тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
BMW 3 Sedan 2012 | БМВ 3 Седан / F30 2012
БМВ 3 Sedan (3 Седан / F30)
Седан D-класса

БМВ 3 Touring (3 Туринг / F31)
Универсал D-класса

БМВ 3 Gran Turismo (3 Гран Туризмо / F34)
Лифтбек D-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • zexx Тест-драйв BMW 328i 2012 Мюнхен - озеро Гарда.

    Тест-драйв BMW 328i 2012 Мюнхен - озеро Гарда.

    Чтобы понять душу и сердце БМВ 3 серии, стоит долететь до Мюнхена, взять в аэропорту эту машину и устремиться на юг, в сторону гор. Чтобы попасть в Австрию и дальше - в Италию, любой навигатор прочертит двигаться по автобану на Зальцбург, но сделав так, Вы лишите себя изысканного удовольствия - насладиться отточенной за десятилетия непрерывного совершенствования, идеальной для здешних мест драйверской повадкой «трешки» БМВ.

    BMW 328i 2012 - тест-драйв Мюнхен - озеро Гарда
    Все фото тест-драйва BMW 328i 2012

    Правильный маршрут - проехав через центр города, попасть на Garmischer Straße и уйти на A95 на Гармиш-Партенкирхен. Девяносто километров по автобану без ограничений скорости на 328-й БМВ пролетают как одно мгновение. Здесь становится очень понятно, что 245 лошадиных сил - минимально уместная цифра, а коэффициент аэродинамического сопротивления - одна из важнейших характеристик автомобиля. На вполне рабочей для левого ряда скорости 180-190 км/ч (так ездят даже бабушки-одуванчики на Гольфах 2-го поколения) начинают раскрываться лучшие качества подвески «трешки» - непоколебимая устойчивость на курсе, аккуратнейшие отклики на движения рулем и филигранная отработка пролетаемых на огромных скоростях небольших, но все-таки встречающихся неровностей. Здесь особенно понимаешь, что столь популярные у нас кроссоверы средней ценовой категории, напрочь лишены необходимых «автобанных» качеств и потому скромно «тупят» 130-140 в правом ряду между фурами и автобусами.

    На скорости за 220 и так неширокий по нашим меркам автобанный ряд видится совсем уж узким, но «трешка» пишет траекторию с сантиметровой точностью, а ассистент контроля полосы, который в Москве кажется ненужной игрушкой, здесь очень даже придает уверенности, позволяя слегка отвлекаться на общение с пассажирами. Больше «200» даже по автобану едут немногие машины, но для подвески 3 серии эта задача - ехать так постоянно - труда не составляет. Безопасное наслаждение скоростью, недоступное в наших родных пенатах.

    Кстати, никакой катастрофы с расходом бензина не наблюдается - компьютер показывает вполне умеренные для такой скорости 14 л/100 км.

    Минут через 45 полета по равнине на горизонте появляется первый «булыжник», потом - еще три.. Еще 10 минут - и впереди, во всей красе, от края до края горизонта, громоздятся Альпы. У Гармиш-Партенкирхена автобан кончается, сузившаяся до привычной двухрядки дорога начинает понемногу петлять, постепенно втягивая машину в круговерть горных серпантинов. Идеальные условия - понемногу увеличивая частоту и крутизну поворотов и перепады уклонов, дорога готовит «трешку» и водителя к самому интересному - спуску на австрийскую сторону горного хребта, в долину реки Инн - к Инсбруку.

    На серпантинах альпийского юга Баварии становятся особенно понятны расстановки приоритетов в продукции Баварских Моторных Заводов - откуда взялась эта отточенность в работе подвески, филигранная управляемость и отчетливое чувство дороги на руле. А поскольку «трешка» и «пятерка» - это самые BMW из всех BMW, за рулем БМВ 328i выписывать кривые на этих серпантинах - удовольствие не меньшее, чем пронизывать пространство на прямом автобане.

    Да, последняя 3 серия «потяжелела», нарастила размерчик, стала более плавно-солидной, но.. Управляется она по-прежнему фантастически! Это ведь не спорт-кар с твердокаменной табуреточной подвеской - вполне себе гражданский автомобиль, плавный и комфортабельный, чуть ли не заурядный в повседневной городской жизни. Но тут.. лучшие его качества, которые еще на раскрылись на автобанных скоростях - раскрываются тут.

    Знак «80» на извилистом участке выглядит издевательством - как 80? Весь доморощенный водительский опыт требует - 40! Ну, 50.. Но - пробуем 70 - запросто. Пробуем 80... Пишет как по рельсам. «Трешка» реально издевается - «я могу гораздо больше, чем можешь ты!». К такому соревнованию нужно специально готовиться - её-то готовили 6 поколений. Сдаемся, расслабляемся - и просто получаем удовольствие от получасовой круговерти виражей, специально разложенных здесь, чтобы продемонстрировать преимущества местного автопрома.

    BMW 328i 2012 - тест-драйв озеро Гарда
    Все фото тест-драйва BMW 328i 2012

    После спуска к Инсбруку - снова автобан, но уже австрийский, с заунывным ограничением скорости в «130». Впрочем, после перевала Бреннер - здравствуй, солнечная Италия - хмурое немецкое небо и правда сменяется насыщенным azzurro, окружающие горы вместо крутых тирольских скал начинают зеленеть виноградниками с живописно разбросанными по склонам домиками.. Здесь тоже «130» - и почему у нас к баварцам прирос имидж размеренных пивных бюргеров, а итальянцы считаются горячими сорви-головами? Если судить по скоростным ограничениям - к безлимиту склонные как раз горячие немецкие парни.

    В общем, после насыщенной драйверскими эмоциями первой половины дороги - да здравствует адаптивный круиз-контроль. Последняя «трешка» хорошо умеет не только выжимать максимум водительских умений, но и с бизнес-класс-комфортом - плавнее и тише предыдущего поколения - перемещаться из точки «А» в точку «Б», требуя минимального внимания водителя и позволяя наслаждаться как окружающими пейзажами, так и солидным интерьером и возможностями информационно-развлекательного оборудования.

    Расход бензина в бортовом компьютере падает до 6 литров на сотню - очень актуально, ибо бензин в Италии изрядно подороже немецкого. Умный «EfficientDynamics» оптимизирует даже работу климат-контроля, чтобы дальние переезды влетали в минимально возможную копеечку.

    Расслабленный режим движения провоцирует поизучать системы автомобиля (крутилка iDrive безошибочно «щелкает» по менюшкам на ощупь, а высоко расположенный дисплей позволяет разглядывать его, практически не отводя глаз от дороги).

    BMW 328i 2012 - Dynamic Traction Control
    Все фото тест-драйва BMW 328i 2012

    Первым делом, Dynamic Traction Control, побывавший в режиме «спорт» на безлимитном автобане и в режиме агрессивной езды на серпантинах - в положение «комфорт» - теперь амотризаторы расслаблены, руль реагирует менее остро - для размеренного движения с постоянной скоростью - то, что нужно.

    Проплывающие мимо городки интересно рассматривать и на 3-мерной карте навигатора. Моя 328-я подключена к Интернету мобильной SIM-кой - местные достопримечательности можно разглядывать не только через окно, но и на Google-фотках, строя планы по завтрашнему маршруту.

    Интерьер (салон) BMW 328i 2012
    Все фото тест-драйва BMW 328i 2012

    Интерьер новой «трешки» расчерчен стремительными горизонтальными штрихами и выглядит дорого, лаконично и спортивно. Аскеза предыдущих поколений канула в прошлое - теперь 3-я серия по внутреннему убранству - это полноценный бизнес-класс. Кресла правильной формы позволяют регулировать даже длину сиденья. Материалы в салоне красивые на вид и приятные на ощупь. Проекционный дисплей прямо на лобовом стекле отображает не только скорость, но и актуальный в этом месте скоростной режим, а также информацию по навигации... 800 до съезда с магистрали - а вот и указатель «Garda Nord».

    Узкая дорожка пробирается между горами и по улицам маленьких городков. Машина переведена в «экономичный» режим движения, подзаряжает аккумулятор при частых торможениях и глушит двигатель перед кругами-перекрестками (въезжающий - пропускает). Такого тактичного Stop-Start'а я еще не встречал - даже не сразу понял, что двигатель выключается - настолько быстро и незаметно он заводится вновь. Пока постаиваем, развлекаюсь с круговым обзором - прикольно разглядывать окружающую тесноту глазами видеокамер.

    Последние 20 километров - самая медленная часть пути. И вдруг, за очередным поворотом - горизонт неожиданно распахивается, и с высоты птичьего полета Вы ошарашенно любуетесь одним из самых красивых видов на планете.. Отвесные скалы невероятной высоты, сжимающие полосу воды, отражающую краснеющее закатное солнце и постепенно расширяющуюся, уходя за горизонт.. Множество городков, которые кажутся прилепленными к вертикальным склонам, начинают мерцать огоньками в подступающих сумерках. От масштаба картины, который неспособны передать никакие фотографии, захватывает дух. Это - озеро Гарда, и здесь должен побывать каждый, кто понимает себя европейцем.

    БМВ 328i 2012 - сзади
    Все фото тест-драйва BMW 328i 2012

    А 328-я БМВ, стоящая рядом на смотровой площадке (наверное, специально устроенной здесь, чтобы ошарашенные визитеры могли восстановить перехваченное дыхание), конечно, вызовет вопросы и мелкие придирки при вдумчивом изучении в Москве.. Но здесь она - практически идеальна.

    zexx
    четверг, 15 ноября 2012 г., 0:00.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Авилон BMW 23 июня. Ночь лучших условий на покупку BMW.
  • Авилон BMW BMW - cпецпредложения апреля 2016 в Авилон БМВ
  • Авилон BMW Черный черверг в Авилон BMW! Только ночью с 16 на 17 июля 2015 г. - лучшие условия на покупку БМВ!
  • Авилон БМВ BMW 320si победил в дебюте Российской серии кольцевых гонок.
  • БМВ Груп Россия Обновленный BMW 3 серии 2016 - обзор двигателей и других обновлений модели.
  • БМВ Груп Россия Спецпредложение: BMW 3 серии и BMW 5 серии Fleet Edition для корпоративных клиентов - до 30 июня 2015 г.
  • BMW Россия BMW - цены в России с 20 декабря 2014 г.
  • BMW Group Россия BMW M3 Седан 2014 и BMW M4 Купе 2014 - начало продаж в России. Цены.
  • BMW TV BMW 4 серии кабриолет: первое обзорное видео
  • Александр Здравствуйте! хотел бы приобрести bmw320d со скидкоми…
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: BMW 3 GT скоро в продаже
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: BMW M3 (F80) скоро в продаже
  • Мотор 300 сил на задних колесах. Тест-драйв BMW 335i.…
  • bmw web-tv Видео: обзор БМВ 3 серии туринг / универсал (eng)
  • test-drive.ru Видео: BMW 3 серии Gran Turismo - первый обзор нового лифтбека от БМВ (eng).
  • test-drive.ru BMW 4 (БМВ 4) в Детройте и скоро в продаже
  • Euro NCAP Краш-тест БМВ 3 2013 (BMW 3 2013) от EuroNCAP
  • За рулем Тяжелый характер. Тест-драйв BMW 3 Series (БМВ 3 серии):…
  • За рулем Убийца автопрома. Тест-драйв BMW 335i (БМВ 335i):…
  • Газета.Ru На веществах. Тест-драйв BMW 3 Series (БМВ 3 серии):…
  • Авторевю Во сне и наяву. Тест-драйв BMW 3 (БМВ 3) F30:…
  • Авторевю На два фронта. Тест-драйв БМВ 3, Мерседес С, Вольво S60, Ауди А4:…
  • Профиль Смена ориентира. Тест-драйв BMW 3 (БМВ 3):…
  • За рулем Редкий случай. Тест-драйв BMW 3 (БМВ 3):…
  • За рулем Друг хорошего Тест-драйв БМВ 320д (BMW 320d), Мерседес С220 СиДиАй (Mercedes С 220 CDI), Ауди А4 Кваттро 2.0 ЭфЭсАй (Аudi A4 Quattro 2.0 FSI):…
  • За рулем Товарищи Тест-драйв БМВ 320d (BMW 320d) и Ауди А4 (Audi A4):…
  • Сергей Почитайте обзор нового BMW Touring 3 серии с сайта "Курс.Ру"…
  • Видео: презентация нового БМВ 3 серии (2012)
    • Новый BMW 3 Series Sport Line - видео обзор…
    • Новый BMW 3 Series Modern Line - видео обзор…
    • Новый BMW 3 Series Luxury Line - видео обзор…
  • autonews.ru Обзор и фото нового BMW 3 серии (2012)…
  • александр вчера резко пошол белый дым пропала тяга дизель тройка
  • Дмитрий. Продаю. Продаю. 2,0 AT SDN Автоматическая коробка передач Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик…
  • Дмитрий. Продаю BMW 3 - седан в идеальном состоянии от дилера. 2,0 AT SDN Автоматическая коробка передач Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система…
  • Auto.Mail БМВ 3 (BMW 3) - купе и кабриолет. Тест-драйв нового БМВ (BMW).…
  • Autorating.ru БМВ 3 (BMW 3) - обновленный. Тест-драйв БМВ.…
  • test-drive.ru Обновленный BMW 3 серии - обзор производителя
  • готя бмв 318ia холодный двигатель обороты плавают нагреется работает вроде нормально. на ходу педаль газа в пол реакции никакой .через 3-4 секунды она взрывается и…
  • Авторевю БМВ 3 (BMW 3) - она того стоит. Тест-драйв БМВ журналом "Авторевю"…
  • Автомир BMW 330i и Infiniti G37 (БМВ 330i и Инфинити G37) - покушение на лидера. Тест-драйв Бмв и Инфинити журналом "Автомир".…
  • Xandr Господа, кто-нибудь может дать ссылку на фото подушек безопасности 3 купе в 46 кузове?
  • Авторевю BMW 330i xDrive, Audi A4 3.2 quattro, Mercedes-Benz C 280 4Matic, Saab 9-3 Aero XWD - настоящий прогресс. Тест-драйв БМВ, Ауди, Мерседеса, Сааба журналом…
  • Автобан БМВ 3 (BMW 3) - обновили. Тест-драйв обновленного БМВ порталом Автобан.км.ру.…
  • Новость! BMW начал испытания нового 3 Series. Первые фото!
  • 5 колесо Прожигатель резины BMW M3. Тест-драйв 420-сильного купе-кабриолета от журнала "5 колесо".…
  • За рулем По дорогам баварии за рулем новой "трешки". Тест-драйв обновленного BMW 3-Series с журналом "За рулем".…
  • АвтоМир BMW 330 Xi и Mercedes-Benz C280 4matic - разговор на равных в тесте журнала "Автомир"…
  • Мотор BMW M3 Cabrio - любовь с первого метра…
  • Авторевю BMW 3 - легкий, очень легкий рестайлинг…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru