тест-драйв-ру audi - главная
Audi A5 Sportback  | Ауди А5 Спортбэк
Ауди A5 Sportback (А5 Спортбэк)
Лифтбек D-класса» конкуренты

Ауди A5 Coupe (А5 Купе)
Купе D-класса» конкуренты

Ауди S5 Sportback (А5 Спортбэк)
Спорт лифтбек D-класса» конкуренты

Ауди S5 Coupe (А5 Купе)
Спорт купе D-класса» конкуренты

Ауди RS5 Coupe (Эр-Эс-5 Купе)
Спорт купе D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Audi RS 5 Coupe - краткий обзор производителя

      Audi RS 5 Coupe - краткий обзор производителя

      Классическая элегантность и впечатляющая мощь - Audi RS 5 Coupé

      Сочетание классической элегантной формы и мощнейшего двигателя: марка с четырьмя кольцами на эмблеме выпускает на рынок Audi RS 5 Coupé. Двигатель V8 4,2 л обладает высоким крутящим моментом и обеспечивает впечатляющую мощность - 450 л. с. (331 кВт), позволяя при этом максимально эффективно использовать топливо. Как и все мощные Audi, модель RS 5 Coupé оснащена приводом на четыре колеса; в ней впервые используется новое поколение постоянного полного привода quattro®.

      Под капотом Audi RS 5 Coupé установлен высокооборотистый V-образный 8-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 4163 см3. Он является близким родственником мотора V10, используемого в мощном спорткаре Audi R8. 4,2-литровый FSI выдает мощность 450 л. с. (331 кВт) при 8 250 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Двигатель V8 разгоняет 2-дверный автомобиль от нуля до 100 км/ч всего за 4,6 с, и только электронный ограничитель не позволяет превысить максимальную скорость 250 км/ч. По желанию клиента может быть установлено более высокое предельное значение - 280 км/ч.

      При этом двигатель расходует всего 10,8 л топлива на 100 км - гораздо меньше, чем его главные конкуренты. Такой низкий расход топлива достигается благодаря использованию целого ряда технологий из комплекса Модульной платформы повышения эффективности Audi, в числе которых - система рекуперации энергии.

      Высокоэффективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic с длинной последней передачей, которой стандартно оснащена Audi RS5, также способствует снижению расхода топлива. Трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает молниеносное переключение передач - как в автоматическом, так и в ручном режиме. Переключение можно осуществлять как с помощью селектора АКП, так и с помощью подрулевых лепестков.

      Как и все модели серии RS, Audi RS 5 Coupé оснащен системой постоянного полного привода quattro®. В модели используется новое поколение межосевого дифференциала - так называемый "межосевой дифференциал с коронными шестернями".

      Он обладает компактной, легкой конструкцией и позволяет варьировать распределение крутящего момента в широком диапазоне; на переднюю ось, при необходимости, может быть направлено до 70% крутящего момента, а на заднюю - до 85%. По умолчанию крутящий момент по-спортивному распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

      Межосевой дифференциал с коронными шестернями работает в сочетании с новой системой распределения крутящего момента, управляющей всеми четырьмя колесами. Если при прохождении поворота на высокой скорости нагрузка на внутреннее (относительно центра поворота) колесо резко уменьшается, оно слегка подтормаживается, причем до того, как начнется проскальзывание. В качестве опционального оборудования Audi предлагает спортивный дифференциал, активно распределяющий крутящий момент между задними колесами.

      Подвеска Audi RS 5 Coupé достаточно жестка, кузов автомобиля лежит на 20 мм ниже, чем у Audi A5. Легкосплавные 19-дюймовые диски с шинами 265/35 входят в стандартную комплектацию; по заказу устанавливаются 20-дюймовые диски с шинами 275/30. В конце года автомобиль начнет оснащаться динамической системой амортизации DRC (Dynamic Ride Control), работающей на чисто механическом принципе.

      Тормозная система использует большие диски с внутренней вентиляцией. На стальных фрикционных кольцах выполнена перфорация, а их соединение с алюминиевым основанием обеспечивается с помощью штифтов. Суппорты окрашены в глянцевый черный цвет, причем передние оснащены восемью поршнями. На передние колеса по желанию могут быть установлены тормозные диски из керамики, армированной углеродным волокном. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP снабжена спортивным режимом и может быть полностью отключена.

      Еще больше возможностей: Audi drive select

      Система Audi drive select устанавливается на Audi RS 5 Coupé в стандартной комплектации. Она позволяет регулировать характеристики усилителя рулевого управления servotronic и 7-ступенчатой коробки передач S tronic, а также изменять чувствительность педали акселератора и конфигурацию контура системы выпуска ОГ с помощью одного из трех режимов: комфортного, автоматического или динамичного. Если на борту имеется MMI Plus c навигационной системой Audi, к этим режимам добавляется четвертый, который позволяет водителю задать настройки индивидуально.

      Еще одним опциональным компонентом Audi drive select, наряду со спортивным дифференциалом, является динамическое рулевое управление. Система варьирует передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости и мягко корректирует траекторию поворота при выполнении маневров в предельных режимах. С помощью системы Audi drive select также могут быть откорректированы параметры спортивной подвески с системой регулирования жесткости амортизаторов DRC (Dynamic Ride Control).

      Audi RS 5 Coupé смотрится на дороге по-спортивному уверенно, классический элегантный силуэт очаровывает новыми, яркими акцентами. Среди них - решетка радиатора singleframe антрацитового серого цвета с ромбовидной структурой. В стандартную комплектацию входят фары Xenon plus со светодиодным дневным светом. Приток воздуха происходит сквозь увеличенные отверстия воздухозаборников с характерными контурами.

      Выступающие задние боковины с острыми верхними кромками напоминают о классическом Audi, пионере полноприводной технологии - Audi quattro 1980 года. На порогах модели установлены ребристые накладки; декоративные планки и корпуса наружных зеркал выполнены из матового алюминия.

      В задней части кузова доминируют два патрубка выпускной системы, интегрированные в бампер, большой диффузор. Спойлер автоматически выдвигается из крышки багажника при скорости 120 км/ч. Большая часть днища закрыта облицовкой со встроенными воздуховодами для охлаждения коробки передач S tronic и передних тормозов. Прекрасные аэродинамические характеристики обеспечивают высокую устойчивость Audi RS 5 Coupé, на высокой скорости воздушный поток прижимает автомобиль к дорожному полотну.

      Динамичная элегантность: салон

      Динамичная элегантность модели отражена и в оформлении салона. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками входят в стандартную комплектацию; они оснащаются электрическими регулировками и обиты комбинированной отделкой из кожи и Alcantara. В качестве альтернативы предлагаются сиденья ковшеобразной формы с откидными спинками или комфортные вентилируемые сиденья с изысканной обивкой и климат-контролем.

      На приборной панели - черные циферблаты и белые шкалы со специальной градуировкой; система информирования водителя с цветным дисплеем включает в себя секундомер для индикации времени прохождения кругов трассы и указатель температуры масла.

      Салон выдержан в черном цвете, декоративные вставки выполнены из углепластика, комбинацию приборов обрамляет козырек с покрытием под рояльный лак. Педали, упор для ноги и клавиши опциональной радионавигационной системы поблескивают алюминием. Накладки порогов украшены алюминиевыми вставками, несущими на себе логотипы RS 5.

      Audi предлагает на выбор множество эксклюзивных дополнений для создания индивидуального дизайна. Можно приобрести дизайнерский пакет с элементами из углепластика для моторного отсека, различные пакеты отделки кузова. Программу опций дополняет широкий выбор систем помощи водителю и систем связи.

      10 сент. 2010 г., 20:52 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие