тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Минусы.

    Скажу одно - "отстой" полнейший. Подвеска зубодробильная (хоть спускай колеса до нуля). Коробка (КПП) жутко длинноходная и непредсказуемо неточная. И что-то они на "первых" передачах явно перемудрили… Двигло (1,6) дохлое, не динамичное и шумное (ну или управление инжектором совсем далеко от правильного: вероятно возможности двигателя и настройки блока управления инжектором - в полном разладе между собой). Мотор совсем не сразу, после сброса газа, начинает терять обороты, а на полный газ реагирует совсем не весело. До 3000 оборотов, нажатие на педаль газа, мало что бесполезно - оно оскорбительно! Мотор лишь жрет топливо и совсем ничего не дает взамен. А после 3000 - ревет, дрожит и тоже мало полезен… Расход топлива, экономь не экономь - 10 литров на 100. Салон убогий, жесткий, дешевый. Сколько не пытался крутить ручки на водительском сиденье и таскать рулевую колонку, так и не смог найти оптимальной комфортной настройки для себя (180 см, нормального телосложения (людям большего роста - вообще нечего делать в этом гробе, так как сиденье по высоте не регулируется)). Плюс боковая поддержка на передних сидениях расчитана не иначе как на заправского качка и простому человеку слишком велика (на поворотах болтаешся в ней совсем не интеллигентно). Двери никак не хотят закрываться с первого раза (либо нужно грохнуть как следует, либо материться при каждом недогроханьи). Руль жесткий, скользкий, неудобный (без дополнительной оплетки - полный отстой). Руль сам не выкручивается до нуля после разворотов и крутых поворотов - приходится докручивать. Как уже замечал один человек, из этой серии обсуждений - совладать с педалью газа - тотальнейшая утопия! Ей невозможно тонко дозировать газ: либо двигло рвется вперед, либо грузиться торможением. Равномерное движение до 4-ой передачи не возможно. Педаль, в "нулевОм" положении, начинает плясать под ногой, а машина дергаться взад и вперед "как черт на веревочке". Посвистеть резиной перед девицами выйдет с трудом. На 3-й тысяче километров начал "петь песни" салон: скрипы, потрескивания обшивки. И вообще, машина очень шумная! Очень!!! Без дополнительной шумоизоляции никак (если вам, конечно, нужен лишний геморрой).

    Плюсы.

    Как мне кажется, затяжные, вплоть до юзовых, повороты по асфальту на ней можно писАть вполне достойно: слабо кренится, с желанием цепляется за покрытие (однако совершенно нет предела совершенству). Как она ведет себя на грунте и снеге пока не скажу, так как лето пока и дробить ее по грунту пока тоже не хочется. Но впечатления выложу обязательно, так как застонать я ее всё таки заставлю всенепременно. Разворот с ручником на грунте выходит даже очень хорошо (уже пробовал) - очень весело и легко (пробуйте и не пожалеете). Тормоза вполне адекватные. Не совсем конечно… Есть заметные несоответствия между силой нажатия на педаль и степенью реагирования тормозной системы (однако - это субъективно и это, пожалуй, стоит отнести к минусам). АБС скорострельная, но пока не опробовал на все сто.

    Короче - машина для людей спокойного норова и далеких от реалий способов самореализации посредством автотранспортных средств.

    Про безопасность, простите, ничего сказать не могу… Подушки не срабатывали, ремни не преднатягивались, кузов деформируясь не поглощал… Хотелось бы конечно, но, ведь вы понимаете, стараюсь не допускать…

    Макар
    13 июля 2007 г., 0:55.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие