Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Audi A5 Sportback  | Ауди А5 Спортбэк
Ауди A5 Sportback (А5 Спортбэк)
Лифтбек D-класса

Ауди A5 (А5)
Купе D-класса
В настоящее время в Россию не поставляется

Ауди A5 Cabrio (А5 Кабрио)
Кабриолет с мягкой крышей D-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Audi Russia объявляет цену на Audi RS 5 Coupe
    • Audi RS 5 Coupe - краткий обзор производителя
    • Обзор характеристик Audi RS 5 Coupé
    • Audi RS 5 Coupé - подробное описание
      • Кузов и внешний дизайн
      • Двигатель
      • Трансмиссия

        Трансмиссия

        Трансмиссия

        В Audi RS 5 Coupé 7-ступенчатая коробка S tronic демонстрирует своего рода дебют: она впервые работает в паре с высокооборотистым двигателем. Впрочем, это дается ей легко, ведь трансмиссия конструктивно рассчитана на 9000 об/мин. Некоторые узлы коробки передач - например, система подачи масла и муфты сцепления - подверглись определенным изменениям. Чтобы снизить расход топлива, были скорректированы передаточные числа: в частности, седьмая передача была сделана сравнительно длинной.

        7-ступенчатая S tronic состоит из двух трансмиссионных блоков и имеет две многодисковые муфты, обслуживающие различные передачи. Большая внешняя муфта сцепления К1 передает крутящий момент через сплошной внутренний вал на шестерни нечетных передач: 1, 3, 5 и 7. Вокруг сплошного вала вращается полый вал. Он соединен с малой муфтой К2, расположенной внутри более крупной напарницы, муфты К1, и обслуживает шестерни четных передач: 2, 4 и 6, а также передачу заднего хода.

        Оба трансмиссионных блока постоянно находятся в активном режиме работы, но в каждый конкретный момент времени только один из них соединен с двигателем. Например, когда водитель набирает скорость на третьей передаче, второй блок уже держит наготове четвертую. Процесс переключения состоит из смены муфт: К1 - отключается, К2 - включается. Переключение осуществляется всего за несколько сотых долей секунды, поток мощности практически не прерывается, все происходит так динамично и комфортно, что водитель едва это замечает.

        7-ступенчатую S tronic можно использовать по-разному. В полностью автоматическом режиме решение о смене передачи принимает блок управления, он предлагает на выбор программу D (Drive) и S (Sport); в данном случае блок управления КП руководствуется значениями, заданными системой Audi drive select. Если водитель начинает переключать передачи с помощью селектора АКП или подрулевых лепестков, характер переключения становится более спортивным. Это позволяет повышать обороты до предела, не переходя на более высокую передачу. При переходе на пониженную передачу, КП сама заботится о "перегазовке", если система Audi drive select находится в динамическом режиме.

        Еще одна особенность КП S tronic в автомобиле Audi RS 5 Coupé это Launch Control - система, позволяющая стартовать с места подобно ракете. Водителю надо только дать полный газ, а включение сцепления и передач система берет на себя. В результате высвобождается вся мощь 4,2-литрового FSI, но пробуксовка колес остается под надежным контролем.

        Новая технология quattro®: межосевой дифференциал с коронными шестернями

        В мощном RS 5 марка Audi представляет принципиально новую технологию постоянного полного привода для автомобилей с продольным расположением двигателя: привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом с коронными шестернями и системой распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами. Через 30 лет после дебюта quattro на Женевском автосалоне 1980 года марка подтверждает ведущие позиции в области создания полноприводных автомобилей.

        Внутри межосевого дифференциала вращаются две коронные шестерни. Своим названием они обязаны геометрии зубчатого зацепления. Передняя шестерня вращает привод дифференциала передней оси, задняя - карданный вал дифференциала задней оси. Соединение обеспечивается путем зацепления. Новая конструкция позволила уменьшить вес трансмиссии на 3 кг по сравнению с предыдущими модификациями.

        Привод коронных шестерен осуществляется через 4 компенсирующие шестерни. Они установлены под углом 90 градусов друг к другу и приводятся в движение корпусом дифференциала, а тот, в свою очередь, выходным валом коробки передач. В нормальном режиме движения коронные шестерни вращаются с той же скоростью, что и корпус дифференциала. Но за счет их особой геометрии формируются разные эффекты рычага: на дифференциал задней оси направляется 60 % крутящего момента, на дифференциал передней оси - 40 %.

        Если моменты смещаются из-за пробуксовки на одной из осей, внутри дифференциала возникают аксиальные силы. Их появление ведет к сжатию пакетов фрикционных дисков. Так создается момент блокировки, перенаправляющий крутящий момент на ось с лучшим сцеплением; на заднюю ось может направляться до 85 % крутящего момента. Наоборот - если на задней оси наблюдается ухудшение сцепления с дорогой - до 70 % крутящего момента направляется на переднюю ось.

        Новые преимущества: лучше сцепление - меньше вес

        При таком широком диапазоне распределения крутящего момента межосевой дифференциал с коронными шестернями превосходит предшественников: сцепление с дорогой становится еще лучше. Перераспределение сил происходит без всякого запаздывания и абсолютно бесступенчато. Чисто механический принцип работы гарантирует максимальную эффективность и мгновенную реакцию. Среди прочих преимуществ дифференциала с коронными шестернями следует отметить компактность и малый вес. Он весит всего 4,8 кг - примерно на 2 кг меньше предыдущей конструкции.

        В Audi RS 5 Coupé дифференциал с коронными шестернями объединен с интеллектуальным программным решением системы управления тормозами. Система управления распределением крутящего момента (torque vectoring) между колесами представляет собой новую разработку на базе ESP с программой имитации блокировки межколесного дифференциала, применяемой на переднеприводных моделях. Теперь данная система охватывает все 4 колеса. Новая система обеспечивает высокую маневренность и динамику при движении в спортивном режиме.

        При прохождении поворотов на высокой скорости программа на основании положения рулевого колеса и педали акселератора рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между всеми 4 колесами. Если выясняется, что колеса, следующие по внутреннему радиусу поворота, находятся на грани проскальзывания, они слегка подтормаживаются. Для этого тормозные колодки с минимальным усилием ненадолго прижимаются к дискам.

        Система распределения крутящего момента между колесами работает плавно и непрерывно. В критических условиях Audi RS 5 Coupé необычайно долго сохраняет устойчивость; недостаточная поворачиваемость при прохождении поворотов с ускорением практически полностью компенсируется. Система ESP если и вмешивается в процесс, то делает это позже и мягче.

        Как по рельсам: quattro® со спортивным дифференциалом

        Как дополнение к новой трансмиссии quattro® для Audi RS 5 предлагается еще одна технология для динамичного вождения: спортивный дифференциал, активно перераспределяющий крутящий момент между задними колесами. Автомобили с обычной трансмиссией при быстром прохождении поворотов склонны к недостаточной поворачиваемости. Автомобиль со спортивным дифференциалом, напротив, катится как по рельсам.

        При вхождении в поворот или ускорении в повороте крутящий момент перераспределяется на внешнее колесо. Оно стремится вписать Audi RS 5 Coupé в траекторию поворота и противодействует крену автомобиля, возникающему из-за недостаточной или чрезмерной поворачиваемости уже в самом начале маневра.

        Спортивный дифференциал - это последнее слово техники. К классическому дифференциалу справа и слева добавилась повышающая передача, состоящая из двух солнечных шестерен и коронной шестерни. Она вращается на 10% быстрее приводного вала.

        Многодисковая муфта в масляной ванне приводится в действие электрогидравлическим исполнительным механизмом и обеспечивает силовое замыкание между валом и повышающей передачей. Когда муфта замкнута, она заставляет внешнее колесо плавно перейти на число оборотов повышенной передачи. Дополнительный крутящий момент, который необходим для ускоренного вращения, отбирается дифференциалом у внутреннего колеса. Таким образом, крутящий момент может быть почти полностью перераспределен на внешнее колесо, разница между усилием на колесах может достигать 1800 Нм.

        При движении по инерции спортивный дифференциал работает так же эффективно, как и при нагрузке. Перенастройка дифференциала происходит электронным образом за сотые доли секунды - для применения в RS 5 Audi было разработано специальное программное обеспечение. В зависимости от угла поворота руля, угла рыскания, поперечного ускорения, скорости и прочих параметров блок управления ежесекундно рассчитывает идеальный вариант распределения крутящего момента для каждой дорожной ситуации.

        пятница, 10 сентября 2010 г., 21:39 .
        Поделиться этим сообщением:
        Ответить
      • Подвеска
      • Точность управления
      • Салон
      • Оборудование и отделка
      • Модели RS
      • Технические характеристики Audi RS 5 Coupé
  • Audi TV Видео: Audi представляет RS 5 Cabriolet
  • Audi TV Видео: Audi A5 Купе Quattro - красивый автомобиль для некрасивых дорог
  • test-drive.ru Audi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
  • Мотор 333 кобылы. Тест-драйв Audi S5 (Ауди S5):…
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • test-drive.ru Audi - лучшая акция 2012 года в Ауди Центр Варшавка - до конца октября 2012.
  • Вячеслав здравствуйте!у меня Ауди А5 проблема: авто глохнет при езде задним ходом.при заводке авто начинает детонировать работать с перебоями и в итоге глохнет.что то…
  • Газета.Ru Раскрыв душу. Тест-драйв кабриолета Audi A5 (Ауди А5):…
  • Газета.Ru Из ларца. Тест-драйв кабриолета Audi A5 (Ауди А5):…
  • Autorating.ru Два на два. Тест-драйв Audi A5 (Ауди А5):…
  • Sum Audi a5 coupe. Доброго всем дня. Я владелец Honda accord. Хочу поменять свое авто на ауди а5. Хочу взять в салоне б\у года 08- 09. Может у кого есть опыт…
  • test-drive.ru Audi - прайс-лист (продажи в России) - ноябрь 2011. Комплектации, цены и опции всех моделей Ауди.
  • Auto-portal.su Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio, полноприводный кабриолет класса GT с несущим кузовом из стали и платформой от Volkswagen B8. Созданный на базе вышедшего в 2007…
  • test-drive.ru Audi quattro® camp - открытие летнего сезона. Тест-драйв и школа водительского мастерства полноприводных автомобилей Audi.
  • Павел Компьютер предупреждает о том что надо сделать ТО. Как скинуть это сообщение самому?
  • Auto-portal.su Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Новое слово в автомобилестроении? Начало новому направлению или попытка расширить старый модельный ряд? Отдавая должное репутации…
    • Руслан К сожалению, в салонах, никто не предупреждает что надо с собой возить канистру с маслом, и доливать как минимум 700мл на 1000км. Абыдно да!…
  • Сергей Меня интерисует вопрос по коррозии хромированных деталей на автомобилях фирмы Audi, за последние три года усилилось ли это и как вы считаете с чем это связзано.…
  • За рулем Ауди А5 Спортбек (Audi A5 Sportback) - семья желает отжечь. Тест-драйв нового Ауди в "За рулем".…
  • Автопилот Ауди А5 Спортбек (Audi A5 Sportback) - 40 лет спустя. Тест-драйв нового Ауди в "Автопилоте".…
  • carphoto.ru Фотогалерея Audi A5 S5 Cabriolet | Ауди А5 S5 Кабриолет (2010) – 14 фото
  • Авторевю Ауди А5 Спортбек (Audi A5 Sportback) - в бва раза лучше. Тест-драйв нового Ауди в "Авторевю".…
  • 5 Колесо Ауди А5 Спортбек (Audi A5 Sportback) - имиджмейкер. Тест-драйв Ауди в "5 Колесе".…
  • carphoto.ru Фотогалерея Audi A5 Sportback | Ауди А5 Спортбэк (2010, 4-дверное купе) – 18 фото
  • FinamAuto.ru Audi A5: ну очень красивый городской спорткар. Тест-драйв Audi A5 от Делового Автоклуба.…
  • AutoWeek Ауди А5, Альфа Ромео GT, Мерседес CLC - меню на 5 миллионов. Тест-драйв Ауди, Альфы Ромео и Мерседеса журналом "Autoweek".…
  • Автопилот Ауди S5 Кабриолет (Audi S5 Cabriolet) - лето удалось. Тест-драйв Ауди журналом "Автопилот".…
  • Авторевю Ауди А5 и S5 Кабриолет (Audi A5 S5 Cabriolet) - дом ткани. Тест-драйв Ауди журналом "Авторевю"…
  • Автомобили Ауди А5 кабриолет (Audi A5 Cabriolet) - требуется пароль. Тест-драйв Ауди журналом "Автомобили".…
  • Автобан Ауди А5 (Audi A5) - главная угроза для БМВ и Мерса. Тест-драйв купе Ауди порталом Автобан.км.ру.…
  • test-drive.ru Audi представила новый кабриолет A5
  • Авторевю Audi A5, BMW 335i и Infinity G37 – купе в сборе.…
  • Здраствуйте. приспособлена ли а5 для использования на "советских" дорогах?…
    • zexx Если Вы собираетесь ездить по плохим дорогам, нет смысла покупать Ауди А5 или другой автомобиль, предназначенный для быстрой езды, и потом ползать между ямами.…
  • Worldcarfans.com Кабриолет A5 уже близок! Немецкий автожурнал "Auto Motor und Sport" уверяет, что располагает достоверной информацией о том, что кабриолет Ауди A5 Cabrio…
  • WhatCar? Audi S5: тест-драйв учебника журналом "WhatCar?".…
  • Авторевю Audi A5: тест-драйв и примерка автомобиля всеми работниками редакции журнала "Авторевю".…
  • Autonews.ru Audi A5: разоблачение автомобиля года порталом Autonews.ru.…
  • test-drive.ru Прайс-лист Audi A5 - комплектации и цены на февраль 2008 г.
    • test-drive.ru Стандартное оборудование Аudi А5 1 Алюминиевые литые диски колес 71/2 Jх17, дизайн "6 рукавов", шины 225/50 R17 (для А5 1.8Т)2 Алюминиевые литые диски колес 71…
    • test-drive.ru Дополнительное оборудование Audi A5 Код Краткое описание опций Цена для клиента Рубли A5 1.8T A5 3.2 Окраска "металлик" * 34474 + + 7X1…
    • test-drive.ru Программа продаж Audi quattro GmbH ПАКЕТЫ WQK Пакет Audi exclusive line. Состоит из: Отделка сидений кожей Valcona; центральный комфортный…
    • test-drive.ru Дополнительное оборудование Audi S5
      • test-drive.ru Программа продаж Audi quattro GmbH ЦВЕТА 9996 Индивидуальная окраска кузова Важно: во избежании ненужных задержек при заказе 9996 должно быть…
      • Николай Добрый день!!! Кто пояснит, почему в новой машине нет ковриков и при полной комплектации при покупке поставили условия дополнительно доплатить за коврики и…
        • Ездок Ну что вы! Дилеры живут по указке своего немецкого производителя. Поэтому - развод по-немецки. У них коврики и брызговики - аксессуар, который владелец…
  • AutoWeek Audi S5: тест-драйв черного и красного от журнала "AutoWeek".…
  • Autonews.ru Audi S5: тест-драйв Autonews.ru скромной внешне, но пугающей своим потенциалом машины. "Уникальное купе S5 с диким секретом".…
  • Autoserver.ru Audi A5 и S5: размыления на заданную тему Autoserver.ru. "Секс-миссия Audi A5"…
  • Таша А может мне хоть кто нибудь сказать, сколько она (Ауди А5)будет стоить?
    • александр@test-drive У нас пока нет официальной информации…
    • Xsel Начиная от 1.329.000. р…
  • carphoto.ru Фотогалерея AUDI A5/S5 2008 года - 6 фото АУДИ А5/S5
  • Anton_Ca Вот это супер! Наконец Ауди сделали полноразмерное купе!…
  • test-drive.ru Новый Audi A5 / S5 - описание производителя
    • test-drive.ru При длине 4,63 м Audi A5, безусловно, принадлежит к высшему классу автомобилей купе. Четыре комфортабельных сиденья и багажное отделение объемом 455 литров…
    • Дизайн Купе, которым хочется владеть При выборе купе покупатели, прежде всего, руководствуются чувствами и эмоциями; и в случае двухдверного спортивного…
    • Салон Роскошь и безупречность Audi Оборудование салона, обеспечивающее взаимодействие человека с автомобилем, характеризуется эргономичным дизайном и…
    • Ключ с феноменальной памятью Новый ключ представляет собой еще один многофункциональный элемент дизайна. Благодаря мягким контурам и приятной на ощупь…
    • Двигатели Мощь и удовольствие от вождения Для купе с ярко выраженным спортивным характером требуются мощные двигатели с высоким КПД. В Audi A5 мощь…
    • Коробка передач multitronic с восьмью передачами переднего хода и спортивным режимом. На автомобили Audi A5 в базовой комплектации устанавливается…
    • Ходовая часть Точные механизмы для превосходной управляемости Даже в неподвижном состоянии Audi A5 производит впечатление спортивного автомобиля в движении:…
      Показать еще 4 сообщения
      • Iv@n "Audi A5 купе является эталоном в своем классе " - И кто такую ерунду написал?! Видно ему хорошо на лапу дали… как будто ауди лучше чем БМВ и Мерседес…))))))))…
        • александр@test-drive Это в Audi написали :-) Это ж описание Audi A5, сделанное производителем :-)…
        • Xsel Завидуй молча :))))))))))…
        • zexx За 3-ку БМВ не скажу - вопрос предпочтений, но то, что Audi А5 намного-намного круче, чем Мерседес CLK (кузов которого появился в 2002 году) - это однозначно))…
    • Длинная колесная база, короткий свес В модификациях автомобиля с передним и полным приводом и с продольным расположением двигателя передняя ось вынесена…
    • Кузов Продуманность и высочайшая надежность Самая главная черта Audi A5 - забота о водителе и пассажирах. Это становится очевидным, стоит лишь сесть в…
    • Оборудование Высокотехнологичные предметы роскоши Что касается оборудования Audi A5, его ассортимент широк уже в базовой комплектации автомобиля. Сюда…
    • Индивидуальный подход Купе по индивидуальному заказу Решение сесть за руль купе всегда связано с сильными эмоциями. Для владельцев моделей этого типа очень…
    • Audi S5
      Показать еще 3 сообщения
      • Двигатель и ходовая часть Притягательность, которую невозможно выразить цифрами Сами по себе цифры достаточно впечатляющи, но они дают только общее…
      • Внешний вид и салон Спортивная эстетика и очевидная функциональность В то время как во внешнем облике Audi A5 гармонично сочетаются спортивность и…
      • Фото Audi S5
    • Габаритные и внутренние размеры Audi A5 / S5…

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru