тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 3 Sedan 2018  | БМВ 3 Седан
БМВ 3 Sedan 2018 (3 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

БМВ 3 Touring (3 Туринг)
Универсал D-класса» конкуренты

БМВ 3 GT (3 Гран Туризмо)
Лифтбек D-класса» конкуренты
    • Ходовая часть БМВ Купе 3 серии

      Ходовая часть: где мощность становится динамикой.

      Новое купе BMW 3-й серии достигает своего превосходства благодаря сочетанию выдающихся показателей мощности с эксклюзивностью и элегантностью. При разработке его ходовой части также преследовалась похожая цель. Новое купе BMW 3-й серии обладает наилучшей маневренностью в данном сегменте. Интенсивно насладиться маневренностью автомобиля позволяет не только значительно расширенный динамический потенциал купе BMW 3-й серии, но и сложные системы регулирования ходовой части и ассистенты, которые обеспечивают безопасность в ситуациях, близких к экстремальным. Говоря другими словами: безопасность при любом темпе движения.

      Задний привод и распределение нагрузок по осям в соотношении 50:50 наделяют новое купе BMW 3-й серии идеальными качествами, обеспечивающими автомобилю отличную динамику. Отличная ходовая часть помогает идеально реализовывать мощностной потенциал автомобиля в удовольствие от вождения. Двухшарнирная передняя подвеска на сдвоенных рычагах, большинство компонентов которой изготовлено из алюминиевого сплава, с амортизационными стойками и 5-рычажная подвеска сзади являются самыми современными в своем классе. Распорки на днище автомобиля повышают жесткость кузова. Кроме того, низкий центр тяжести кузова и специальные настройки амортизаторов также положительно влияют на спортивный характер автомобиля. Реечный рулевой механизм, который лишен влияния привода благодаря использованию заднего привода, обеспечивает высокую точность и информативность управления. В качестве опции на новое купе BMW 3-й серии устанавливается инновационная, настроенная специально для данной модели система активного рулевого управления. В зависимости от скорости система регулирует передаточное отношение, угол поворота и усиление рулевого привода, благодаря чему обеспечивается острое управление при прохождении поворотов и отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.

      Высокомощная тормозная система, которая из-за увеличенного диаметра тормозных дисков требует использования 17-дюймовых колесных дисков, обеспечивает выдающиеся и постоянные коэффициенты замедления. Ее эффективность, кроме всего прочего, повышается посредством системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Система DSC последнего поколения, устанавливаемая на новое купе BMW 3-й серии, при плохом сцеплении с дорожным полотном берет на себя управление работой ABS и обеспечивает стабильность автомобиля посредством притормаживания отдельных колес. Кроме того, система DSC компенсирует любое понижение эффективности замедления при экстремально высоких температурах тормозных механизмов посредством повышения тормозного усилия, что даже при интенсивной эксплуатации обеспечивает постоянно высокую эффективность тормозов. При этом водитель не должен увеличивать усилие на педаль или преодолевать увеличенный ход педали.

      Посредством прижимания тормозных колодок повышается степень готовности тормозной системы в ситуациях, которые требуют спонтанного замедления. Регулярное просушивание тормозных дисков и колодок поддерживает мощность тормозных механизмов в дождь, а система динамического контроля за торможением (DBC) в ситуациях, требующих максимального замедления, автоматически увеличивает тормозное усилие. Функция Soft-Stop минимизирует клевки автомобиля при замедлении, а система помощи при трогании с места в гору препятствует скатыванию автомобиля назад при нахождении на подъеме. Кроме того, система управления торможением в поворотах (CBC), входящая в состав системы DSC, препятствует при легком торможении в поворотах развороту автомобиля. Вместе с системой активного рулевого управления система DSC обеспечивает стабильное торможение на дорожном полотне с изменяемым коэффициентом трения. Если возникает необходимость скорректировать траекторию автомобиля с помощью рулевого колеса, система активного рулевого управления быстро и точно помогает водителю. Кроме того, концерн BMW является первым мировым автопроизводителем, который комплектует свои автомобили системой постоянной индикации износа тормозных колодок, информирующей водителя о состоянии тормозных колодок.

      За оптимизацию тяги отвечает интегрированная система стабилизации ASC. Она регулирует пробуксовку ведущих колес на скользком покрытии, притормаживая ведущие колеса. Активация режима DTC (динамический контроль тяги) увеличивает пороги срабатывания для притормаживания колес. Таким образом, купе BMW 3-й серии может, например, начать движение на снегу с легкой пробуксовкой ведущих колес. Кроме того, система динамического контроля тяги способствует спортивно-активному стилю вождения. Пока система находится в активированном состоянии, даже на сухом дорожном полотне возможна легкая контролируемая пробуксовка ведущих колес. Так водители с амбициями смогут наслаждаться управляемым заносом при спортивном прохождении поворотов. Но функция DSC может быть полностью деактивирована.

      Альтернативно к заднему приводу предлагается интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, которая доставляет особое наслаждение тягой. Самая совершенная система полного привода наделяет маневренное и мощное купе превосходными ездовыми качествами не только в сложных дорожных условиях. Данная система в зависимости от ситуации распределяет мощность двигателя между всеми 4 колесами, способствуя при этом спортивно-активному стилю вождения. На новом купе BMW 3-й серии система BMW xDrive обеспечивает более точные и спонтанные реакции автомобиля на изменяющиеся дорожные условия. Для этой цели вычислительные блоки системы DSC и системы xDrive объедены в общую сеть нового типа. Таким образом даже при динамичном прохождении поворотов, резком маневрировании и быстром ускорении система направляет мощность двигателя на все четыре колеса, что обеспечивает максимальную тягу.

      Серийно на новое купе BMW 3-й устанавливаются легкосплавные диски с шинами размерностью 225/45R17. Данные шины обладают аварийными качествами, т. е. даже при полной потере давления на автомобиле можно проехать до 250 километров. Кроме того, система индикации утечки воздуха в шинах (RPA) постоянно контролирует давление воздуха и предупреждает водителя, если заданное значение давления упадет более чем на 30 процентов.

      test-drive.ru
      02 мая 2006 г., 21:32 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие