-
14 test-drive.ru Компания Mercedes-Benz представила новый седан E-Class. Представляя новую версию автомобиля E-Класса, специалисты марки Mercedes-Benz, задают для данного…14 ответов
-
13 test-drive.ru Двигатели: новые четырёхцилиндровые дизельные двигатели CDI, потребляющие 5,3 л топлива и 139 г CO2 на километр пути Благодаря своим трём совершенно новым…Двигатели: новые четырёхцилиндровые дизельные двигатели CDI, потребляющие 5,3 л топлива и 139 г CO2 на километр пути
Благодаря своим трём совершенно новым четырёхцилиндровым двигателям, Е-Класс снова на целое поколение опережает других в области дизельной технологии. Дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска новейшего поколения на основе системы Common-Rail оснащаются быстрыми пьезоинжекторами, более эффективной системой рециркуляции отработавших газов и оригинальным двойным турбонагнетателем, который обеспечивает быстрый переход от минимальной тяги к максимальной и хорошую мощностную характеристику. В цифрах это выражается так: модель E 250 CDI с показателями 150 кВт/204 л. с. и 500 Н∙м демонстрирует на 25% больший крутящий момент, чем прежний дизельный агрегат V6 и расходует примерно на 23% меньше топлива – всего 5,3 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г CO2 на километр пути.
Новые четырёхцилиндровые дизельные агрегаты, устанавливаемые на автомобили E 200 CDI (100 кВт/136 л. с.) и E 220 CDI (125 кВт/170 л. с.), также демонстрируют результат 5,3 л топлива на 100 км.
Флагманом дизельной линейки Е-Класса стал автомобиль E 350 CDI с шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 170 кВт/231 л. с. и расходующим на 100 км пути на 0,5 л топлива меньше, чем его предыдущий аналог E 320 CDI. С осени 2009 г. дизельная версия V6 будет поставляться также и в варианте BlueTEC, к
Двигатели: новые четырёхцилиндровые дизельные двигатели CDI, потребляющие 5,3 л топлива и 139 г CO2 на километр пути
Благодаря своим трём совершенно новым четырёхцилиндровым двигателям, Е-Класс снова на целое поколение опережает других в области дизельной технологии. Дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска новейшего поколения на основе системы Common-Rail оснащаются быстрыми пьезоинжекторами, более эффективной системой рециркуляции отработавших газов и оригинальным двойным турбонагнетателем, который обеспечивает быстрый переход от минимальной тяги к максимальной и хорошую мощностную характеристику. В цифрах это выражается так: модель E 250 CDI с показателями 150 кВт/204 л. с. и 500 Н∙м демонстрирует на 25% больший крутящий момент, чем прежний дизельный агрегат V6 и расходует примерно на 23% меньше топлива – всего 5,3 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г CO2 на километр пути.
Новые четырёхцилиндровые дизельные агрегаты, устанавливаемые на автомобили E 200 CDI (100 кВт/136 л. с.) и E 220 CDI (125 кВт/170 л. с.), также демонстрируют результат 5,3 л топлива на 100 км.
Флагманом дизельной линейки Е-Класса стал автомобиль E 350 CDI с шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 170 кВт/231 л. с. и расходующим на 100 км пути на 0,5 л топлива меньше, чем его предыдущий аналог E 320 CDI. С осени 2009 г. дизельная версия V6 будет поставляться также и в варианте BlueTEC, которая представляет собой лучшую в мире технологию нейтрализации отработавших газов. Модель E 350 BlueTEC, развивая мощность в 155 кВт/211 л. с., удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу предположительно в 2014 г. Все остальные двигатели, предлагаемые для автомобилей нового E-Класса, соответствуют стандарту Евро-5.
13 ответов-
10 test-drive.ru Бензиновые агрегаты с 20%-ной экономией топлива за счёт прямого впрыска Модели E 200 CGI и E 250 CGI специалисты Mercedes-Benz оснастили новейшим…10 ответов
-
9 test-drive.ru Безопасность: бдительный партнёр, рождённый уникальной комбинацией вспомогательных и защитных систем Уже свыше 50 лет седаны Е-Класса и их предшественники…9 ответов
-
8 test-drive.ru Серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя, учитывающая до 70 параметров Благодаря применению оригинальной технологии, у автомобиля…8 ответов
-
7 test-drive.ru Автоматическое полное торможение при непосредственной угрозе аварии Вспомогательные системы на основе радарных датчиков, отлично зарекомендовавшие себя на…7 ответов
-
6 test-drive.ru "Активный" капот, семь подушек безопасности и система PRE-SAFE® – всё в составе базовой комплектации Новый Е-Класс за всё время его разработки и до нынешнего…6 ответов
-
5 test-drive.ru Новый уровень комфортабельности за счёт адаптивных амортизаторов и оптимизированной пневмоподвески Так же, как и в области безопасности, автомобили Е-Класса…5 ответов
-
4 test-drive.ru Новый шедевр успешной технологии по созданию сидений При разработке сидений специалисты Mercedes-Benz сумели реализовать проверенную временем концепцию на…4 ответа
-
-
-
-
-
-
-
1 ответ
-
13 ответов
-
-
-
1 Болат Баймусаев Мерседес Е класса 211 кузов 2004 г,в объем 2600 бензиновый при разгоне машину дергает, на холодном двигателе работает нормально, подскажите кто сталкивался…1 ответ
-
1 ответ