тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Fabia  | Шкода Фабия
Шкода Fabia (Фабия)
Хэтчбек B-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Skoda Fabia Combi  | Шкода Фабия Комби
Шкода Fabia Combi (Фабия Комби)
Универсал B-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Skoda Fabia Scout  | Шкода Фабия Скаут
Шкода Fabia Scout (Фабия Скаут)
Кросс-хэтч B-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шкода Fabia RS (Фабия РС)
"Горячий" хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • ВСЕГДА ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС: ХОДОВАЯ ЧАСТЬ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ FABIA COMBI

      Платформа и подвеска модели Fabia Combi идентичны седану Fabia. Однако преимущества ультрасовременной жёсткой конструкции особенно проявляются при использовании автомобилей с кузовом типа "универсал". Передняя подвеска McPherson гарантирует динамичное прохождение поворотов и лучшую управляемость. Конструкция крепления передней оси к подрамнику обеспечивает значительное снижение уровня вибраций и шума. Задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных закрепленной на кузове балкой, представляет собой оптимальное решение для универсалов. У него небольшой вес, это увеличивает полезную нагрузку. Модель Fabia Combi может перевозить до 515 кг. Благодаря плоской конструкции заднего моста с подвеской колес, багажное отделение имеет низкое и ровное днище, углы и края не мешают при загрузке. Кроме того, низкое расположение багажного отделения на высоте 637 мм от дорожного полотна облегчает проведение погрузки.

      Хорошая управляемость автомобиля обеспечивается применением концепции "недостаточной поворачиваемости", позволяющей достигать высокой степени стабильности и безопасности при прохождении поворотов. Если автомобиль движется слишком быстро, благодаря применению данной концепции скорость вращения передних колёс снижается в критических ситуациях и при ухудшении сцепления с дорожным покрытием. Электрогидравлический усилитель рулевого управления во время всех режимов движения обеспечивает обратный контроль характеристик дорожного полотна и силы тяги. Благодаря этому водитель всегда знает, что движется по дороге в безопасном режиме. Кроме того, электрогидравлический принцип работы усилителя руля снижает расход топлива, так как насос усилителя работает только в том случае, если усиление в данный момент необходимо. При движении по прямой он не работает, вся мощность двигателя тратится на движение. При маневрировании достигается максимальное усиление рулевого привода, благодаря наименьшему диаметру поворота - менее 10 метров, новая модель Skoda снова занимает место среди самых маневренных автомобилей данного класса. Все версии новой модели Fabia Combi по желанию могут оснащаться системой ESP.

      Автомобили первого поколения Fabia Combi на сегодняшний день предпочли более 640 000 клиентов во всем мире. По меньшей мере, до конца 2007 года эта модель останется в производственной программе компании Skoda. Новая модель Fabia Combi, как и ее предшественница, производится на основном заводе Skoda в г. Млада-Болеслав. Производственное оборудование позволяет изготавливать обе модели на одной и той же сборочной линии. После запуска в производство в день будет производиться в среднем 410 автомобилей.

      В январе начинается поставка новой модели Fabia Combi в большинство стран Западной и Центральной Европы. Это Бельгия, Чешская Республика, Норвегия, Ирландия, Израиль, Финляндия, Швейцария, Люксембург, Словакия, Германия, Австрия и Италия.

      В феврале к ним присоединятся Франция, Польша, Нидерланды, Португалия, Словения, Дания, Швеция, Венгрия, Румыния, Великобритания, Литва, Латвия, Эстония, Хорватия, Испания, Греция, Канарские острова, Турция, Босния и Герцеговина, а также Болгария. В России начало продаж модели Fabia Combi назначено на апрель, до следующего июля будет осуществлен выпуск на все прочие азиатские и заокеанские рынки.

      Цены будут отличаться в зависимости от специфичной для каждой страны комплектации и типа двигателя.

      test-drive.ru
      09 марта 2008 г., 11:55 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие