тест-драйв-ру mercedes - главная
Автомобили в наличии: 3 13'705'724 руб
Mercedes-Benz E class  | Мерседес-Бенц Е класс
Мерседес-Бенц E class (Е класс)
Седан E-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц E Coupe (Е класс купе)
Купе E-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц E class Estate (Е класс универсал)
Универсал E-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц E Cabrio (Е класс Кабриолет)
Кабриолет с мягкой крышей E-класса» конкуренты
    • Двигатели: новые четырёхцилиндровые дизельные двигатели CDI, потребляющие 5,3 л топлива и 139 г CO2 на километр пути

      Благодаря своим трём совершенно новым четырёхцилиндровым двигателям, Е-Класс снова на целое поколение опережает других в области дизельной технологии. Дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска новейшего поколения на основе системы Common-Rail оснащаются быстрыми пьезоинжекторами, более эффективной системой рециркуляции отработавших газов и оригинальным двойным турбонагнетателем, который обеспечивает быстрый переход от минимальной тяги к максимальной и хорошую мощностную характеристику. В цифрах это выражается так: модель E 250 CDI с показателями 150 кВт/204 л. с. и 500 Н∙м демонстрирует на 25% больший крутящий момент, чем прежний дизельный агрегат V6 и расходует примерно на 23% меньше топлива – всего 5,3 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г CO2 на километр пути.

      Новые четырёхцилиндровые дизельные агрегаты, устанавливаемые на автомобили E 200 CDI (100 кВт/136 л. с.) и E 220 CDI (125 кВт/170 л. с.), также демонстрируют результат 5,3 л топлива на 100 км.

      Флагманом дизельной линейки Е-Класса стал автомобиль E 350 CDI с шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 170 кВт/231 л. с. и расходующим на 100 км пути на 0,5 л топлива меньше, чем его предыдущий аналог E 320 CDI. С осени 2009 г. дизельная версия V6 будет поставляться также и в варианте BlueTEC, к

      Двигатели: новые четырёхцилиндровые дизельные двигатели CDI, потребляющие 5,3 л топлива и 139 г CO2 на километр пути

      Благодаря своим трём совершенно новым четырёхцилиндровым двигателям, Е-Класс снова на целое поколение опережает других в области дизельной технологии. Дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска новейшего поколения на основе системы Common-Rail оснащаются быстрыми пьезоинжекторами, более эффективной системой рециркуляции отработавших газов и оригинальным двойным турбонагнетателем, который обеспечивает быстрый переход от минимальной тяги к максимальной и хорошую мощностную характеристику. В цифрах это выражается так: модель E 250 CDI с показателями 150 кВт/204 л. с. и 500 Н∙м демонстрирует на 25% больший крутящий момент, чем прежний дизельный агрегат V6 и расходует примерно на 23% меньше топлива – всего 5,3 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г CO2 на километр пути.

      Новые четырёхцилиндровые дизельные агрегаты, устанавливаемые на автомобили E 200 CDI (100 кВт/136 л. с.) и E 220 CDI (125 кВт/170 л. с.), также демонстрируют результат 5,3 л топлива на 100 км.

      Флагманом дизельной линейки Е-Класса стал автомобиль E 350 CDI с шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 170 кВт/231 л. с. и расходующим на 100 км пути на 0,5 л топлива меньше, чем его предыдущий аналог E 320 CDI. С осени 2009 г. дизельная версия V6 будет поставляться также и в варианте BlueTEC, которая представляет собой лучшую в мире технологию нейтрализации отработавших газов. Модель E 350 BlueTEC, развивая мощность в 155 кВт/211 л. с., удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу предположительно в 2014 г. Все остальные двигатели, предлагаемые для автомобилей нового E-Класса, соответствуют стандарту Евро-5.

      test-drive.ru
      16 янв. 2009 г., 15:29 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие