• АвтоСпецЦентр объявляет о ребрендинге и представляет новый фирменный стиль

    АвтоСпецЦентр объявляет о ребрендинге и представляет новый фирменный стиль

    В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге. Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.

    АвтоСпецЦентр -  новый логотип с 2018 года

    ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.

    АвтоСпецЦентр -  логотип 1998 - 2017 года

    Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном. Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.

    Сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

    Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

    Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.

    В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.

    «Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».

    http://www.ascgroup.ru

    АвтоСпецЦентр
    24.01.2018, 10:25.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • KIA Stinger - новый KIA класса Gran Tourismo. Комплектации и цены в России.
  • Обновлённый KIA Picanto - начало продаж в России. Цены.
  • Обновлённый KIA Rio 2015 - обзор производителя.
  • Обновлённый KIA Venga 2015 - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • Тест-драйв KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. АКПП
  • KIA cee’d новой комплектации Classic - начало продаж в России. Цена - 594'000 руб.
  • KIA Soul в специальной комплектации Space - начало продаж в России. Цена.
  • KIA Sorento 2015 (3-е поколение) - обзор производителя. Фото.
  • KIA Sorento 2015 3-го поколения: начало продаж в Европе - в октябре 2014. Первые фото.
  • KIA Sorento 2015 (3-е поколение) будет представлен в августе 2014 г.
  • KIA Rio 2015 модельного года - начало продаж в России.
  • «Горячие» хэтчбеки cee’d GT и pro_cee'd GT - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • KIA Soul 2014 (2 поколение) - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • Новое поколение минивена KIA Carnival 2015 будет представлено 20 апреля 2014 г.
  • Обновленный KIA Sportage 2014 - у официальных дилеров с 1 апреля.
  • Обновленный KIA Sportage 2014 - начало продаж в России. Цены.
  • Обновленный KIA Sportage покажут в марте 2014 года.
  • Kia Sportage: кредит 0,9% на комплектацию Premium в декабре 2013
  • Новый KIA Cerato 2013: начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • Автосалон в Нью-Йорке: обновленный Kia Optima скоро в продаже
  • Автосалон в Нью-Йорке: третье поколение Kia Cerato Koup скоро в продаже
  • Автосалон в Нью-Йорке: второе поколение Kia Soul скоро в продаже
  • KIA Cee'd GT и pro_cee'd GT на Автосалоне в Женеве 2013 и скоро в продаже
  • KIA Quoris - начало продаж в России. Комплектации и цены. Особая клиентская поддержка.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России