тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 3 Sedan 2018  | БМВ 3 Седан
БМВ 3 Sedan 2018 (3 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

БМВ 3 Touring (3 Туринг)
Универсал D-класса» конкуренты

БМВ 3 GT (3 Гран Туризмо)
Лифтбек D-класса» конкуренты
    • Кузов BMW Coupe 3 серии - уменьшенная масса, повышенная безопасность

      Современное кузовостроение: уменьшенная масса, повышенная безопасность.

      Новое купе BMW 3-й серии, обладая отличной стабильностью, имеет малую массу. Отличная маневренность совмещена с максимальной курсовой устойчивостью. Благодаря современной и сложной конструкции кузова новое купе BMW 3-й серии объединяет в себе такие качества, которые раньше считались несовместимыми. Таких результатов удалось добиться благодаря применению новых материалов и современных технологий изготовления. По сравнению с седаном новое купе BMW 3-й серии обладает на 10 килограмм меньшей массой. Кроме всего прочего, такого показателя удалось добиться благодаря боковым стенкам из синтетического материала в передней части кузова. Отличная маневренность достигается не только за счет малой массы, но и за счет высокой жесткости кузова на кручение. В случае столкновения изготовленные из высокопрочной стали массивные несущие элементы кузова и точно рассчитанные зоны деформации эффективно распределяют и поглощают возникающие при ударе силы.

      Особый интерес представляют усиленные стойки B. На новом купе BMW 3-й серии они впервые усилены с помощью сплошной трубы, которая изготавливается по так называемой технологии горячей обработки давлением из высокопрочной стали и подвергается термообработке на автомобиле. Кроме того, данная труба имеет изменяющуюся форму сечения. В сочетании с усиленным корпусом данная конструкция обеспечивает максимальную безопасность.

      Благодаря примененным материалам и просчитанному расположению компонентов другие зоны кузова также обеспечивают высокую степень пассивной безопасности. При разработке конструкции кузова учитывались различные свойства различных сортов стали и других материалов. При фронтальном ударе динамичные зоны деформации спереди отводят энергию удара от передней стенки кузова и таким образом от пространства для ног. Специально разработанные компоненты днища кузова обеспечивают при боковом столкновении контролируемый отвод действующих сил на противоположную сторону автомобиля. Опорные балки передней стенки кузова изготовлены из новой многофазной стали, которая при малом диаметре обладает высокой прочностью. Кроме того, максимальная стабильность боковой структуры кузова обеспечивается за счет конструкции дверей, усиленных стоек B, конструкции сидений и приборной панели между стойками А. Сила удара с сзади идущим автомобилем обрабатывается продольно расположенными несущими балками, различными элементами усиления, конструкцией днища багажного отсека, обшивкой задней части кузова и боковыми стенками. Стабильные стойки и поперечные балки защищают салон автомобиля при перевороте. Работа всех зон деформации и несущих конструкций была детально проанализирована на начальной стадии разработки нового купе BMW 3-й серии не только с помощью компьютерных симуляций, но и с помощью непосредственных краш-тестов. При этом инженеры брали в расчет малые затраты на ремонт после легких столкновений.

      Цель инженеров по безопасности заключалась в сохранении жизненного пространства в салоне автомобиля при тяжелых ударах. В салоне автомобиля защиту пассажиров обеспечивают различные системы безопасности. В зависимости от типа и силы столкновения электронная система управления по сигналам от датчиков активирует фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты таза, оконные подушки безопасности (шторки) для защиты головы, натяжители ремней безопасности и ограничители усилия на ремнях безопасности. Благодаря прочному кузову и многочисленным элементам активной и пассивной безопасности новое купе BMW 3-й серии выполняет все известные требования безопасности и в состоянии получить в ходе авторитетных краш-тестов максимальные оценки.

      Так как активное вождение в ночное время суток требует оптимальной видимости, в базовую комплектацию нового купе BMW 3-й серии входят биксеноновые фары. В качестве опции предлагается система адаптивного освещения поворотов и поворотные фары. Световоды в задних фонарях обеспечивают безопасность и придают автомобилю неповторимый вид в ночное время. Двухступенчатые стоп-сигналы в любое время суток помогают едущим сзади участникам движения заблаговременно распознать интенсивность торможения. При интенсивном торможении или срабатывании системы ABS интенсивность горения задних фонарей увеличивается, что дает возможность едущим сзади участникам движения принять меры по максимально эффективному замедлению.

      test-drive.ru
      02 мая 2006 г., 21:33 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие