Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Mercedes-Benz GLE  | Мерседес-Бенц Жи-Эль-И / ЖЛИ
Мерседес-Бенц GLE (Жи-Эль-И / ЖЛИ)
Полноразмерный кроссовер премиум-класса
Сменяет Mercedes-Benz M-class
Спецпредложение Porsche Центр Таганка
  • Mercedes-Benz Rus Mercedes-Benz GLE Coupe - обзор производителя.
    • Система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT
    • GLE 450 AMG – первая из спортивных моделей AMG
    • Постоянный полный привод 4MATIC и 9-ступенчатая АКП 9G-TRONIC
    • Вместе ради курсовой устойчивости: подвеска AIRMATIC с системой ADS Plus, спортивное рулевое управление и система ACTIVE CURVE SYSTEM

      Вместе ради курсовой устойчивости: подвеска AIRMATIC с системой ADS Plus, спортивное рулевое управление и система ACTIVE CURVE SYSTEM

      Наряду с передовой конфигурацией трансмиссии, по-новому настроенная пневмоподвеска AIRMATIC с впервые изменяющейся бесступенчато характеристикой амортизаторов системы ADS Plus гарантирует чрезвычайно устойчивое движение автомобиля. Акценты в регулировании амортизаторов изменяются в зависимости от выбранного режима системы DYNAMIC SELECT. В режиме "СПОРТ+" центральной задачей является достичь максимально высокой поперечной динамики при оптимальной комфортабельности движения. И наоборот: режим "КОМФОРТ" нацелен на максимальную комфортабельность движения при оптимальной динамике.

      Текущие дорожные ситуации распознаются с помощью датчика угла поворота рулевого колеса, четырёх датчиков угла поворота и информации о скорости движения автомобиля, выведенной из сигнала системы ESP® и положения выключателя педали тормоза. Блок управления на основе этих сигналов плавно настроит текущую силу амортизации для каждого колеса в отдельности.

      Активная система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM тоже принадлежит к числу спортивных систем, активизирующихся при выборе водителем режимов "СПОРТ" и "СПОРТ+". В то же время активные стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях повышают комфорт до уровня седана, компенсируя даже самые жёстки толчки на одной из сторон автомобиля, вызванные, к примеру, выбоинами на дороге. В сочетании со спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, которое отличается новой конфигурацией с регрессивной характеристикой и очень чутким передаточным отношением 17,4:1, а также компактным спортивным рулевым колесом это обеспечивает экстраординарную управляемость в любых эксплуатационных условиях – будь то маневрирование в городской черте, высокоскоростное движение по автомагистрали или энергичное движение по извилистым перевалам.

      На серийной основе модели GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 4MATIC оборудуются стальной пружинной подвеской AGILITY CONTROL с амплитудозависимой системой амортизации. В качестве опции предлагается пневмоподвеска AIRMATIC с системой ADS Plus.

      вторник, 13 января 2015 г., 2:30 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • Широкая гамма моделей: от 190 кВт (258 л. с.) до 270 кВт (367 л. с.)
    • Эксктерьер - синтез элементов дизайна купе и внедорожника
    • Дизайн интерьера
    • Привлекательные пакеты оснащения и отдельные опции
    • Индивидуализация: цветовые сочетания и комбинации материалов для купе GLE
    • Полный привод 4MATIC
  • Mercedes-Benz WebTV Видео: Mercedes-Benz GLE - мировая премьера на Нью-Йоркском автосалоне 2015
  • Приобрел в апреле новый GLE. И уже сейчас возникли некоторые мысли и замечания, которыми я бы хотел поделиться. Конечно, новая машина - это новая машина,…

Акции и спецпредложения официальных дилеров в Москве

 

Новые модели автомобилей в России