тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • 33500 км. Зима. Морозы. -15 и ниже. Скрипы, хрусты, погромыхивания. Особо надоедает заднее стекло. Переднее тоже. Стекла в дверях тоже. Салон и обшивка дверей тоже, не не сильно (у меня кроме водительской). Педаль сцепления замерзает хуже чем у тольятинской классики и по началу срабатывает лениво, НО: машина быстро прогревается и, пока скоблите иней со стекол, вполне будет готова к эксплуатации (рекомендую в это время включить вентилятор печки на 4-ю скорость и направить поток воздуха только на лобовое стекло); разницы в работе подвески на морозе и в теплое время года особо не наблюдается; мотору вообще всё равно (заводится на "РАЗ" хоть на 92-ом, хоть на 95-ом); гидро усилитель руля чуть потуже, но лишь минуту-две после начала движения и то еле заметно. Что касаемо курсовой устойчивойсти на скользской дороге, то рекомендую делать развал-схождение и не поскупиться на "хорошую" зимнюю резину (смотрите обзоры и тесты). Вполне устойчив. При правльной работе газом, передачами и тормозоми - даже очень устоичив. Для любителей не спешной езды - подходит на все сто. На голом люду, как и любая машина, едет прямо мимо поворота, но на льду нечего и гонять без сантиметровых спортивных шипов. Нормальная машина... :)
      Макар
      19 янв. 2009 г., 2:31 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие