тест-драйв-ру subaru - главная
Subaru Legacy  | Субару Легаси
Субару Legacy (Легаси)
Седан D-класса» конкуренты
    • Шасси и кузов

      Шасси, рулевое управление, подвеска и тормоза полностью модернизированы, благодаря чему эксплуатационные характеристики опережают стандартные показатели для этого класса. Такое стремление к повышению характеристик дополняется еще более сбалансированной управляемостью и повышенным ездовым комфортом.

      • Увеличенная жесткость кузова и точки крепления подвески препятствуют кренам, что повышает ездовой комфорт без ущерба для плавной работы подвески.

      • Стремление к повышению характеристик за счет снижения фрикционных показателей подвески и общей компоновке, которая увеличивает эффективность стабилизатора, в сочетании с оптимизированными передними стойками и задними амортизаторами поднимают управляемость и комфорт на совершенно новый уровень.

      • В моделях с максимальной комплектацией применена система STABLEX-Ride. Новые клапаны и увеличенный диаметр цилиндров передних стоек позволили уменьшить время отклика амортизаторов на малых скоростях поршней и обеспечить демпфирование на высоких скоростях. Это еще более повысило управляемость и уровень ездового комфорта.

      • Чтобы увеличить динамическую жесткость задней подвески и оптимизировать размещение точек ее крепления к шасси, полностью обновлена и изменена форма заднего опорного подрамника – теперь он функционирует как элемент, повышающий жесткость кузова. Благодаря этому повышен ездовой комфорт и уменьшились вибрации пола и сидений.

      • В системе рулевого управления применен небольшой, легкий и мощный контроллер, встроенный в электроусилитель руля. Это, а также увеличенная мощность и более точные настройки двигателя позволили добиться точного и естественного отклика рулевого колеса.

      • В конструкции рулевого колеса применена основа из особо жесткого металла, а рулевая колонка облегчена, что обеспечило надежный и качественный отклик.

      • Благодаря системе активного управления тягой удалось добиться превосходного поведения в поворотах и острого рулевого управления.

      • В тормозной системе инженеры стремились создать прогнозируемый отклик тормозов, в котором сбалансированно сочетаются скорость срабатывания, управляемость и жесткость. Интеграция электронного стояночного тормоза (EPB) в задний суппорт делает систему более тихой и сокращает время реагирования.

      • Колеса: увеличен размер подшипника, теперь на всех моделях диаметр расположения отверстий крепления диска колеса составляет 114,3 мм. Такая модификация значительно повысила жесткость и одновременно позволила уменьшить вес. Это благотворно сказалось на повышении управляемости и ездового комфорта. Аэродинамические характеристики также помогли снизить расход топлива.

      07 февр. 2014 г., 21:53 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие