тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 7 series  | БМВ 7 серии
БМВ 7 series (7 серии)
Седан представительского класса» конкуренты
    • Динамика движения: Система динамической регулировки жесткости амортизаторов и система регулировки динамики движения.

      Новый BMW 7-й серии с завода комплектуется электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damping Control). Новые амортизаторы адаптируются как к особенностям дорожного полотна, так и к стилю вождения для предотвращения нежелательных перемещений автомобиля, вызванных неровностями или высоким поперечным ускорением. Характеристика работы системы динамической регулировки жесткости амортизаторов может быть изменена водителем с помощью функции регулировки динамики движения.

      При этом можно выбрать комфортный, нормальный и спортивный режимы. BMW в качестве первого производителя использует амортизаторы, в которых отбой и сжатие регулируется в непрерывном режиме и независимо друг от друга.

      В качестве опции ходовая часть нового BMW 7-й серии дополняется системой Dynamic Drive. Данная система снижает поперечный крен автомобиля при прохождении поворота на высокой скорости, а также при резкой смене направления движения.

      Уверенное управление благодаря мощным тормозам и DSC.

      Мощные композитные тормоза нового BMW 7-й серии в любой ситуации выдают выдающиеся коэффициенты замедления. Вентилируемые тормозные диски и оптимизированные по эффективности плавающие суппорты на передней и задней осях обеспечивают экстремальную стойкость к нагрузкам и максимальный комфорт торможения. В тормозной системе используются облегченные тормозные диски, фрикционное кольцо которых соединено заклепками с центральной частью из алюминия. Эта запатентованная BMW и между тем используемая другими автопроизводителями схема позволяет в сочетании с алюминиевыми суппортами рамочной конструкции на передней оси значительно снизить неподрессоренные массы и предотвратить деформацию дисков в результате воздействия высоких температур даже при экстремальных нагрузках на тормозную систему. Работа тормозной системы поддерживается обширными функциями системы динамической стабилизации (DSC). Кроме функции стабилизации система DSC нового BMW 7-й серии включает в себя дополнительные функции, обеспечивающие безопасную и динамичную езду. В их число входят антиблокировочная система (ABS), автоматическая система стабилизации (ASC), система стабилизации прицепа, система контроля торможения в поворотах (CBC), а также система динамического контроля за торможением (DBC), которая автоматически создает максимальное давление в тормозных механизмах обеих осей, если она распознает, что водитель хочет максимально интенсивно замедлить автомобиль. При экстремально высоких температурах тормозов целенаправленное повышение давления в тормозной системе предотвращает снижение эффективности торможения, так что работа тормозной системы практически не изменяется. Регулярное прижимание тормозных колодок к дискам для просушки тормозных механизмов оптимизирует тормозную мощность в мокрую погоду, благодаря функции предварительного создания давления в тормозной системе создается предварительное давление, как только водитель резко убирает ногу с педали акселератора. Так обеспечивается спонтанная реакция тормозной системы на действия водителя.

      Кроме этого система помощи при трогании с места облегчает трогание на подъемах, удерживая автомобиль на подъеме в течение определенного времени. Кроме этого круиз-контроль с функцией торможения через DSC использует возможность автоматического создания давления в тормозной системе для комфортного регулирования скоростного режима. Новый BMW 7-й серии комплектуется стояночным тормозом, который в целях безопасности и повышения комфорта, а также в зависимости от ситуации приводится в действие или электромеханически, или гидравлически. Он оснащается функцией Auto Hold, которая повышает уровень комфорта прежде всего при езде с частыми разгонами и остановками. При остановке автомобиля, в том числе и на подъемах, он автоматически удерживает на месте путем поддержания постоянного давления в тормозной системе до тех пор, пока водитель снова не нажмет на педаль акселератора. Кроме этого с помощью кнопки DSC Off на новом BMW 7-й серии можно также выбрать специальный режим DSC - динамический контроль тяги (DTC). Он повышает пороги срабатывания DSC и облегчает трогание с места на снегу или рыхлом песке в режиме "TRACTION". Кроме того, DTC активируется системой регулировки динамики движения в качестве составного компонента режима "SPORT +" и обеспечивает спортивно-активный стиль езды.

      При необходимости можно полностью отключить DSC. В режиме DSC Off активируется электронная функция имитации блокировки дифференциала задней оси посредством задних тормозных механизмов, которая обеспечивает спортивную езду, например, при ускорении на выходе из поворота. Для оптимизации тяги при ускорении в крутых поворотах система целенаправленно притормаживает проскальзывающее приводное колесо, чтобы на другом колесе достигалась необходимая для ускорения тяга.

      Интеллектуальное регулирование динамики движения: Интегрированная система управления ходовой частью и технология FlexRay.

      Системы регулирования ходовой части объединены в сеть в интегрированной системе управления ходовой частью (ICM). Мощная электронная система управления, в которой путем анализа сигналов от различных датчиков проводится оценка поведения автомобиля на дороге, позволяет системам привода и ходовой части в доли секунды подстроиться друг к другу для обеспечения максимальной стабильности автомобиля в любой дорожной ситуации. Даже при внезапном изменении условий, например, на дороге с разными покрытиями, спонтанном повороте руля, резком ускорении или торможении система ICM быстро и точно задействует исполнительные механизмы DSC, системы динамической регулировки жесткости амортизаторов, а также устанавливаемых в качестве опции интегральной системы активного рулевого управления и системы Dynamic Drive. Кроме этого тип сетевого объединения систем регулирования ходовой части и привода на новом BMW 7-й серии представляет собой мировую новинку. Для быстрой и надежной координации систем используется высокоскоростная система передачи данных FlexRay. Система, доведенная до выхода в серию консорциумом разработчиков с участием BMW, отличается недостижимыми до этого параметрами обмена данными. Ее скорость передачи данных в 20 раз превышает аналогичный показатель обычных систем передачи данных. На новом BMW 7-й серии коммуникация через систему FlexRay может быть осуществлена максимум между 16 блоками управления. Это обеспечивает быстрое, точное и скоординированное использование блоков управления систем привода, и ходовой части

      05 июля 2008 г., 19:07 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие