test-drive.ruХарактерный до малейшей детали дизайн.
1 ответ
5test-drive.ruДвигатели БМВ Купе 3 серии
5 ответов
test-drive.ruBMW Coupe 335i biturbo - рядный 6-цилиндровый двигатель нового поколения
test-drive.ruBMW Coupe 330i - трехлитровый атмосферный двигатель
test-drive.ruBMW Coupe 325i - рядный 6-цилиндровый двигатель 2.5 литра
3 ответа
test-drive.ruBMW Coupe 330d - дизельный 6-тицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра
BMW Coupe 330d - дизельный 6-тицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра
Дизельный двигатель BMW Coupe 330d
Концерн BMW уже традиционно устанавливает на свои купе дизельные двигатели. Предшественник нового купе BMW 3-й серии внес существенный вклад в рассеивание всяких сомнений касательно установки дизельных двигателей на купе. В действительности именно современные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW благодаря их высокому динамическому потенциалу подчеркивают характер купе. Обладая отличной тягой и оборотистостью, им удается совместить спортивную езду и экономичность.
Таким образом, применение дизельного двигателя на новом купе BMW 3-й серии вряд ли кого удивит. Данное сочетание просто поражает - тем более что на новое купе BMW 3-й серии с самого начала устанавливается высокомощный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель объемом 3 литра располагает новой системой турбонаддува с изменяемой геометрией турбины, электронными дроссельными заслонками и системой впрыска Common-Rail, в которой используются пъезофорсунки последнего поколения. Кроме того, на автомобиль серийно устанавливается сажевый фильтр, который вместе с расположенными у двигателя передними катализаторами не только улавливает мельчайшие частицы сажи, но и сокращает выброс угарного газа. 6-цилиндровый дизель не только поражает своей мощностью при низком расходе топлива, но и выполняет последние нормы токсичности ОГ. Масса двигателя была уменьшена на 25 кг за счет применения полностью алюминиевого блока цилиндров, что положительным образом сказалось на управлении автомобиля.
Новый двигатель BMW 330d Coupe ставит в среднем классе автомобилей новую планку для тяговых характеристик, а в сегменте спортивных купе устанавливает полностью свои правила. Его мощность 170 кВт/231 л. с. и максимальный крутящий момент 500 Нм говорят сами за себя. Благодаря новому турбонагнетателю и системе впрыска Common-Rail последнего поколения данный силовой агрегат сочетает в себе потрясающую мощь и тягу, а также увеличенный по сравнению с предыдущей моделью КПД. Он позволяет ускорять автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигать максимальных 250 км/ч. С такими показателями новое купе BMW 330d входит в касту самых динамичных купе. Обладая средним расходом 6,5 литров на 100 км, новое купе расставляет в данном классе автомобилей новые акценты.