-
10 ответов
-
Система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT
-
1 ответ
-
GLE 450 AMG – первая из спортивных моделей AMG
Сочетать в себе одновременно суперспортивность и комфортабельность особенно удаётся модели GLE 450 AMG. Этот флагман линейки купе GLE, обладающий двигателем V6 и являющийся первой спортивной моделью AMG, даёт привлекательную возможность войти в мир этой легендарной марки спорткаров и высокодинамичных автомобилей.
"Купе GLE 450 AMG - наша первая из спортивных моделей, в скором будущем за ней последуют и другие очень эмоциональные и ориентированные на спортивную динамику модели. С помощью новой производственной линейки от Mercedes-AMG мы делаем более достижимыми технологии из настоящего автоспорта и очарование гонок", отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. "При этом каждый автомобиль из Аффальтербаха - свидетельство того, что мы сдерживаем обещание нашего бренда - создавать автомобили с подлинно спортивной динамикой", добавил он.
Новые спортивные модели AMG, отличаясь впечатляющими базовыми характеристиками, сдерживают обещанное за счёт своей большей мощности, серийного полного привода и изощрённых решений для подвески. В соответствии с пятью режимами движения "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ", "КОМФОРТ", "ГОЛОЛЁД", "СПОРТ" и "СПОРТ+", выбираемыми посредством поворотного переключателя на центральной консоли, система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT будет активизировать те или иные характерстики, фундаментально отличающиеся друг друга. Данная система интегрирует в единую сеть все системы, влияющие на динамику автомобиля, создавая тем самым разные по ощущениям режимы движения. Когда название говорит само за себя: режимы "СПОРТ" и "СПОРТ+" превращают GLE 450 AMG превращают в спортивный и динамичный автомобиль с чётко выраженной продольной и поперечной динамикой. Противоположен им по характеру режим "КОМФОРТ". Здесь в центре внимания оказываются типичные для классических седанов Mercedes-Benz параметры уюта для непринуждённого, уверенного и плавного движения вперёд на крейсерской скорости, а также маскимально возможная экономичность движения. Режим "ГОЛОЛЁД" улучшает динамические свойства при низких значениях коэффициента трения, как, например, на заснеженных или обледенелых дорогах. Кроме того, режим "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ" в любой из моделей данного автомобиля даст водителю возможность задать и сохранить в памяти системы свои персональные предпочтения в рамках отдельных стратегий регулирования динамики.
Система DYNAMIC SELECT варьирует в автомобиле GLE 450 AMG не только "объективные параметры" - подвеску, рулевое управление или трансмиссию. Выбранный режим, ярче воздейстует, скорее, на "духовно-эмоциональном" уровне, варьируя такие "субъективные параметры", как акустика двигателя, эргономика приборной панели или динамический свет фар. Кроме того, в зависимости от выбранного режима меняется и характер различных индикаторов на дисплее COMAND и комбинации приборов. В то же время функция поворотного света полностью светодиодного головного освещения реагирует ещё быстрее, а акустика двигателя использует весь звуковой репертуар - от спортивной внушительности до сдержанной уверенности в себе:
· Если водитель включит режим "КОМФОРТ", индикаторы "отойдут" на задний план, стрелочные приборы, как, например, тахометр будут реагировать на действия водителя так же хладнокровно, как и сам двигатель. В сочетании с ориентированными на комфорт управлением трансмиссии и настройкой подвески это создаст впечатляющую атмосферу уюта на уровне седана. Акустика двигателя ослабнет до приятного тембра, обратная связь с трассой и окружающим миром будет гораздо сдержаннее воздействовать на салон.
· Совсем другие ощущения гарантирует режим "СПОРТ+". Многновенно изменится характер автомобиля, переключение передач трасмиссии, 9G-TRONIC будет акустически подчёркиваться, особенно при переключении на пониженную с функцией перегазовки, приборы начнут реагировать быстрее и "острее". На крупном центральном дисплее в фотореалистичной и своейственной автоспорту манере будут отображаться продольные и поперечные ускорения, а также угол поворота управляемых колёс. Сюда же добавится энергичное звучание двигателя, чтобы акустически подчеркнуть характер спортивного режима. Этот режим избавит от малейших сомнений: купе GLE - это реальный атлет высочайшей пробы, способный подарить своему водителю и своим пассажирам мир завораживающих ощущений.
13 янв. 2015 г., 2:29 . -
8 ответов
-