тест-драйв-ру audi - главная
Audi A5 Sportback  | Ауди А5 Спортбэк
Ауди A5 Sportback (А5 Спортбэк)
Лифтбек D-класса» конкуренты

Ауди A5 Coupe (А5 Купе)
Купе D-класса» конкуренты

Ауди S5 Sportback (А5 Спортбэк)
Спорт лифтбек D-класса» конкуренты

Ауди S5 Coupe (А5 Купе)
Спорт купе D-класса» конкуренты

Ауди RS5 Coupe (Эр-Эс-5 Купе)
Спорт купе D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
      • Подвеска

        Подвеска

        Мощный Audi RS 5 очаровывает своей динамикой - его реакции мгновенны и почти рефлекторны. Точность и послушность в управлении бескомпромиссны, а устойчивость этого автомобиля является лучшей гарантией безопасности. Информативное рулевое управление позволяет тонко чувствовать дорогу.

        Ширококолейная подвеска Audi RS 5 Coupé тщательно настроена для активного вождения. Все важнейшие компоненты подвески изготовлены из алюминия для снижения неподрессоренных масс. Пружины и амортизаторы задней подвески, оснащенной трапециевидными рычагами и регулировкой колеи, разнесены для улучшения отклика; рычаги независимой подвески смонтированы на стальном подрамнике, установленном на эластичных опорах. 5-рычажная передняя подвеска раздельно обрабатывает продольные и поперечные силы; неподвижная алюминиевая балка, на которой она закреплена шарнирно, придает моторному отсеку высочайшую жесткость.

        Низко опущенный рулевой механизм передает рулевое усилие на колеса по кратчайшему пути через рулевые штанги, рулевой механизм характеризуется вполне спортивным передаточным отношением 16,3: 1. Регулируемый пластинчатый насос подает в систему ровно столько масла, сколько необходимо, внося свой вклад в повышение эффективности. В основе рулевого управления - зависимый от скорости движения усилитель с характеристиками, подобранными специально для Audi RS 5 Coupé.

        Всё для обеспечения динамики: настройки Audi RS 5 Coupé

        Весь комплекс параметров мощного купе подобран с целью обеспечения выдающихся динамических характеристик. Жесткая база обеспечивает по-спортивному упругую кинематику, трубчатые стабилизаторы были дополнительно усилены. По сравнению с обычным Audi A5 амортизаторы модели сделаны более жесткими, а кузов опущен на 20 мм.

        Наряду с классической подвеской, в конце года Audi собирается предложить еще одну технологию - спортивную подвеску с системой DRC (Dynamic Ride Control), которая в несколько измененном виде уже используется в семействе RS 6. Система DRC позволяет уменьшить продольное и поперечное раскачивание кузова чисто механическими методами, а значит она работает без задержек и делает спортивную подвеску компактнее и легче.

        Принцип действия DRC настолько же прост, насколько эффективен. Амортизаторы, расположенные наклонно по отношению друг к другу, связаны между собой маслопроводом с центральным клапаном. При прохождении поворота на высокой скорости клапаны мгновенно изменяют напор масляного потока в амортизаторе внешнего переднего колеса, усиливая его опорные свойства, снижая боковой крен кузова и повышая, таким образом, динамику. Система предлагается в комбинации с трехступенчатой регулировкой жесткости амортизаторов, управление которой осуществляется через включенную в стандартную комплектацию систему Audi drive select.

        В Audi RS 5 Coupé система Audi drive select представлена в самом богатом исполнении. Наряду с опциональной спортивной подвеской Рlus и опциональным спортивным дифференциалом, она управляет усилителем рулевого управления, 7-ступенчатой КП S tronic, дроссельной заслонкой двигателя и заслонками контуров системы выпуска ОГ. Водитель может варьировать параметры работы этих систем, переключаясь между тремя режимами - комфортным, автоматическим и динамичным. Если RS 5 Coupé оборудован радионавигационной системой, добавляется четвертый режим, конфигурации которого водитель может выбрать самостоятельно.

        Другой опциональный модуль системы Audi drive select - динамическое рулевое управление, изменяющее передаточное число дополнительной передачи, встроенной в высокотехнологичный рулевой механизм. В зависимости от скорости передаточное отношение плавно регулируется от прямого при маневрировании до высокого на автомагистрали. При выполнении поворота система короткими, почти незаметными импульсами исправляет ошибки управления, делая его более динамичным, гибким и безопасным. При торможении на покрытии с разным сцеплением по разным сторонам, система предотвращает занос автомобиля. Характеристики динамического рулевого управления адаптированы специально для Audi RS 5 Coupé.

        10 сент. 2010 г., 21:39 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие