тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 7 series  | БМВ 7 серии
БМВ 7 series (7 серии)
Седан представительского класса» конкуренты
    • Инновационная ходовая часть + активное рулевое управление, регулирующее угол поворота задних колес

      Инновационная ходовая часть BMW 7 серии неповторимым образом сочетает в себе комфорт и динамику.

      Полностью новая ходовая часть обеспечивает выдающийся комфорт, наделяя при этом новый BMW 7-й серии неповторимой в сегменте "Люкс" маневренностью. Кроме этого водитель в любое время может решить, какая из этих характеристик для него приоритетна, и соответствующим образом изменить настройку своего автомобиля с помощью системы регулировки динамики движения.

      Впервые на седане BMW спереди используется подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого облегченная благодаря применению алюминия конструкция обеспечивает повышающее комфорт разделенное функционирование направляющей и амортизационной систем подвески колеса. Амортизаторы, практически полностью свободные от влияния поперечных сил, более мягко реагируют на неровности дорожного полотна. Влияние посторонних сил на рулевое управление также сведено к минимуму. Одновременно с этим кинематика подвески на сдвоенных поперечных рычагах оптимально адаптирует угол развала колес к особенностям дорожного полотна. Таким образом оптимизируется контакт между шинами и дорогой для обеспечения более высокого поперечного ускорения.

      Разработанная для нового BMW 7-й серии, запатентованная задняя интегральная 5-рычажная подвеска также выполнена из алюминия. Воздействующие на подвеску колеса динамические и приводные нагрузки поглощаются колесной стойкой, задним подрамником, тремя рычагами и специальным маятниковым рычагом. Благодаря новой электромагнитной опоре маятникового рычага достигаются до этого не совместимые друг с другом характеристики, которые улучшают как динамику автомобиля, так и его комфорт. Благодаря эффективному отделению привода от влияния на него особенностей дорожного полотна подвеска кроме этого обеспечивает первоклассный акустический и ездовой комфорт. Серийная задняя пневматическая подвеска моделей BMW 750Li и BMW 740Li в любых дорожных условиях и при любой загрузке поддерживает постоянный уровень автомобиля. Система мгновенно реагирует на любое изменение загрузки автомобиля и подстраивает уровень отдельно для каждого колеса, так что при перемещении пружин в результате переезда неровностей или наклона в повороте необходима лишь минимальная регулировка.

      Новый BMW 730d серийно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Модели BMW 750i и BMW 740i комплектуются 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Также серийные безопасные шины размерностью 245/55 R17, соответственно, 245/50 R18 позволяют продолжить движение даже при полной потере давления. В зависимости от загрузки автомобиля на них можно проехать до 250 километров. Кроме этого индикатор утечки воздуха в шинах (RPA) в непрерывном режиме контролирует давление воздуха в шинах и информирует водителя при потере давления более чем на 20 процентов.

      Интегральное активное рулевое управление регулирует угол поворота задних и передних колес.

      Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и задняя интегральная 5-рычажная подвеска позволяют кроме всего прочего интегрировать инновационные системы ходовой части и рулевого управления. Так новый BMW 7-й серии в качестве опции может быть оснащен интегральным активным рулевым управлением. Данная система в зависимости от скорости движения регулирует рулевое усилие с помощью гидроусилителя Servotronic, угол поворота управляемых колес посредством планетарного механизма на передней оси и впервые угол поворота задних колес - на величину до трех градусов. Угол поворота передних колес также регулируется интегральной системой активного рулевого управления посредством электродвигателя, блок управления которого учитывает полученные от датчиков данные о скорости вращения колес, перемещении рулевого колеса, угловой скорости рыскания и поперечном ускорении кузова и таким образом в любой дорожной ситуации обеспечивает оптимальную работу рулевого управления.

      На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную повороту передних колес сторону, благодаря чему значительно повышается маневренность BMW 7-й серии. В зависимости от скорости это позволяет сократить диаметр поворота автомобиля на максимальные 70 сантиметров. Благодаря уменьшенному усилию для поворота рулевого колеса кроме значительно повышенной маневренности увеличивается и уровень комфорта. На высоких скоростях интегральное активное рулевое управление обеспечивает крайне комфортное и уверенное поведение автомобиля при смене полосы движения и при прохождении поворотов. Задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса.

      Единственная в мире комбинация из активного рулевого управления и задних управляемых колес в равной мере повышает комфорт и маневренность автомобиля. Кроме увеличенной стабильности при быстрой смене направления движения активное рулевое управление и на новом BMW 7-й серии повышает устойчивость автомобиля при торможении. Благодаря соединению рулевого управления с датчиками системы динамической стабилизации (DSC) при торможении на дороге с разным покрытием (торможение на покрытии с разными коэффициентами трения) путем целенаправленного подруливания предотвращается срыв автомобиля в занос.

      05 июля 2008 г., 19:02 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие