тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Mercedes-Benz GLE  | Мерседес-Бенц Жи-Эль-И / ЖЛИ
Мерседес-Бенц GLE (Жи-Эль-И / ЖЛИ)
Полноразмерный кроссовер премиум-класса
Сменяет Mercedes-Benz M-class
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • Mercedes-Benz Rus Mercedes-Benz GLE Coupe - обзор производителя.
    • Система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT
    • GLE 450 AMG – первая из спортивных моделей AMG
    • Постоянный полный привод 4MATIC и 9-ступенчатая АКП 9G-TRONIC

      Постоянный полный привод 4MATIC и 9-ступенчатая АКП 9G-TRONIC

      На примере нового купе GLE инженеры-конструкторы впервые продемонстрировали возможности новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC в полноприводном купе с продольной конфигурацией привода. АКП 9G-TRONIC, в зависимости от выбранного режима системы регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, впечатляет высокой живостью и реакцией либо непринуждённостью, проникнутой чувством уверенного превосходства. Причём потенциал этой новой коробки передач задействуется полностью. Она впечатляет как высокой скоростью переключения передач и безупречной передачей крутящего момента во время энергичного спринта, так и мягким, едва уловимым переключением передач при исполненном наслаждения движении на крейсерской скорости.

      Постоянный полный привод 4MATIC принципиально неотделим от безопасной и в то же время органичной и спортивной управляемости. Модели GLE 350 d и GLE 400 имеют равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями - 50:50. Данная конфигурация ради ещё большего повышения маневренности и более выраженной динамики вокруг вертикальной оси автомобиля была изменена для особо спортивной модификации купе - GLE 450 AMG, чтобы ещё больше разжечь у водителя страсть к динамичному прохождению поворотов. Здесь момент распределяется в соотношении 40:60. Особенно в режимах "СПОРТ" и "СПОРТ+" системы DYNAMIC SELECT продольная и поперечная динамика повышаются до уровня выше среднего – прежде всего, в результате идеально согласованного взаимодействия систем регулирования динамики - антипробуксовочной системы ASR, системы ESP® с функцией регулирования динамики в поворотах, свойственной полному приводу системы управления тяговым усилием 4ETS и тормозной системы ADAPTIVE BRAKE.

      вторник, 13 января 2015 г., 2:30 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • Вместе ради курсовой устойчивости: подвеска AIRMATIC с системой ADS Plus, спортивное рулевое управление и система ACTIVE CURVE SYSTEM
    • Широкая гамма моделей: от 190 кВт (258 л. с.) до 270 кВт (367 л. с.)
    • Эксктерьер - синтез элементов дизайна купе и внедорожника
    • Дизайн интерьера
    • Привлекательные пакеты оснащения и отдельные опции
    • Индивидуализация: цветовые сочетания и комбинации материалов для купе GLE
    • Полный привод 4MATIC
  • Mercedes-Benz WebTV Видео: Mercedes-Benz GLE - мировая премьера на Нью-Йоркском автосалоне 2015
  • Приобрел в апреле новый GLE. И уже сейчас возникли некоторые мысли и замечания, которыми я бы хотел поделиться. Конечно, новая машина - это новая машина,…

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru