тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 3 Sedan 2018  | БМВ 3 Седан
БМВ 3 Sedan 2018 (3 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

БМВ 3 Touring (3 Туринг)
Универсал D-класса» конкуренты

БМВ 3 GT (3 Гран Туризмо)
Лифтбек D-класса» конкуренты
      • BMW Coupe 335i biturbo - рядный 6-цилиндровый двигатель нового поколения

        Рядный 6-цилиндровый двигатель нового поколения с двойным турбонаддувом

        Самый мощный вариант в линейке рядных 6-цилиндровых двигателей имеет объем 3 литра и выдает 225 кВт/306 л. с., достигая при этом максимальных 400 Нм.

        Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива принцип эффективной динамики реализуется блистательным образом.
        Система высокоточного впрыска существенно сокращает расход топлива при сохранении динамических характеристик, присущих автомобилям марки BMW. Система турбонаддува позволяет рациональным способом достигнуть значительного прироста мощности. Масса наддувного рядного 6-цилиндрового двигателя примерно на 70 килограмм ниже массы 8-цилиндрового двигателя объемом 4 литра с такой же мощностью. Его малая масса положительно сказывается не только на расходе топлива, но и позволяет сохранить гармоничное распределение нагрузок по осям моделей BMW с рядными 6-цилиндровыми двигателями.

        Высокомощный двигатель обеспечивает легкому и нацеленному на активное управление купе с оптимизированной аэродинамикой выдающиеся характеристики ускорения и эластичности. Двигатель BMW 335i Coupé с системой двойного турбонаддува реагирует на педаль акселератора более спонтанно, чем двигатели с обычным турбонаддувом. Благодаря меньшему моменту инерции две маленькие турбины создают давление в системе значительно быстрее, чем одна большая. Благодаря такой схеме отсутствует эффект "турбоямы" и двигатель легко раскручивается вплоть до 7000 мин-1. При этом новый двигатель обладает той же плавностью хода, которой рядные 6-цилиндровые двигатели BMW известны по всему миру. При этом прироста мощности наддувного варианта по сравнению с атмосферными 6-цилиндровыми двигателями удалось добиться без существенного повышения расхода топлива.

        Использование двух турбин, каждая из которых нагнетает сжатый воздух в отведенные ей три цилиндра, обеспечивает до сих пор недосягаемую для турбодвигателей спонтанность. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается без ощутимых замедлений в диапазоне от 1300 до 5 000 мин-1. На практике данная характеристика мощности обеспечивает двигателю такую эластичность, которой до сих пор могли похвастаться только атмосферные двигатели с более большим объемом. BMW 335i Coupe ускоряется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Эластичность ускорения с 80 до 120 км/ч на пятой передаче составляет 6,2 секунды. Электронный ограничитель останавливает стрелку спидометра на 250 км/ч. Средний расход топлива по нормам ЕС составляет 9,5 литров бензина марки Super на 100 километров, что для данного класса автомобилей является отличным показателем.

        Своему чрезвычайно эффективному приросту мощности двигатель обязан прежде всего системе непосредственного впрыска бензина. Разработанная BMW система высокоточного впрыска на практике заметно сокращает расход топлива при сохранении динамических характеристик двигателя. Такого результата удалось добиться за счет центрального расположения пъезофорсунок между клапанами. В таком положении новый открывающийся наружу инжектор подает топливо в виде конуса и равномерно распределяет его в камере сгорания. Благодаря этому обеспечивается не только более точное дозирование смеси, но и достигается охлаждающий эффект, который позволяет установить более высокую степень сжатия и тем самым повышает эффективность сгорания топлива. Для повышения эффективности процесса сгорания турбины изготовлены из особого жаростойкого материала. Они могут выдерживать высокие температурные нагрузки, что обеспечивает оптимальное для расхода сгорание прежде всего в режиме полной нагрузки. Таким образом, система двойного турбонаддува BMW 335i Coupe обладает по сравнению с обычными надувными двигателями значительными преимуществами не только по мощности, но и по расходу топлива.

        Силовой агрегат с системой двойного турбонаддува и высокоточным впрыском празднует на новом купе BMW 3-й серии мировую премьеру.

        test-drive.ru
        02 мая 2006 г., 21:23 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие