тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 7 series  | БМВ 7 серии
БМВ 7 series (7 серии)
Седан представительского класса» конкуренты
      • Двигатель BMW 740i - еще мощнее:
        рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива (High Precision Injection) в новом BMW 740i.

        Второй бензиновый вариант нового BMW 7-й серии в движении приводит самый мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат в гамме двигателей BMW. Как и у нового V8, эксклюзивная комбинация двойного турбонаддува и высокоточного впрыска High Precision Injection двигателя BMW 740i обеспечивает неповторимую характеристику мощности и – прежде всего с учетом динамического потенциала – впечатляющую экономичность. Мощность новейшего варианта 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя путем целенаправленных изменений системы турбонагнетателей повышена до 240 кВт/326 л.с. Эта максимальная мощность достигается при частоте вращения коленчатого вала двигателя 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 450 ньютон-метров доступен уже при 1500 об/мин.

        В рядной "шестерке" с двойным турбонаддувом два турбонагнетателя снабжают сжатым воздухом по три цилиндра каждый. Низкий момент инерции сравнительно небольших нагнетателей и в этом двигателе заметно оптимизирует его характеристики срабатывания. Уже при низких оборотах давление наддува создается без задержки. В результате двигатель быстро развивает мощность и высокий крутящий момент, этому дополнительно способствует система бесступенчатой регулировки распределительных валов двойной VANOS. Водитель воспринимает эту не имеющую мировых аналогов характеристику бензиновых двигателей BMW с двойным турбонаддувом как особую форму эластичности.

        Высокой динамике набора мощности также благоприятствует высокая степень сжатия двигателя, которая стала возможной благодаря использованию высокоточного впрыска. Охлаждение смеси, вызванное непосредственно впрыскиваемым топливом, обеспечивает более высокую степень сжатия, чем в двигателе с турбонаддувом с впрыском во впускной коллектор. Соответственно повышается и кпд двигателя: больше мощности при сниженном расходе топлива. Кроме того, в рядном шестицилиндровом двигателе с высокоточным впрыском центральное расположение пьезофорсунок между клапанами в непосредственной близости от свечи зажигания обеспечивает особо точное дозирование впрыскиваемого топлива. Набор мощности рядной "шестерки" с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском достигает уровня, который до сих пор был доступен только для восьмицилиндровых двигателей большего рабочего объема.

        Однако самый мощный шестицилиндровый двигатель BMW отличается от них значительно меньшими показателями расхода топлива. Масса двигателя с цельноалюминиевым блоком цилиндров также заметно ниже, что положительно влияет на маневренность автомобиля. Новый BMW 740i с места до 100 км/ч разгоняется за 5,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В ездовом цикле по стандарту ЕС средний расход топлива составил 9,9 литра на 100 километров, а выброс CO2 – 232 грамма на километр. Таким образом, по сравнению с предшествующей моделью мощность нового BMW 740i возросла на 15 кВт/20 л.с. при одновременном снижении расхода u1090 оплива на 12 процентов. Новый BMW 740i также выполняет требования стандарта токсичности ОГ Евро-5.

        05 июля 2008 г., 18:53 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие