тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
            • чип тюнинг - в обяз!!! изменение динамики сразу порадует, год назад на лачу стоило 3000р, скоко щас не знаю! не надо с 9м лансером сравнивать, он и подороже будет в соответствующей комплектации, (10-й камно, в сравнении с лачей, ездю щас на нем, после лачи недоволен, писал об этом где-то выше, до сих пор шумку так и не поставил, привык) а насчет разгона на лансере с 97 лошадями по паспорту и со 109 на лаче, все очень субьективно, к тому же на лаче (мкпп) при трогании есть некий "провал" (чип тюнинг практически устраняет это), на лансере просто более ровный разгон (нет провала при трогании с места) и так кажется что он интенсивнее (просто такие впечатления от лансера или другой тачки складываются после езды на лаче). еще не в пользу лансера9 места в салоне там все же меньше чем в лаче. а Макар видимо чересчур критичен, и не сталкивался с проблемами других автомобилей такого класса, с таким подходом можно и мерс раскритиковать
              Василий
              25 авг. 2009 г., 14:10 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие