тест-драйв-ру audi - главная
Audi A5 Sportback  | Ауди А5 Спортбэк
Ауди A5 Sportback (А5 Спортбэк)
Лифтбек D-класса» конкуренты

Ауди A5 Coupe (А5 Купе)
Купе D-класса» конкуренты

Ауди S5 Sportback (А5 Спортбэк)
Спорт лифтбек D-класса» конкуренты

Ауди S5 Coupe (А5 Купе)
Спорт купе D-класса» конкуренты

Ауди RS5 Coupe (Эр-Эс-5 Купе)
Спорт купе D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
      • Точность управления

        Бескомпромиссная точность управления

        Audi RS 5 Coupé оснащается мощными колесными дисками из легкого сплава в эксклюзивном 5-лучевом дизайне; на дисках 9Jx19 установлены шины размерностью 265/35. По заказу устанавливаются 20-дюймовые диски (в том числе - окрашенные "под титан") с шинами 275/30.

        За большими колесами скрываются внушительные тормозные диски. Диаметр передних составляет 365 мм, а толщина 34 мм, диаметр и ширина задних - соответственно 324 и 22 мм. На стальных фрикционных кольцах с внутренней вентиляцией выполнена перфорация, крепление к алюминиевым основаниям осуществляется массивными штифтами из высококачественной стали. Такая конструкция позволяет снизить напряжения, ускорить отвод тепла и предотвратить передачу пиковых температур.

        Глянцево-черные тормозные суппорты с логотипом RS также сделаны из алюминиевого сплава. Передние суппорты имеют по 8 поршней, на задней оси установлены дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой.

        В качестве опции на переднюю ось можно установить антрацитово-серые, перфорированные тормозные диски из керамики, армированной углеволокном. Их диаметр составляет 380 мм, крепление осуществляется антрацитово-серыми плавающими скобами с шестью поршнями. Диски изготовлены из армированного высокопрочными углеродным волокном карбида кремния с похожей на алмаз кристаллической структурой.

        Охлаждающие каналы сложной формы быстро отводят тепло; фрикционные кольца крепятся титановыми болтами к основаниям из кованого алюминия. Керамические диски практически не подвержены истиранию, отличаются высокой прочностью, эффективностью и долговечностью. Кроме того, несмотря на большой размер, они позволяют сэкономить 4 кг веса.

        Тормозная система Audi RS 5 Coupé обеспечивает не только высокоэффективное торможение, но и тонко дифференцированную обратную связь, что достигается при помощи специально модифицированного двойного усилителя торможения. Тщательно настроенная система стабилизации контролирует предельные режимы прохождения поворотов. Нажатием клавиши водитель может включить спортивный режим, при котором вмешательство системы в работу двигателя деактивируется, что позволяет насладиться зрелищным, но безопасным управляемым заносом при нажатии на педаль акселератора.

        Для особых случаев, например, для тренировок или гоночных заездов на трассе, можно полностью отключить систему ESP. Опциональный ассистент старта на подъеме облегчает начало движения в гору, поддерживая давление в тормозной системе после отпускания педали тормоза.

        10 сент. 2010 г., 21:39 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие