тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Как и обещал, выкладываю впечатления. 31000 за кормой и кое-что необходимо прояснить и поправить. После покупки были определенные впечатления и они описаны в первом посте. Они были в определенном смысле адекватны и назад слов не возьму. Сказать стоит лишь то, что человек ко всему привыкает. Привык и я. Двери научился закрывать с первого раза, привык к особенностям связки двигатель-КПП и научился максимально эффективно использовать имеющуюся мощность и динамику, привык к педали газа, тормоза и сцепления, взаимопонимание и взаимоненападение с ABS (я ее не трогаю и она меня тоже, особенно зимой (!)). Как я понимаю, суть работы АБС в том, чтобы не блокировались колеса и машина не теряла управляемость. И тут так же, но зимой может случиться неожиданное. АБС Лачи может вас и угробить, если захотите зимой, на слегка заснеженной дороге, слишком резко притормозить перед поворотом. Пролетите со свистом не почвствовав замедления. Многие жалуются. Поэтому с АБС нужно найти паритет. В целом машина не плохая. За весь пробег НИ ОДНОЙ неприятности, кроме пожалуй не раз сгоревших лам ближнего света, подсветки номерного знака, и дохлых мух в задних фарах. С расходом топлива всё в порядке. В городе конечно не велосипед, но на трассе удается опуститься даже ниже анонсированного расхода (на дальних перегонах бывало и меньше 6 литров съедала). И вообще создается впечатление, что машина как раз и создана для дальних поездок по трассе. Из "твердых" минусов это: водительское место (не усядешься); всё таки жестковатая и шумная подвеска; слишком низкопрофильная штатная резина (пробивается до диска на ура, с замятием последнего); слабоваты передние фары (седан); сверчки, трески, похрустывания салона; рысканье на трассе (как с боковым ветром так и без него, но тут стоит посоветовать тщательно подобрать резину и не поскупиться на развал-схождение); проржавевшие рычаги стекло-очистителей; ну уж очень тоненькое и хрупкое лако-красочное покрытие; запотевающее лобовое стекло. А так - вполне достойное авто. :) А о ходовых качествах, как то - посвистеть резиной, "пописать" повороты, обогнать всех к чертовой матери, скажу - всё зависит от вас. Вполне у Лачи характера хватит чтобы всё это сделать, вопрос лишь в умениях водителя.
      Макар
      24 нояб. 2008 г., 10:47 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие