Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве

тест-драйв-ру
поиск c подсказкой по моделям и маркам:
спросите: что выбрать
классы авто: конкуренты
марки авто: в наличии

Современные и перспективные автомобильные технологии и системы. Описания, фото, видео. Форум - вопросы и ответы. Комментируйте!

  • test-drive.ru Volvo испытывает маховик для рекуперации кинетической энергии из углеволокна.

    Volvo испытывает маховик для рекуперации кинетической энергии из углеволокна.

    Невысокая стоимость, малый вес и экологичность - все эти характеристики выгодно отличают эту технологию, благодаря которой автомобиль с четырехцилиндровым двигателем сравним по мощности с шестицилиндровым двигателем, а расход топлива снижается до 20 процентов.

    Этой осенью Volvo Car Corporation среди немногих авто производителей мира начнет испытания системы с использованием маховика в реальных условиях эксплуатации.

    Volvo Car Corporation получила грант в размере 6.57 миллионов шведских крон от Департамента энергетики Швеции для разработки передовой технологии рекуперации кинетической энергии в процессе торможения. Volvo проводит работы в рамках совместного проекта с компаниями Volvo Powertrain и SKF.

    "Наша цель - создать законченную систему для рекуперации кинетической энергии. Испытания системы, установленной на автомобиле Volvo, начнутся во второй половине 2011 года. Эта технология позволит снизить расход топлива до 20 процентов. Более того, водитель получает дополнительный резерв мощности. В результате автомобиль с четырехцилиндровым двигателем сможет разгоняться с ускорениями, характерными лишь для шестицилиндровых двигателей", - сообщил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей VCC.
    60 тысяч оборотов в минуту

    Новая система, получившая название Flywheel KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика), устанавливается на задней оси. В процессе замедления движения энергия направляются на маховик, который раскручивается до скорости 60 тысяч оборотов в минуту. Когда автомобиль вновь начинает движение, крутящий момент с маховика передается на задние колеса через специальный редуктор.

    Двигатель внутреннего сгорания, который передает крутящий момент на передние колеса, выключается, как только начинается процесс торможения. Энергия маховика может использоваться для начала движения с места или для поддержания движения автомобиля, когда он достигает определенной скорости.
    "Энергии, обеспеченной маховиком, достаточно для движения автомобиля на короткие дистанции. Однако это существенно сказывается на экономии топлива. По нашим расчетам двигатель будет отключен в течение половины времени для движения согласно требованиям Нового европейского цикла движения", - пояснил Дерек Крабб.

    Маховик приводится в движение в процессе торможения, поэтому энергия рекуперации доступна лишь в ограниченных пределах, когда вращается маховик. Эта технология наиболее эффективна в условиях, когда автомобиль часто тормозит и снова начинает движение. Другими словами, экономия топлива будет наиболее заметной при движении в городском потоке или при динамичной езде.
    Если учитывать энергию рекуперации маховика с полной мощностью двигателя внутреннего сгорания, то автомобиль получает дополнительных 80 л.с. Благодаря высокому крутящему моменту автомобиль способен на быстрые ускорения, заметно снижая параметры разгона с места до 100 км/ч.

    Маховик из углеволокна: легкое и компактное решение

    Система с использованием маховика впервые была опробована на модели Volvo 240 еще в 80-х годах. В последние годы некоторые компании проводили исследования подобных решений, используя маховики из стали. Но выполненное из стали устройство отличается большими размерами и весом, возникают ограничения крутящего момента маховика, и в результате такое решение оказывается неэффективным.
    Volvo Car Corporation будет использовать маховик из углеволокна. Вес устройства составляет около шести килограмм, а диаметр - 20 сантиметров. Маховик из углеволокна вращается в вакууме, благодаря чему удалось избежать потерь энергии в связи с трением.

    test-drive.ru
    30.05.2011, 16:17.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • test-drive.ru Новые технологии Range Rover 2019 модельного года. В продаже в России - с августа 2018.
  • test-drive.ru Видео: полностью самоуправляемый автомобиль Яндекса на улицах Москвы
  • test-drive.ru Шарообразные шины - инновация в автомобильных технологиях. Видео.
    • avtotranskont.ru Да, технология интересная.…
  • Audi Web TV Видео: беспилотная Audi RS7 на треке в Хоккенхайме
  • Bosch Интернет приходит в автомобили с решениями Bosch
  • EuroNCAP Видео: как EuroNCAP испытывает системы автономного торможения автомобилей по новому протоколу безопасности.
  • test-drive.ru Система компенсации кренов в Volkswagen Touareg 2018
  • test-drive.ru Активная подвеска Ford с системой защиты от выбоин - теперь и на Focus
  • александр замена масла…
  • test-drive.ru Honda разработала новую систему помощи водителям.
  • test-drive.ru Видео: принципиально новая технология воздушно-бензинового гибрида (Hybrid Air) от Пежо-Ситроен.
  • zexx Видео: колеса будущего, которые со временем заменят надувные покрышки..…
  • test-drive.ru Компания Continental обещает полностью автоматизированное вождение к 2025 году, частично автоматизированное - к 2016.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • test-drive.ru Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford дебютируют на новом Mondeo в 2013 году.
  • test-drive.ru Обзор самых "умных" иномарок от компании Цезарь Сателлит
  • Видео - лаборатория Audi, работающая над новыми конструкционными материалами.
  • Подскажите пожалуйста какие скоростные диапазоны переключения передач корробки dsg7
  • test-drive.ru BMW - системы автоматизация управления - движение по автобану.
    • test-drive.ru BMW TrackTrainer и ассистент экстренной остановки – предшественники систем будущего
    • test-drive.ru Cистема помощи при парковке и движении в пробках в BMW i3 Concept (пакет технологий BMW ConnectedDrive)
  • test-drive.ru Volvo Car Corporation участвует в проекте создания систем индукционной зарядки аккумуляторных батарей автомобилей.
  • test-drive.ru Nissan Leaf - первая партия серийных электромобилей поступила к европейским дилерам.
  • test-drive.ru НОВИНКИ И ПРЕМЬЕРЫ МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА - 2010 (страница обновляется - заходите еще!)
  • Simplycars.ru Ксенон и ГИБДД. Изъятие прав и законность этого: Разъяснения о новом постановлении.…
  • test-drive.ru Honda предложит "домашние" АЗС водородного топлива
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России