-
10 ответов
-
test-drive.ru Внешний дизайн Golf 2013
-
2 ответа
-
Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее
Двигатели – радикальное снижение расхода топлива - на 23 % экономичнее
Новые двигатели автомобилей Golf стали более чем на 23 % экономичнее
Двигатель TDI мощностью 105 л.с. расходует всего 3,8 л дизельного топлива на 100 км; а двигателю 140 л. с. TSI достаточного всего 4,8 л бензина на 100 км
При расходе топлива всего 3,2 л/100 км модификация Golf BlueMotion устанавливает новый, самый высокий стандарт в классе
Тот факт, что концепция нового автомобиля Golf базируется на новой платформе Modular Transverse Matrix, имеет далеко идущие последствия: эта модель Golf была создана практически заново: кузов, интерьер, двигатели, информационно-развлекательные системы, многочисленные системы помощи водителю. От предыдущих моделей были взяты основные технические элементы, которые хорошо зарекомендовали себя на перспективу – шести- и семиступенчатая коробки передач с двойным сцеплением (DSG). Все остальное было разработано заново. И это "новое" – действительно новое! Например, двигатели: ни один из них не остался без доработок. А если говорить точнее, Volkswagen разработал два новых поколения двигателей для Golf. Каждая модификация в базовом варианте оснащается системой "Старт-стоп" (что обеспечивает снижение расхода топлива до 4 %) и системой рекуперации энергии при торможении (снижение уровня выброса CO2 примерно на 4 %). Все это позволяет снизить уровень выброса CO2 до 23 %.
Выбор профиля водителя. Впервые появился Golf с системой выбора профиля водителя – инструмента, позволяющего предусмотрительным водителям сделать свой стиль вождения максимально эффективным. В общей сложности есть четыре (в сочетании с адаптивной системой управления шасси DCC – пять) режимов вождения: Eco, Sport, Normal, Individual и сочетание DCC и Comfort. В режиме Eco система управляет работой двигателя, системой кондиционирования и другими вспомогательными системами, чтобы достичь оптимального расхода топлива. Дополнительно на автомобилях с коробками передач DSG при использовании режима Eco доступна функция движения по инерции на нейтральной передаче. Когда водитель снимает ногу с педали акселератора, например, при подъезде к светофору или на спуске, в коробке передач DSG устанавливается нейтральная передача, и двигатель начинает работать в режиме холостого хода. Таким образом, при использовании правильных приемов вождения достигается оптимальное использование кинетической энергия Golf.
Бензиновые двигатели
Во всех бензиновых двигателях применяются турбонагнетатели, система непосредственного впрыска топлива (двигатели четырехцилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр). Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Golf нового поколения, развивают мощность 63 кВт / 85 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Даже базовая модификация выделяется средним расходом топлива всего 4,9 л/100 км (эквивалентно выбросу 113 г/км CO2) что на 0,6 л меньше, чем у аналогичной предыдущей модификации. Впервые также появится модификация Golf с системой отключения цилиндров (активная система отключения цилиндров ACT). Этой системой будут оснащаться автомобили со 140-сильными двигателями TSI, которые уже соответствуют требованиям будущего стандарта Евро 6. Средний расход топлива составляет всего 4,8 л/100 км (112 г/км CO2). Для сравнения: сопоставимая модификация с двигателем, мощность которого на 18 л.с. меньше (90 кВт/122 л.с.), имеет расход топлива 6,2 л/100 км (144 г/км CO2).
Система отключения цилиндров ACT. Система отключения цилиндров ACT двигателя 1.4 TSI является по-настоящему новаторской. Volkswagen стал первым производителем, который устанавливает эту топливосберегающую систему на четырехцилиндровые двигатели массового производства. Для Golf нового поколения это двигатель TSI мощностью 103 кВт/140 л.с. Принцип работы системы активного отключения цилиндров: при низкой или средней нагрузке на двигатель два цилиндра отключаются, что позволяет сократить расход топлива, оцениваемый по европейскому ездовому циклу, на 0,4 л/100 км. Система отключения цилиндров активируется в диапазоне 1400 – 4000 об/мин и крутящем моменте до 85 Нм.
Дизельные двигатели
Что касается дизельных двигателей, здесь также много нового. Дизельные двигатели также четырёхцилиндровые, четырёхклапанные и, в основном все, с турбонаддувом. На первом этапе будут предлагаться двигатели с мощностью 77 кВт/105 л.с. и 110 кВт/150 л.с. Показательным примером экономичности дизельного двигателя нового Golf является модификация с дизелем TDI мощностью 105 л.с. и средним расходом топлива всего 3,8 л/100 км (99 г/км CO2). На автомобилях Golf шестого поколения таких показателей удаётся достичь только на модификациях BlueMotion, тогда как для нового Golf это возможно для базовой модели. Кроме того, 150-сильный дизель TDI также делает Golf очень экономичным, что подтверждается расходом топлива 4,1 л/100 км (106 г/км CO2). И все же лучшие результаты снова показывают модификации Golf BlueMotion: при использовании в полной мере всего арсенала технических решений Volkswagen, уровень вредных выбросов в новом Golf BlueMotion сократился до 85 г/км, а расход топлива в среднем составляет всего 3,2 л дизельного топлива на 100 км, что свидетельствует об установлении новых стандартов и является типичным примером реализации потенциала Volkswagen в области инноваций. Это очередное подтверждение тому, что компания всегда воплощает удачные решения, используемые на модификациях BlueMotion предыдущих поколений, в новых моделях и постоянно работает над их усовершенствованием.
-
1 ответ
-
1 ответ
-
7 ответов
-
-
1 test-drive.ru Видео: система аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль Bosch - впервые на автомобиле компакт-класса VW Golf 20131 ответ
-
1 ответ