тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • :) Ну, теперь успокоившись от своих первых и САМЫХ ПРАВДИВЫХ впечатлений, начнем... И так...
      1. Скажу одно - "отстой" полнейший. ***Нет! Не полнейший. Это малый-средний класс!
      2. Подвеска зубодробильная (хоть спускай колеса до нуля). ***Жестковата, но бывает намного хуже! По отзывам владельцев даже среди Фордов и Митсубиси.
      3. Коробка (КПП) жутко длинноходная и непредсказуемо неточная. И что-то они на "первых" передачах явно перемудрили… ***Дело привычки.
      4. Двигло (1,6) дохлое, не динамичное и шумное (ну или управление инжектором совсем далеко от правильного: вероятно возможности двигателя и настройки блока управления инжектором - в полном разладе между собой). ***Субъективно. Заказывайте тест-драйв и пробуйте.
      5. Мотор совсем не сразу, после сброса газа, начинает терять обороты. ***Здается, что это сделано намеряно, во первых для комфорта (попытка имитация работы АКПП) и дабы не улететь на скользской дороге на юзящих, внезапно "нагруженных" двигателем ведущих колесах.
      6. На полный газ реагирует совсем не весело. До 3000 оборотов, нажатие на педаль газа, мало что бесполезно - оно оскорбительно! Мотор лишь жрет топливо и совсем ничего не дает взамен. А после 3000 - ревет, дрожит и тоже мало полезен… ***Субъективно. Всё зависит от ваших запросов и техники вождения.
      7. Расход топлива, экономь не экономь - 10 литров на 100. ***По финнским дорогам передвигаешься, в основном, на 5-ой передаче. Расход меньше 6-ти литров! По России 7 - 10. В городе немногим больше 10.
      8. Салон убогий, жесткий, дешевый. ***Решайте сами.
      9. Сколько не пытался крутить ручки на водительском сиденье и таскать рулевую колонку, так и не смог найти оптимальной комфортной настройки для себя (180 см, нормального телосложения (людям большего роста - вообще нечего делать в этом гробе, так как сиденье по высоте не регулируется)). Плюс боковая поддержка на передних сидениях расчитана не иначе как на заправского качка и простому человеку слишком велика (на поворотах болтаешся в ней совсем не интеллигентно). ***Решайте сами. Мнения дробятся.
      10. Двери никак не хотят закрываться с первого раза (либо нужно грохнуть как следует, либо материться при каждом недогроханьи). ***Без коментариев.
      11. Руль жесткий, скользкий, неудобный (без дополнительной оплетки - полный отстой). ***Адекватно!
      12. Руль сам не выкручивается до нуля после разворотов и крутых поворотов - приходится докручивать. ***Без коментариев.
      Как уже замечал один человек, из этой серии обсуждений - совладать с педалью газа - тотальнейшая утопия! Ей невозможно тонко дозировать газ: либо двигло рвется вперед, либо грузиться торможением. Равномерное движение до 4-ой передачи не возможно. Педаль, в "нулевОм" положении, начинает плясать под ногой, а машина дергаться взад и вперед "как черт на веревочке". ***Много подтверждений и таких же жалоб. Технически не устраняемо.
      13. Посвистеть резиной перед девицами выйдет с трудом. ***Беру слова назад. Выйдет.
      14. На 3-й тысяче километров начал "петь песни" салон: скрипы, потрескивания обшивки. ***Увы...
      15. И вообще, машина очень шумная! Очень!!! Без дополнительной шумоизоляции никак (если вам, конечно, нужен лишний геморрой). ***Субъективно.
      Макар
      28 янв. 2009 г., 0:31 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие