тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
      • Попробую по порядку пройтись по замечаниям Макара к машине.

        По механической коробе сказать ничего не могу, у меня автоматическая.

        Двигателя 1.6 ей хватает вполне, лично испытал это на трасса при поездке в Питер и в Воронеж, когда дорога однопутная и надо обогнать фуру или какого то пенсионера, идущих со скоростью 80-90 км/ч. Обгон резвый и без какого-либо напряга. При нажатии педали газа машина задумывается на долю секунды, пока автомат переключится, и далее стремительный набор скорости. Стрелку тахометра бросает на 5000 оборотов. Скажите мне, какой движок на 5000 тысячах будет тихо мурлыкать, усыпляя водителя. Я таких движков не знаю. При завершении обгона, отпускании педали газа обороты падают, передача включается 4-я и двигатель работает ровно. При скорости 130 км/ч обороты двигателя с автоматической коробкой – 3100 об/мин. Шум мотора при таком движении не мешает. Можно ровным голосом разговаривать в салоне, ни грамма напрягая голосовые связки. Согласитесь, что 130 км/ч это приличная скорость для наших российских дорог.

        Расход топлива в городе 11-12 литров, но опять же, у меня автомат, и он на себя берет расход, еще в Москве пробки, что тоже играет роль, но в 11-12 литров все это включено.

        Расход топлива по трассе 8.5 литров на 100 км. Ниже этой планки я не опустился, но опять же, не забывайте, коробка-автомат и скорость на трассах у меня 130-140 км/ч плюс частые резкие обгоны.

        Теперь по салону. Рост 180, вес 90 кг. Не качок. В водительском кресле мне великолепно. Водительское сидение регулируется вперед-назад, а также по высоте, плюс поддержка спины. Отмотав до Питера 720 км я не заметил неудобства, единственное что, мне хотелось спать после ночного перегона, но это не считается. Спина немного заныла, но у кого не заноет, если просидеть в кресле 7 часов. А вот ноги не устали. Даже правая нога не устала держать педаль газа.

        Двери закрываются с первого раза. И не надо при этом делать резкий хлопок. Я вообще противник резкого закрытия дверей, не раз за это доставалось жене и детям. Один раз дочка у меня все же не закрыла дверь с первого раза. Но дочке 4 годика, думаю ей простительно.

        Руль после поворотов сам встает в направлении прямолинейного движения. Если и нужно подравнять машину, то не более чем двинуть рулем на 1-2 градуса, но опять же, на то в машине и водитель, что б задавать направление движения.

        О педали газа добавлю, что она довольно чувствительна, но в тоже время не закидывает неуправляемо обороты двигателя. Это видно на парковках, когда приходится задом сдавать по рыхлому снегу, и не задеть сзади стоящую машину. Была бы у меня такая резкая педаль газа, я бы только сидел в автосервисах с разбитой задницей, или мне регулярно били бы морду владельцы покоцанных авто. Но ни того ни другого не происходит.

        А вот свистеть резиной удел недалеких людей. В молодости я грешил этим делом даже на ВАЗ 2101, купленным у дедушки пенсионера. Но с возрастом пришло понимание абсурдности данного поступка. Если хотите свистеть резиной – зажмите ручник и свистите хоть до металла на дисках. Мне же, повторяюсь, подобное на хрен не надо.

        Скрипы в салоне были и у меня. Но перебрал в бардачке CD диски, разложил их аккуратно и скрипы прекратились. Не ленитесь наводить в машине порядок. А то порой под сиденьями у некоторых можно найти все, начиная от пустых пивных банок, заканчивая женскими трусиками и использованными презервативами.

        Поэтому соглашаюсь только с жесткой подвеской и слабой "шумкой". Хотя это тоже кому как нравится.

        Вот вроде подробно все описал. 15 минут отнял от рабочего времени.

        Может быть кто то опишет машину с механической коробкой, за них я не могу говорить, т.к. не располагаю данными, а трепаться без повода увы, не обучен.

        Сергей
        19 февр. 2009 г., 14:35 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие