Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Kia Sportage 2014 | Киа Спортейдж 2014
Киа Sportage (Спортейдж)
Кроссовер на платформе C-класса
Начало продаж в России - апрель 2014
  • zexx Тест-драйв KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. АКПП

    Тест-драйв KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. АКПП

    Экс-шеф-дизайнер Audi основательно поработал над над внешним имиджем автомобилей КИА - на вид они стали очень привлекательны. Я уже давно не ездил на KIA - еще в конце 2000-х машины этой марки не производили на меня особого впечатления ни своими моторами, ни коробками, ни управляемостью.. Теперь все резко изменилось - очень сильно удивлен, потому что Спортейдж, без сомнения, одно из самых интересных предложений среди компактных (C-класс) кроссоверов. У меня на тесте турбодизель 184 лошади с 6-ступенчатым автоматом - машина бодра, весела и с ходу поразила мое воображение своими динамическими возможностями.

    Тест-драйв KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. АКПП
    Все фото тест-драйва

    После появления 184-хсильной турбодизельной версии Спортейдж оказался в топовой части массового (не премиального) класса компакт-кроссоверов, состязаясь на равных с наиболее «упакованными» комплектациями таких именитых конкурентов, как Toyota RAV-4 2.5 и Honda CR-V 2.4.

    Машина очень приятная в движении - легко катится, мощный дизель с автоматом отлично работают в паре - Спортейдж "выстреливает" в любых режимах, демонстрируя мгновенный подхват, очень адекватно и набирает, и сбрасывает скорость - его легко и приятно соразмерять с движением потока, использовать открывающиеся возможности для перестроений. Также удобно "тупить" в пробке на минимальной скорости.- педаль газа в "начале" нажатия довольно чувствительная, машина настроена оптимально - и ползет на холостом ходу достаточно быстро, чтобы не отставать от потока, подгоняясь в случае необходимости легкими касаниями педали газа. В итоге, в пробке очень легко держать постоянную "плотную" дистанцию до ведущего - нет неприятного эффекта, как на многих других кроссоверах-одноклассниках, когда сначала отстаешь, продавливаешь газ, ускоряешся - тормозишь.

    Когда же дорога свободна, 184 лошади весьма лихо "таскают" кроссовер - на шоссе он на раз-два разгоняется до 180, и в городе водителю предоставлен широкий диапазон ускорений - на нем можно ездить весьма и весьма активно.

    KIA Sportage 2.0 турбодизель 184 л.с. сбоку
    Все фото тест-драйва

    В то же время нельзя сказать, что подвеска не соответствует этой энерговооруженности. Самый мощный Спортаж настроен на активное вождение - не на мягкое преодоление неровностей, как обычно это бывает у кроссоверов, а на по-городскому отчетливую, если не сказать агрессивную, управляемость на асфальте. Подвеска четко держит автомобиль на траектории на ровном асфальте во всем диапазоне скоростей и на прямой, и в энергичных поворотах, но буквально реагирует на дорожные неровности, раскачивая весь кузов. Хорошая управляемость достигнута за счет того, что подвеска довольно «твердая» для кроссовера. Ну чтож поделать - двигателю в 184 «дизельные» лошадиные силы нужен соответсвующий контроль дороги. На небольшие асфальтовые колеи реагирует мало, но в колеях поглубже нестабильность резко прогрессирует и машину начинает ощутимо бросать. Очевидно, часть вины в этом лежит на штатно устанавливаемых шинах Hankook Optimo размерностью 235x55x18.

    Кнопка режимов руля - «нормальный», «спортивный» и «комфортный» - мало влияет на характер управления автомобилем, лишь слегка меняя усилие на руле. А вот в режиме Active ECO - ощутимо уменьшается отклик на педаль газа, разгон становится менее агрессивным - но остается более чем достаточным для московских улиц. В этом режиме на 184-сильной машине в городе можно ездить постоянно. Видимо, эта система «подрезает» в основном пиковые расходы топлива - при трогании с места, и очень активных разгонов с хода. Дополнительная возможность сэкономить топливо - система «Старт-стоп», при желании отключаемая отдельной кнопкой.

    Интерьер (салон) KIA Sportage 2014
    Все фото тест-драйва

    Довольно неплохо у Спортейджа со звукоизоляцией, и вообще, максимальная комплектация комфортна. Кожаные кресла - красивые и удобные, с электрорегулировками у водителя - но только спинки и сиденья, без дополнительных возможностей. Поясничный подпор регулируется вручную, на другой стороне кресла, и в недостаточно широком диапазоне. Подголовник регулируется по глубине, но слишком выступет вперед даже с минимальным выдвижением, и при вертикальной посадке, как я люблю на "активных" машинах - с ним не очень удобно, потребовалось время, чтобы привыкнуть.

    Стеклянная крыша разбита на две секции - спереди и сзади, передняя часть - это люк. Модненько. Приборы в стиле Audi - белые цифры на черных шкалах с ярко-красными стрелками - читабельны и информативны. Между приборами - немаленький экран, на котором крупно отображаются параметры бортового компьютера, индикация передачи.

    Большой экран в центре с очень четкой камерой заднего вида, неплохая музыка и очень симпатичный интерфейс радио, где ползунок можно можно гонять по нарисованной шкале, а не мучаться с предустановкой всего нескольких станций. Впрочем, на радио музыка клином не сходится - есть и AUX, и USB входы.

    Кнопки, кнопки.. Круиз-контроль на руле, кнопка регулировки яркости приборов, кнопка подогрева руля, ESP Off, Active Eco, Lock, Ассистент спуска с горы - в Спортейдже много кнопок, и может сложиться впечатление, что в этом автомобиле есть вообще все, что может предложить современный автопром - но это не так. В брошюре Спортейджа Вы найдете слова «Вспомогательная система парковки» (но это не автоматический парковщик, который сам «заруливает» машину в гараж), или «Автоматический круиз-контроль» (но это не активный круиз-контроль, умеющий поддерживать дистанцию до автомобиля впереди). Зато имеетя голосовое управление на русском языке, активируемое еще одной кнопкой на руле. «Радио!» И правда радио.. «Карта!» - карту! «Адрес!».. упс.. нет, начать ввод адреса не предлагает. Наверное, надо знать другой «сим-сим-откройся».

    Жалко, что мой тест проходит в дни Московского Автосалона - категорически нет времени изучить все «фишки», а также выбраться «на природу» и потестировать Спортаж на мало-мальски пересеченной местности.. Кнопки активации ассистента спуска с горы, и кнопку «Lock», которая повышает вязкость в межосевом дифференциале, но настоящей блокировкой, конечно, не является, намекают на некие внедорожные амбиции.. Впрочем, всей своей повадкой автомобиль явно декларирует, что он - горожанин, хотя геометрическая проходимость у него повыше стандартного городского авто.

    При взгляде со стороны клиренс кажется огромным. Подход с рулеткой выявляет 26 см под порогом, но на самом деле самая низкая точка - между передними колесами, где на незагруженной машине дорожный просвет - 18 см. Визуально большой клиренс Спротажа - это иллюзия, но зато под пороги можно поставить подножки без ущерба для геометрической проходимости.

    По месту для мелочевки - карманы в дверях небольшие, но есть еще дополнительный карманчик возле дверной ручки. Под центральным зеркалом очешник. Полочка под телефоны на центральном тоннеле, два небольших подстаканника (подсвеченные ночью - удобно!) и «бардачок» - широкий, но не очень глубокий. Только ящик под центральным подлокотником - большой и глубокий. Спортаж опять-таки демонстрирует «городской» характер, не пытаясь прикинуться саквояжем для дальних путешествий.

    Сзади вполне просторно, пассажиры высокого роста спокойно размещаются, не упираясь коленками - в чем Вы можете убедиться сами, посетив шоу-рум любого официального дилера. Жалко только, что воздуховоды для задних пассажиров только под креслами. Да и спереди - узкие вертикальные прорези, концентрированные струи воздуха из которых не способствуют равномерному рассеиванию тепла или холода по салону.

    Последнее огорчение настигает меня по окончании поездки. Плохо, что европейские специалисты, работавшие над автомобилем, не научили его складывать зеркала при закрывании двери с ключа. Складывать зеркала до выхода на улицу, если автомобиль припаркован на обочине, неудобно и небезопасно.

    KIA Sportage 2014 сзади
    Все фото тест-драйва

    Но в целом 184-хсильный Спортейдж произвел хорошее впечатление. Машина бодра, остра в управлении и комфортна. Небольшие огрехи некритичны, а соответствует ли автомобиль своему ценнику - это уже Ваше индивидуальное решение.

    Как обычно, приветствуются вопросы и комментарии по тесту.

    zexx
    воскресенье, 5 октября 2014 г., 0:00.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
    • carphoto.ru 22 фото KIA Sportage 2014 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • Favorit Motors Обновленный KIA Sportage 2014 - уже в Фаворит-Моторс.
  • KIA Motors Rus Обновленный KIA Sportage 2014 - начало продаж в России. Цены.
    • KIA Motors Rus KIA Sportage 2014 - комплектации и цены (март 2014)
    • KIA Motors Rus Технические характеристики KIA Sportage 2014
      • Это правда, что на новой модели имеются гидрокомпенсаторы клапанов?…
        • zexx В cетке Технического Обслуживания автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО "КИА Моторс РУС" 2014 год для Спортейджа 2012 было:…
          • Анатолий Класс! Спасибо, за Ваш ответ!…
    • Вот можно еще и видео тест-драйвов посмотреть…
  • Обновленный KIA Sportage покажут в марте 2014 года.
  • подскажите пожалуйста кто знает-двигатель глохнет как поработает немного,потом не заводится, кия спортейдж 2009 год…
  • Арсен Черный дым с выхлопной трубы двиготель двух литровый дымит на холодную подскажите в чем причина…
  • Алексей З Здравствуйте подскажите в чем проблема у меня с одной стороны водителя дует горячей воздух а с пассажира холодный у меня стоит климот двух зоный…
    • Санек Радиатор отопителя промой или купи новый, я промыл помогло но не надолго…
  • ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ НЕУДОБНЫЕ КОВРИКИ САЛОНА В КИА СПОРТЕЙДЖ 1 НА РЕЗИНОВЫЕ ОТ РУССКОЙ МОДЕЛИ ПОДСКАЖИТЕ ОТ КАКОЙ ЛУЧЩЕ ПОДХОДЯТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.…
  • alexander Александер.Всем привет.Уменя вопрос,кто нибудь обновлял нави на киа спортаже 2012г вып.Как это сделать самому?…
  • Сергей Здраствуйте!!! У меня спортик 2, 2009г. После мойки мотора, стал при разгоне рычать в воздушный фильтр. Как в нулевик. Чек не загорается и все показатели…
  • Олег от какой машины можно заменить воздухомер?расходомер воздуха киа спортаж,1997г,2л,бензин…
  • андрей Киа спортейж 98года не набирает скорость во время движения большой расход топлива подскажите?…
  • Дмитрий КИА Спортдейж, 2009 г. При включении подачи воздуха идет постоянный горячий воздух. Почему? Возможно ли исправить без замены регулятора?…
  • Сергей Машина висит на подъёмнике. Не можем найти VIN номер рамы. Что делать? Где он может быть?…
    • валера с правой стороны на раме.…
  • Серега здравствуйте подскажите пожалуйста,от какого авто нашего производства подойдет задний мост!!!))у меня 1993 года…
  • Константин у меня kia sportage 1 2005 года 16 клапанный 2.0 литра,какой акб нужно ставить,интересует пусковой ток и объем??заранее спасибо за информацию!…
  • Владимир KIA SPORTAGE 2012 год Кореец джидай. Произвел замену вертикальных сайленблоков, стоек, пружин, Шаровых опор, рулевых наконечников, втулок и стоек стабилизатора…
  • дмитрий подскажите киа спортейдж 2006 почему вибрацыя после 120 км.…
  • Павел Сколько стоит раздатка на киа спортейж 2…
  • дастан Подскажите пжлс где находится фильтр салона в Kia Sportage 1998 года?…
  • алексей здравствуйте!подскажите спортедж 1994 года кузов оцинкован или нет,а то хочу купить.…
  • гнёт ли клапана на двух литровом(бензин)киа спортеж при обрыве ремня ГРМ?…
  • виталик здравствуйте подскажите пожалуйста причину киа спортейдж 1995 года на холостых работает чётка а вот как только включаешь скорость и машину как будто за жопу…
    • Виктор Проверь давление топлива после фильтра. Скорее всего топливный насос еще может фильтр очень грязный.…
  • александр Подскажите пожалуйста,у меня спортейдж 1994 года постаянно вырывает внешнюю гранату стопоное кальцо выбивает…
  • людмила к сломался блок цилиндров вернее один цилиндр и шатун гарантия на год не закончилась но пропусила ТО на 105 т.км что разумнее просить ремонт по гарантии или…
  • У меня 2 х литровый дизель, 2007 года, наездил первую сотню тысяч и появилась такая проблема: на 1-3 передаче идет легкая детонация и сопровождается неприятным…
  • Владимир Где в СПб форумные станции…
  • Дилик Всем привет! Киа спортейдж2 дизель,чтоб завести,долго приходиться крутить стартером,причина?заранее спасибо!…
    • alexander попробуйте подтянудь штуцера на топлевной сестеме , возможно в топлевной сестеме воздух.…
  • Александр Приобрёл бибику Sportage 3 в конце 2010 года, сборка Калининград, Санкт-Петербург, автоцентр "Аврора, что на Кубинской. В феврале позвонили, что надо приехать…
  • Олег что за маленькая коробочка под машиной после защиты картере как идти по направлению в хвост?…
  • Александр У меня KIA Sportage1 2005 г. Не включается передок! Последний раз включился с задержкой и хрустом. Больше включаться не хочет. Хабы стоят вакуумные. Подскажите…
    • роман дело в хабах точнее в сальнике..!!! надо ручные покупать !! вакумные ...точнее сальники ходят 20 000 максимум)))…
  • Сергей захрустело со всех сторон, и сзади и спереди. что делать? машина 2014 года.…
  • валера все привет!купил кию sportage 1996 г, турбодизель 2,0 автомат,заводиться плохо на холодную,ключом газует когда заводишь,и с глушака огромная копать,и стала…
  • Сергей Самара Люди Добрые! Купил Себе Спортика .4х4..Двухлитровый Спортаж, бензин, механическая коробка, подключаемый задний привод, 2008 гв. класс машинка . но есть…
  • алексей Подскажите,пожалуйста, где находится Номер Рамы на Киа Спортейдж 2005г.в. Очень срочно нужно…
    • Александр Когда покупал облизал всю раму вдвоем с другом но так и не нашёл.…
      • номер рамы находится с правой стороны от средней стойки в сторону капота на лонжероне если калиниградской сборки, и второй номер есть под задним сидением в…
  • Евгений Здравствуйте, у меня КИА Спортейдж 2001г.выпуска, американец, стал заводить, нормально завелась, но когда поехал у меня стала скакать температурная стрелка,…
  • сергей всем весеннего настроения и удачи!!! Разбираю Киа-спортаж 2000года двигатель 2 л,128лс. кпп- механика,и много всего прочего . проходите по ссылке,там все фото…
  • сергей добрый день! у меня киа спортаж 99-го года, смотрите что нужно,переходите по ссылке!…
  • денис всем привет!можно ли подобрать стекло от фары на спортягу 97 года от другой машины…
  • не работает стрелка топлевного датчика на приборной понели…
  • Алексей Здравствуйте, друг решил поменять термостат мотор 2.0 подскажите где он находится?…
    • серёга. На спортягах 90-х годов спереди выход из головы есть где шланг на радиатор идёт вот там итермостад…
  • сергей подскажите пожалуйста, у меня спортейж 99года бензин 2литра16V, накрылся генератор, возможно-ли поставить с какой другой марки(машины)? пусть с доработками?…
  • Полетел термостат Киа-Спортейдж 2006 года Калининградскаой сборки, vinkoda нет. Подскажите как найти запчасть?…
  • Владимир Кия Спортейдж 2009г. после поездки 400-500 км приходится доливать антифриз зимой поменьше менял прокладку под головкой результат не намного улучшился может кто…
  • сергей Добрый вечер.подскажите пожалуйста спортаж 99 года дует постоянно горячей воздух, и при включенном коде тоже.…
  • Владимир Недавно приобрёл Спортейдж 2007г. На холостом ходу внезапно обороты полезли выше 3000, а потом упали до 0 и двигатель заглох.Высветился чекен.Потом машина…
  • Максим Всем доброго времени суток. Если кто ставил электро подогреватель ни киа спортейдж 2003 и ниже. Подскажите марку эл.подогревателя и какие подходят. Заранее…
  • дмитрий сторона пасажира - идет холодный воздух греется блок управления вентилятором печки…
  • с чего подходят гранаты на киа спортешн…
  • Павел Kia Sportage 2007 2.0 diesel заводиться на холодную - 750 оборотов, в разогретом виде заводиться - 500 оборотов через 5-10 сек виростает до 750 почему ??…
Показать еще

Акции и спецпредложения официальных дилеров в Москве

Спецпредложение skoda

 

Новые модели автомобилей в России