Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Volkswagen Golf 7 2013 | Фольксваген Гольф 7 2013
Фольксваген Golf 7 (Гольф 7)
Хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - май 2013

Фольксваген Golf GTI (Гольф Джи-Ти-Ай)
"Горячий" хэтчбек C-класса
Начало продаж в России - июль 2013
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7-е поколение) - обзор производителя
    • test-drive.ru Внешний дизайн Golf 2013
    • test-drive.ru Облегчённая конструкция – борьба за каждый грамм
    • test-drive.ru Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее

      Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее

      Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее

      Новые двигатели автомобилей Golf стали более чем на 23 % экономичнее

      Двигатель TDI мощностью 105 л.с. расходует всего 3,8 л дизельного топлива на 100 км; а двигателю 140 л. с. TSI достаточного всего 4,8 л бензина на 100 км

      При расходе топлива всего 3,2 л/100 км модификация Golf BlueMotion устанавливает новый, самый высокий стандарт в классе

      Тот факт, что концепция нового автомобиля Golf базируется на новой платформе Modular Transverse Matrix, имеет далеко идущие последствия: эта модель Golf была создана практически заново: кузов, интерьер, двигатели, информационно-развлекательные системы, многочисленные системы помощи водителю. От предыдущих моделей были взяты основные технические элементы, которые хорошо зарекомендовали себя на перспективу – шести- и семиступенчатая коробки передач с двойным сцеплением (DSG). Все остальное было разработано заново. И это "новое" – действительно новое! Например, двигатели: ни один из них не остался без доработок. А если говорить точнее, Volkswagen разработал два новых поколения двигателей для Golf. Каждая модификация в базовом варианте оснащается системой "Старт-стоп" (что обеспечивает снижение расхода топлива до 4 %) и системой рекуперации энергии при торможении (снижение уровня выброса CO2 примерно на 4 %). Все это позволяет снизить уровень выброса CO2 до 23 %.

      Выбор профиля водителя. Впервые появился Golf с системой выбора профиля водителя – инструмента, позволяющего предусмотрительным водителям сделать свой стиль вождения максимально эффективным. В общей сложности есть четыре (в сочетании с адаптивной системой управления шасси DCC – пять) режимов вождения: Eco, Sport, Normal, Individual и сочетание DCC и Comfort. В режиме Eco система управляет работой двигателя, системой кондиционирования и другими вспомогательными системами, чтобы достичь оптимального расхода топлива. Дополнительно на автомобилях с коробками передач DSG при использовании режима Eco доступна функция движения по инерции на нейтральной передаче. Когда водитель снимает ногу с педали акселератора, например, при подъезде к светофору или на спуске, в коробке передач DSG устанавливается нейтральная передача, и двигатель начинает работать в режиме холостого хода. Таким образом, при использовании правильных приемов вождения достигается оптимальное использование кинетической энергия Golf.

      Бензиновые двигатели

      Во всех бензиновых двигателях применяются турбонагнетатели, система непосредственного впрыска топлива (двигатели четырехцилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр). Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Golf нового поколения, развивают мощность 63 кВт / 85 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Даже базовая модификация выделяется средним расходом топлива всего 4,9 л/100 км (эквивалентно выбросу 113 г/км CO2) что на 0,6 л меньше, чем у аналогичной предыдущей модификации. Впервые также появится модификация Golf с системой отключения цилиндров (активная система отключения цилиндров ACT). Этой системой будут оснащаться автомобили со 140-сильными двигателями TSI, которые уже соответствуют требованиям будущего стандарта Евро 6. Средний расход топлива составляет всего 4,8 л/100 км (112 г/км CO2). Для сравнения: сопоставимая модификация с двигателем, мощность которого на 18 л.с. меньше (90 кВт/122 л.с.), имеет расход топлива 6,2 л/100 км (144 г/км CO2).

      Система отключения цилиндров ACT. Система отключения цилиндров ACT двигателя 1.4 TSI является по-настоящему новаторской. Volkswagen стал первым производителем, который устанавливает эту топливосберегающую систему на четырехцилиндровые двигатели массового производства. Для Golf нового поколения это двигатель TSI мощностью 103 кВт/140 л.с. Принцип работы системы активного отключения цилиндров: при низкой или средней нагрузке на двигатель два цилиндра отключаются, что позволяет сократить расход топлива, оцениваемый по европейскому ездовому циклу, на 0,4 л/100 км. Система отключения цилиндров активируется в диапазоне 1400 – 4000 об/мин и крутящем моменте до 85 Нм.

      Дизельные двигатели

      Что касается дизельных двигателей, здесь также много нового. Дизельные двигатели также четырёхцилиндровые, четырёхклапанные и, в основном все, с турбонаддувом. На первом этапе будут предлагаться двигатели с мощностью 77 кВт/105 л.с. и 110 кВт/150 л.с. Показательным примером экономичности дизельного двигателя нового Golf является модификация с дизелем TDI мощностью 105 л.с. и средним расходом топлива всего 3,8 л/100 км (99 г/км CO2). На автомобилях Golf шестого поколения таких показателей удаётся достичь только на модификациях BlueMotion, тогда как для нового Golf это возможно для базовой модели. Кроме того, 150-сильный дизель TDI также делает Golf очень экономичным, что подтверждается расходом топлива 4,1 л/100 км (106 г/км CO2). И все же лучшие результаты снова показывают модификации Golf BlueMotion: при использовании в полной мере всего арсенала технических решений Volkswagen, уровень вредных выбросов в новом Golf BlueMotion сократился до 85 г/км, а расход топлива в среднем составляет всего 3,2 л дизельного топлива на 100 км, что свидетельствует об установлении новых стандартов и является типичным примером реализации потенциала Volkswagen в области инноваций. Это очередное подтверждение тому, что компания всегда воплощает удачные решения, используемые на модификациях BlueMotion предыдущих поколений, в новых моделях и постоянно работает над их усовершенствованием.

      test-drive.ru
      вторник, 18 сентября 2012 г., 14:21 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru Самые передовые системы безопасности и помощи водителю в доступном автомобиле
    • test-drive.ru Инофрмационно-развлекательные системы нового VW Golf 2013
    • test-drive.ru Интерьер Golf VII – концепция пространства и эргономики
    • test-drive.ru Расширение стандартной комплектации (опциональное оборудование)
    • test-drive.ru Обзор предыдущих поколений Фольксваген Гольф
    • Данила Почему так низко? 13 см дорожный просвет у Гольфа всего!…
      • zexx Откуда информация? Самолично мерил - уверенные 16 см клиренса. Пруф здесь:…
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • test-drive.ru Концепт Volkswagen T-Roc: меньше практичности и больше удовольствия в будущем кроссовере C-класса. Фото.
  • дима у меня гольф 4 дв.1.4 ахр когда едешь машина дергается.…
  • drive.ru Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер…
  • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв вечных конкурентов: Volkswagen Golf и Opel Astra.…
  • За Рулем Volkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack Компания Volkswagen представит на Парижском автосалоне новый универсал повышенной проходимости Golf Alltrack.…
  • drive.ru Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country…
  • test-drive.ru Volkswagen Golf GTI VII 2013 доступен для заказа в России. Цена.
  • test-drive.ru Видео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 2013
    • zexx Впервые испытал адаптивный круиз с функцией полной остановки год назад на новом Mercedes-Benz C-класса - реально удобная штука для тупления в пробках! Для…
  • test-drive.ru Бензиновый двигатель 1.4 TSI с системой АСТ (отключения цилиндров при малых нагрузках)
  • carphoto.ru 26 фото Volkswagen Golf VII 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • autonews.ru Обзор Фольксваген Гольф (2013, 7 поколение)…
  • Германика Новый Volkswagen Golf VII (2014) - презентация в Германике 6 и 7 апреля.
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: Volkswagen Golf GTI 6 скоро в продаже
  • Клаксон В седьмой класс. Тест-драйв седьмого поколения Volkswagen Golf.…
  • test-drive.ru Новый VW Golf R Cabriolet (265 л.с.) - продажи в Европе - с весны 2013 г.
  • Мотор Трудно быть Гольфом. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф):…
  • За рулем Дизельный гурман. Тест-драйв Volkswagen Golf TDI (Фольксваген Гольф TDI):…
  • За рулем Гольфстрим. Тест-драйв Volkswagen Golf 2013 (Фольксваген Гольф) 2013:…
  • За рулем Вернуть трон. Тест-драйв Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7) 2013:…
  • За рулем Тройной одеколон. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Рено Меган RS, Форд Фокус ST:…
  • auto-portal.su Тест-драйв VW Golf R Впервые "горячий хэтч" от Volkswagen вышел в свет в 2002 году под индексом R32 на базе четвёртого поколения Golf. От обычных гольфов он…
  • autoreview.ru Обзор Фольксваген Гольф 7 поколения…
  • За рулем Поддавки. Тест-драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) и Opel Astra (Опель Астра):…
  • test-drive.ru Новый Volkswagen Golf 2013 (7 поколения) представлен в Берлине. Фото.
  • Газета.Ru Честная победа. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Мотор Вопрос идеологии. Тест-драйв Volkswagen Golf GTI 35 Edition (Фольксваген Гольф ДжиТиАй 35 Эдишен) и Renault Megane RS (Рено Меган ЭрЭс):…
  • test-drive.ru Спортивный Volkswagen Polo R WRC на ММАС 2012
  • 5 колесо Тест шести. Тест-драйв Фольксваген Гольф, Опель Астра, Форд Фокус, Шевроле Круз, Рено Меган, Ситроен С4:…
  • Авторевю Темпераменты. Тест-драйв Фольксваген Гольф GTI, Лексус CT 200h, БМВ 1:…
  • Авторевю ГольфеР. Тест-драйв Volkswagen Golf R (Фольксваген Гольф R):…
  • Авторевю День влюбленных. Тест-драйв Фольксваген Гольф R, Субару WRX STI, Ауди RS 3 Спортбэк:…
  • За рулем По закону жанра. Тест-драйв Volkswagen Golf 2.0 TDi (Фольксваген Гольф 2.0 TDi):…
  • auto-portal.su Тест-драйв Golf GTI Успеха на рынке можно достичь разными способами, например, хитрыми маркетинговыми уловками. Гораздо сложнее создать действительно хороший…
  • Юра скажите,есть ли разница между левым крылом гольф2 1988г и левым крылом 1991г?
  • Алексей У меня Гольф 4 , в одном цилиндре упало давление. Хочу поднять компрессею с помощью раскокосовыватель "Лавр", если у кого нибудь был опыт посоветуйте,…
    • Женек у меня на джетте такая проблема была!!!Тоже посоветовали лавр залить!! Я попробывал и реально помогло!Только ты во все горшки заливай и следуй инструкции!И…
  • belaz1984 Качайте подробную инструкцию на фольгсваген гольф 4 с картинками и пояснениями здесь…
  • Виталий Доброе Всем время суток! у меня Гольф 4 2003 г.в. мотор BCB V-1.6л. Уже второй раз за 3 дня сгорает модуль зажигания (катушка), которая находится на каждой…
  • у меня гольф 3 1996 г.в., зимой возникает проблема: когда заводишь машину,начинают падать обороты, машина трясется и троит, если не жать на газ, то машина…
  • Вячеслав Здравствуйте! Подскажите какая Модель Двигателя у моего Фольксвагена Гольф, 1996 года, VIN код: WVWZZZ1HZTP419758 ? Спасибо.
  • Светлана Привет! Мне понравился Гольф АКП. Какой лучше двигатель - 1,4 или 1,6? В основном машина будет ездить по городу.
    • zexx Судя по АКП, речь идет про 1.4 TSI (турбо, в отличие от обычного старого 1.4 80 л.с., который предлагаеся только с ручной коробкой). 1.6 тоже обычный старый…
  • Собрался взять Голтф - как машинка , норм ????
  • колнстантин Давеча заглянул на переднюю подвеску и удивился-отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Подскажите на всех ли моделях гольфов третьего поколения они…
  • sokol Подскажите Гольф 6. Побег 4000 появился шелестящий звук при переключении передач.
  • александр Люди добрые подскажите, какое масло лучше лить в каробку 5-и ступка vw jeta2
  • подскажите какие лучше поставить на перёд пружины, что-бы поднять передок, а то очень низко
  • Виктор Предлагаю почитать тест-драйв…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru