-
14 test-drive.ru Компания Mercedes-Benz представила новый седан E-Class. Представляя новую версию автомобиля E-Класса, специалисты марки Mercedes-Benz, задают для данного…Компания Mercedes-Benz представила новый седан E-Class.
Представляя новую версию автомобиля E-Класса, специалисты марки Mercedes-Benz, задают для данного сегмента новый эталон, объединяющий в себе всё самое лучшее в плане безопасности, комфортабельности и бережного отношения к окружающей среде. Этот седан ещё более упрочивает лидерство Mercedes-Benz в сегменте автомобилей класса люкс, отличаясь уникальной комбинацией систем, помогающих водителю эффективно и безопасно управлять автомобилем. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии.
Комфортабельность, которая обеспечивается на всём протяжении долгой поездки и является характерной чертой автомобилей Е-Класса, в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень – прежде всего, за счёт передовой конструкции кузова, чья жёсткость повысилась на 30%, оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, чьи амортизаторы автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с плавно работающей демпфирующей системой, которая регулируется с помощью электроники.
Такими же выдающимися, как безопасность и комфортабельность нового седана Е-Класса, являются и его экологические характеристики, а также экономичность: четырёх- и шестицилиндровые двигатели с прямым впрыском расходуют на 23% меньше топлива, чем прежде. Новые дизельные агрегаты CDI обходятся всего лишь 5,3 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл). Это соответствует 139 г двуокиси углерода на километр пути. Все двигатели для нового Е-Класса удовлетворяют экологическому стандарту Евро-5, а в случае модели E 350 BlueTEC уровень выбросов даже меньше предельно допустимых норм Евро-6, которые должны вступить в силу только в 2014 г.
Помимо новых двигателей, значительной экономии топлива способствует и пакет BlueEFFICIENCY, предусмотренный для автомобилей E-Класса. Инженеры из всех опытно-конструкторских подразделений провели оптимизацию деталей, узлов и компонентов автомобиля, чтобы за счёт снижения массы, новой формы, усовершенствованных функций и эффективного регулирования потребления энергии уменьшить расход топлива.
Особенно успешной оказалась работа с аэродинамической трубой. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления cx 0,25, новый Е-Класс стал самым оптимизированным с аэродинамической точки зрения автомобилем в мире среди всех седанов высшего класса. Таким образом, он на четыре процента улучшил и без того очень хороший аэродинамический показатель своего предшественника, что на практике выражается в экономии примерно 0,25 л топлива при крейсерской скорости 130 км/ч во время движения по автомагистрали. Аэродинамика была оптимизирована, в частности, благодаря использованию регулируемых жалюзи вентилятора, которые обеспечивают подачу воздуха в отсек двигателя по мере потребности.
К другим компонентам пакета BlueEFFICIENCY, среди прочего, относятся: новые шины, чьё сопротивление качению уменьшено на 17%, оптимизированное с точки зрения энергопотребления управление генератором, топливным насосом, компрессором климатической установки и рулевым механизмом с гидроусилителем, а также функция "Стартстоп ECO", отключающая двигатель новейшего автомобиля E 200 CGI, когда он переходит в режим холостого хода. Дисплей спидометра информирует водителя о том, сколько топлива расходуется (на 100 км пути) и когда ему – с точки зрения более экономичного и экологически ответственного вождения – следует включить следующую верхнюю передачу.
Палитра двигателей для автомобилей новейшего Е-Класса состоит из четырёх-, шести- и восьмицилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 100 кВт/136 л. с. до 386 кВт/525 л. с. Четырёхцилиндровые двигатели представляют собой новейшие разработки с прямым впрыском, которые, несмотря на меньший рабочий объём, выдают бóльшую мощность и больший крутящий момент, чем сравнимые шестицилиндровые агрегаты V6 у предшествующей версии. Здесь стратегия заключается в том, что вместо больших безнаддувных агрегатов применяются двигатели с турбонаддувом, отличающиеся меньшей массой, меньшим внутренним трением и лучшими с точки зрения расхода топлива рабочими характеристиками.
Подписаться14 ответов-
13 test-drive.ru Двигатели: новые четырёхцилиндровые дизельные двигатели CDI, потребляющие 5,3 л топлива и 139 г CO2 на километр пути Благодаря своим трём совершенно новым…13 ответов
-
10 test-drive.ru Бензиновые агрегаты с 20%-ной экономией топлива за счёт прямого впрыска Модели E 200 CGI и E 250 CGI специалисты Mercedes-Benz оснастили новейшим…10 ответов
-
9 test-drive.ru Безопасность: бдительный партнёр, рождённый уникальной комбинацией вспомогательных и защитных систем Уже свыше 50 лет седаны Е-Класса и их предшественники…9 ответов
-
8 test-drive.ru Серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя, учитывающая до 70 параметров Благодаря применению оригинальной технологии, у автомобиля…8 ответов
-
7 test-drive.ru Автоматическое полное торможение при непосредственной угрозе аварии Вспомогательные системы на основе радарных датчиков, отлично зарекомендовавшие себя на…7 ответов
-
6 test-drive.ru "Активный" капот, семь подушек безопасности и система PRE-SAFE® – всё в составе базовой комплектации Новый Е-Класс за всё время его разработки и до нынешнего…6 ответов
-
5 test-drive.ru Новый уровень комфортабельности за счёт адаптивных амортизаторов и оптимизированной пневмоподвески Так же, как и в области безопасности, автомобили Е-Класса…5 ответов
-
4 test-drive.ru Новый шедевр успешной технологии по созданию сидений При разработке сидений специалисты Mercedes-Benz сумели реализовать проверенную временем концепцию на…4 ответа
-
-
-
-
-
-
-
1 ответ
-
-
-
1 Болат Баймусаев Мерседес Е класса 211 кузов 2004 г,в объем 2600 бензиновый при разгоне машину дергает, на холодном двигателе работает нормально, подскажите кто сталкивался…1 ответ