Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Спецпредложения, акции и скидки у официальных дилеров в Москве:

Современные и перспективные автомобильные технологии и системы. Описания, фото, видео. Форум - вопросы и ответы. Комментируйте!

  • test-drive.ru Volvo - история внедрения технологий и систем безопасности
    • test-drive.ru ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ: ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ И В АВТОМОБИЛЯХ БУДУЩЕГО Многие люди уверены, что трехточечный ремень…
      • андрей меня интересуют Четырехточечные ремни безопасности для надежной фиксации пассажира. если можно пришлите фото и цена.…
    • test-drive.ru САМЫЕ ДОРОГИЕ МАНЕКЕТЫ В МИРЕ – НА СТРАЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Манекены для краш-тестов играют незаменимую роль в разработке безопасных для людей автомобилей…

      САМЫЕ ДОРОГИЕ МАНЕКЕТЫ В МИРЕ – НА СТРАЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

      Манекены для краш-тестов играют незаменимую роль в разработке безопасных для людей автомобилей будущего. Стоимость манекена доходит до 1.5 миллиона шведских крон, а всего в Volvo Cars более 100 членов этого большого семейства испытателей.

      Манекены для краш-тестов участвуют на всех этапах разработки элементов безопасности автомобиля. Манекен заменяет человека в автомобиле, и благодаря манекенам эксперты Volvo Cars по системам безопасности могут определить воздействие сил удара на организм человека.

      "Разработка манекенов для краш-тестов – это очень сложная работа. Главная цель – создать манекен максимально соответствующий реальному человеку. В тоже время манекен должен быть прочным. Наиболее удачным был манекен, разработанный шведскими инженерами в 90-х годах для проведения испытаний наезда сзади. Этот манекен, спина которого до мельчайших элементов соответствует позвоночнику человека, используется теперь во всем мире для оценки плетевых травм", - рассказала Лотта Йакобсон (Lotta Jakobsson), специалист по биомеханике и технике Центра по безопасности Volvo Cars.

      В Volvo Cars семья манекенов для краш-тестов включает около 19 членов: восемь взрослых и 11 детей. Самый маленький манекен весит всего 3 килограмма.

      Манекены отличаются разным весом и ростом, они используются для различных целей. Всего же в краш-тестах участвуют более 100 манекенов. Такое большое количество манекенов необходимо для проведения различных сценариев столкновений, в которых должны принять участие взрослые и дети разных возрастов и телосложения.

      Передовые средства измерений

      Первые манекены для краш-тестов были разработаны в середине шестидесятых годов. Это были еще совсем простые манекены. Сегодня существует много разных типов манекенов для краш-тестов – европейские, американские и манекены особых конструкций для конкретных целей, например, для проведения фронтальных, боковых столкновений или наезда сзади.

      В целях разработки мировых стандартов для манекенов сегодня исследователи работают над созданием стандартизированных манекенов для испытаний боковых ударов. Эта работа ведется уже более десяти лет, и она позволила оценить высокое значение манекена для точности измерения сил удара.

      Манекены для краш-тестов участвуют в столкновениях каждый день, и они могут пройти через пять краш-тестов, прежде чем будут направлены на реабилитацию, или рекалибровку, как говорят инженеры испытатели.

      Необходимость тщательной проверки и подготовки манекенов

      В процессе калибровки манекены проходят проверку и регулировку для подготовки к новым испытаниям. Сломанные части заменяются и проводятся замеры необходимых параметров. Важно обеспечить одинаковое поведение манекена в каждом краш-тесте, поэтому манекены проходят процедуру регулярной калибровки.

      Благодаря тому, что манекены могут быть восстановлены и все вышедшие из строя части могут быть заменены, манекены представляют собой практически неразрушимые механизмы. Среди манекенов Центра по безопасности Volvo Cars есть настоящие ветераны, которые используются более 30 лет. Эти манекены прошли сотни серьезных испытаний. Это еще раз подтверждает их прочность.

      Каждое испытание тщательно готовится: за несколько дней до краш-теста манекены проходят всестороннюю проверку и настройку в специальном цехе.

      В каждом манекене предусмотрено около 100 точек для замера параметров, которые используются для оценки воздействия сил удара на голову, шею, спину, грудную клетку, бедра и ноги манекена в процессе столкновения.

      Инженеры проводят всесторонние исследования благодаря манекенам

      Информация, получаемая с датчиков на манекене, хранится в компьютере, и после каждого испытания проводится изучение полученных данных. Это позволяет инженерам подробно изучить силы, воздействующие на манекен, а также распределение энергии удара в процессе столкновения.

      Проводя биомеханические исследования, инженеры могут определить, какие физические нагрузки могут выдержать разные части тела человека, прежде чем могут быть получены серьезные телесные повреждения.

      Сегодня исследователи все больше полагаются на виртуальные краш-тесты с использованием манекенов. Виртуальные манекены облегчают выбор веса и роста человека, позволяя проводить испытания с учетом различных параметров людей.

      Однако, несмотря на это традиционные закаленные в боях манекены для краш-тестов будут еще долго использоваться наряду со своими виртуальными коллегами, существующими лишь в мире компьютеров.

      test-drive.ru
      вторник, 18 августа 2009 г., 23:32 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
  • Audi Web TV Видео: беспилотная Audi RS7 на треке в Хоккенхайме
  • test-drive.ru Honda разработала новую систему помощи водителям.
  • Bosch Интернет приходит в автомобили с решениями Bosch
  • EuroNCAP Видео: как EuroNCAP испытывает системы автономного торможения автомобилей по новому протоколу безопасности.
  • test-drive.ru Видео: принципиально новая технология воздушно-бензинового гибрида (Hybrid Air) от Пежо-Ситроен.
  • zexx Видео: колеса будущего, которые со временем заменят надувные покрышки..…
  • test-drive.ru Компания Continental обещает полностью автоматизированное вождение к 2025 году, частично автоматизированное - к 2016.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • test-drive.ru Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford дебютируют на новом Mondeo в 2013 году.
  • test-drive.ru Обзор самых "умных" иномарок от компании Цезарь Сателлит
  • Видео - лаборатория Audi, работающая над новыми конструкционными материалами.
  • Подскажите пожалуйста какие скоростные диапазоны переключения передач корробки dsg7
  • test-drive.ru BMW - системы автоматизация управления - движение по автобану.
    • test-drive.ru BMW TrackTrainer и ассистент экстренной остановки – предшественники систем будущего
    • test-drive.ru Cистема помощи при парковке и движении в пробках в BMW i3 Concept (пакет технологий BMW ConnectedDrive)
  • test-drive.ru Volvo испытывает маховик для рекуперации кинетической энергии из углеволокна.
  • test-drive.ru Volvo Car Corporation участвует в проекте создания систем индукционной зарядки аккумуляторных батарей автомобилей.
  • test-drive.ru Nissan Leaf - первая партия серийных электромобилей поступила к европейским дилерам.
  • test-drive.ru НОВИНКИ И ПРЕМЬЕРЫ МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА - 2010 (страница обновляется - заходите еще!)
  • Simplycars.ru Ксенон и ГИБДД. Изъятие прав и законность этого: Разъяснения о новом постановлении.…
  • test-drive.ru Honda предложит "домашние" АЗС водородного топлива
  • Популярная механика Обзор различных систем полного привода…
  • kolesa.ru ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ: 17 вопросов по теме .…
  • test-drive.ru Проект SARTRE - разработка технологии самостоятельно управляющихся автмобилей.
  • test-drive.ru Перспектвные технологии безопасности, разрабатываемые Volvo
    • Olefant Интересные технологии, раньше о них не слышал!…
  • test-drive.ru Электромобиль будет представлен на рынках США и Японии в 2010 году
  • Автомобили ESP - нужна ли эта система? Эксперемент журнала "Автомобили".…
  • kolesa.ru Michelin изобрела активное колесо…
  • Euro NCAP Первые краш-тесты Euro NCAP "удар сзади" (плетевой удар - проверка защиты шей и спин пассажиров): 80% тестируемых автомобилей нуждаются в доработке
  • test-drive.ru Электромобили, сеть зарядных станций и правительственные льготы станут основой создания экологически чистой транспортной системы в Португалии
  • test-drive.ru Автомобиль, подключенный к Интернет - по версии Volkswagen
  • test-drive.ru Первый дорожный тест системы "Car-2-Car" - единого стандарта коммуникации между автомобилями
  • test-drive.ru Тойота использует экологичные краски на водной основе для кузовных работ
  • Компания Тойота разработала первую в мире подушку безопасности занавесочного типа для заднего стекла
  • test-drive.ru EDF и PSA Peugeot Citroën - сотрудничество в разработке автомобилей с электрическими или гибридными подзаряжаемыми двигателями
  • autonews.ru Рейтинг "ядовитости" салонов новых автомобилей…
  • Видео: система предупреждения засыпания водителя Volvo XC60
  • Видео: тест-драйв системы автоматической парковки (Parking Assistant) Мерседес-Бенц
  • test-drive.ru Центр виртуальной реальности Jaguar Land Rover для проектирования новых автомобилей
  • zexx Про адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль в пробках не рулит - слишком большую дырку оставляет до следующей машины, в эту дырку постоянно кто-то…
  • test-drive.ru Коробки передач и трансимиссия
    • test-drive.ru Nissan разработал вариатор нового типа, сочетающий ременный вариатор и дополнительную коробку передач
    • Популярная механика История и принцип действия роботизированной коробки предач с двумя сцеплениями…
  • test-drive.ru Двигатели
    • test-drive.ru Информационный бюллетень о новых технологиях компании Volkswagen в области автомобильных двигателей Содержание: [01] Новые двигатели с технологией CCS…
  • popmech.ru Современный дизельный двигатель - обзор технологии от "Популрной механики"…
  • popmech.ru Интеллектуальная парковка - обзор технологии от "Популярной механики"…
  • test-drive.ru Современные коробки передач: автомат, робот, DSG, вариатор - что выбрать? Обзор коробок передач от "Популярной механики" Еще одно сравнение от Автобан. ру…
  • пЕрат Видео Пежо 907 (обратите внимание на стекляный капот!!!):…
  • Ездок Видео концепта Пежо 908 RC (Peugeot 908 RC): Красиво и вкусно сделали!…
  • videohunter Видео: как Вольво испытывает безопасность автомобилей в собственном краш-тест центре
  • videohunter Видео: Система ночного видения Мерседес. Встроенные в фары инфракрасные лампы подсвечивают дорогу на гораздо большее расстояние, чем обычные фары. Картинка…
  • test-drive.ru Роботизированная коробка передач BMW M-серии DriveLogic с двумя сцеплениями для мощных двигателей.
    • test-drive.ru Подробнее о системе DriveLogic Переключение передач без разрыва мощности: динамично и комфортно. Если говорить о разгонной динамике, семиступенчатая коробка…
  • test-drive.ru Volvo - заводская программа подготовки и испытаний автомобилей в условиях низких температур.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России