TDI):…
  • За рулем Гольфстрим. Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 (Фольксваген Гольф) 2013:…
  • За рулем Вернуть трон. Тест-драйв Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7) 2013:…
  • За рулем Тройной одеколон. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Рено Меган RS, Форд Фокус ST:…
  • auto-portal.su Тест-драйв VW Golf R Впервые "горячий хэтч" от Volkswagen вышел в свет в 2002 году под индексом R32 на базе четвёртого поколения Golf. От обычных гольфов он…
  • autoreview.ru Обзор Фольксваген Гольф 7 поколения…
  • За рулем Поддавки. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) и Opel Astra (Опель Астра):…
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7 поколения) представлен в Берлине. Фото.
  • Газета.Ru Честная победа. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Мотор Вопрос идеологии. Тест-драйв Volkswagen Golf GTI 35 Edition (Фольксваген Гольф ДжиТиАй 35 Эдишен) и Renault Megane RS (Рено Меган ЭрЭс):…
  • test-drive.ru Спортивный Volkswagen Polo R WRC на ММАС 2012
  • 5 колесо Тест шести. Тест-драйв Фольксваген Гольф, Опель Астра, Форд Фокус, Шевроле Круз, Рено Меган, Ситроен С4:…
  • Авторевю Темпераменты. Тест-драйв Фольксваген Гольф GTI, Лексус CT 200h, БМВ 1:…
  • Авторевю ГольфеР. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Авторевю День влюбленных. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Субару WRX STI, Ауди RS 3 Спортбэк:…
  • За рулем По закону жанра. Тест-драйв Volkswagen Golf 2.0 TDi (Фольксваген Гольф 2.0 TDi):…
  • auto-portal.su Тест-драйв Golf GTI Успеха на рынке можно достичь разными способами, например, хитрыми маркетинговыми уловками. Гораздо сложнее создать действительно хороший…
  • Юра скажите,есть ли разница между левым крылом гольф2 1988г и левым крылом 1991г?
  • Алексей У меня Гольф 4 , в одном цилиндре упало давление. Хочу поднять компрессею с помощью раскокосовыватель "Лавр", если у кого нибудь был опыт посоветуйте,…
    • Женек у меня на джетте такая проблема была!!!Тоже посоветовали лавр залить!! Я попробывал и реально помогло!Только ты во все горшки заливай и следуй инструкции!И…
  • belaz1984 Качайте подробную инструкцию на фольгсваген гольф 4 с картинками и пояснениями здесь…
  • Виталий Доброе Всем время суток! у меня Гольф 4 2003 г.в. мотор BCB V-1.6л. Уже второй раз за 3 дня сгорает модуль зажигания (катушка), которая находится на каждой…
  • у меня гольф 3 1996 г.в., зимой возникает проблема: когда заводишь машину,начинают падать обороты, машина трясется и троит, если не жать на газ, то машина…
  • Вячеслав Здравствуйте! Подскажите какая Модель Двигателя у моего Фольксвагена Гольф, 1996 года, VIN код: WVWZZZ1HZTP419758 ? Спасибо.
  • Светлана Привет! Мне понравился Гольф АКП. Какой лучше двигатель - 1,4 или 1,6? В основном машина будет ездить по городу.
    • zexx Судя по АКП, речь идет про 1.4 TSI (турбо, в отличие от обычного старого 1.4 80 л.с., который предлагаеся только с ручной коробкой). 1.6 тоже обычный старый…
  • Собрался взять Голтф - как машинка , норм ????
  • колнстантин Давеча заглянул на переднюю подвеску и удивился-отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Подскажите на всех ли моделях гольфов третьего поколения они…
  • sokol Подскажите Гольф 6. Побег 4000 появился шелестящий звук при переключении передач.
  • александр Люди добрые подскажите, какое масло лучше лить в каробку 5-и ступка vw jeta2
  • подскажите какие лучше поставить на перёд пружины, что-бы поднять передок, а то очень низко
  • Виктор Предлагаю почитать тест-драйв…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru