тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Fabia  | Шкода Фабия
Шкода Fabia (Фабия)
Хэтчбек B-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Skoda Fabia Combi  | Шкода Фабия Комби
Шкода Fabia Combi (Фабия Комби)
Универсал B-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Skoda Fabia Scout  | Шкода Фабия Скаут
Шкода Fabia Scout (Фабия Скаут)
Кросс-хэтч B-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шкода Fabia RS (Фабия РС)
"Горячий" хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • БЕЗОПАСНОСТЬ: НОВАЯ МОДЕЛЬ FABIA COMBI БЛЕСТЯЩЕ ПРОХОДИТ КРАШ-ТЕСТЫ

      В новой модели Fabia Combi, как и в случае с хэтчбеком Fabia, компания Skoda смогла воплотить максимальный уровень безопасности. Благодаря своим сложным современным системам безопасности автомобиль защищает не только своих пассажиров, но и других участников дорожного движения. Антиблокировочная система входит в базу всех комплектаций, кроме Classic. Кроме того, компания Skoda предлагает электронную систему контроля курсовой устойчивости в качестве дополнительной опции для всех типов двигателей.

      Что касается версии с самым мощным бензиновым двигателем 1,6 16V с автоматической КП, электронная система стабилизации курсовой устойчивости относится к базовой комплектации. К стандартному оснащению также относится система регулировки крутящего момента двигателя, которая предотвращает неблагоприятные воздействия привода в аварийных ситуациях, и систему вакуумного усиления торможения DualRate – механический помощник, который при полном торможении сразу же создает максимальное тормозное усилие и тем самым значительно сокращает тормозной путь.

      В наличии также имеется антипробуксовочная система, которая предотвращает прокручивание ведущих колес на скользкой поверхности. Благодаря этому тяга остается в рамках предельных значений сцепления колес с дорогой. Электронная блокировка дифференциала автоматически комбинируется с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости. Кроме того, для новой модели Fabia предлагается автоматическая система контроля давления воздуха в шинах, которая сразу же извещает водителя о падении давления.

      Повышенная безопасность обеспечивается также благодаря оптике новой модели Fabia Combi. В наличии имеются адаптивные фары, которые значительно лучше освещают проезжую часть и позволяют водителю раньше замечать препятствия. Также компания Skoda предлагает для модели Fabia Combi противотуманные фары с функцией Corner. В данном случае, в зависимости от направления поворота, включается левая или правая противотуманная фара, которая освещает зону в 60 градусов возле автомобиля. Это позволяет раньше заметить пешехода и велосипедиста, а также увидеть бордюрные камни или ограничительные столбы. Фары с поворотным светом работают при скорости до 40 км/ч.

      В новой Fabia Combi шесть подушек безопасности. Наряду с двумя передними воздушными подушками (с возможностью отключения), боковые подушки безопасности дополнительно защищают пассажиров при боковом столкновении. В качестве опции также предлагаются подушки защиты головы. Подобно занавесу, они разворачиваются вдоль окна и препятствуют удару головы о твердое оконное стекло или средние стойки кузова. На задних сиденьях имеются крепления Isofix для детских сидений, рассчитанных на любой возраст и весовую категорию.

      Также, задние сиденья новой Fabia Combi оснащены оригинальными креплениями детского сиденья. Ремень Top-Tether, наряду с креплениями на задней части спинки имеет дополнительное третье верхнее крепление. Благодаря этому движение спинки детского сиденья при фронтальном столкновении сокращается.

      Новая модель Fabia Combi выполняет все требования по защите пешеходов. Передний капот и бампер при столкновении движутся назад и поглощают энергию удара. Таким образом, снижается риск травматизма пешеходов.

      Жесткость своего кузова новая модель Fabia Combi блестяще доказала в ходе целого ряда испытаний на новой установке для проведения краш-тестов в г. Млада-Болеслав. Благодаря точно рассчитанным направлениям распространения нагрузки, энергия уменьшается вследствие запрограммированной деформации определенных сегментов кузова, таким образом, силы столкновения распределяются по всей структуре кузова. Пространство выживания пассажирского отделения сохраняется даже при высоких скоростях столкновения. Самую требовательную в настоящее время серию испытаний при столкновении на скорости 64 км/ч с 40-процентным барьером модель Fabia выдерживает без малейших усилий, после проведения теста двери легко открываются. Значения нагрузок на пассажиров, измеряемые при помощи нового поколения манекенов, были значительно ниже заданных показателей по итогам всех тестов. Естественно, испытывалась и прочность заднего сиденья. Оно выдерживает багаж, отбрасываемый при столкновении вперед, и таким образом защищает пассажиров, находящихся на заднем сиденье.

      test-drive.ru
      09 марта 2008 г., 11:55 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие