тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo S60 / S60 Cross Country  | Вольво Эс-60 / Эс-60 Кросс Кантри
Вольво S60 / S60 Cross Country (Эс-60 / Эс-60 Кросс Кантри)
Седан D-класса» конкуренты
  • Новые бензиновые двигатели T3 и T4 для Volvo S60 2011 - обзор и технические характеристики.

    Новые бензиновые двигатели T3 и T4 для Volvo S60 2011 - обзор и технические характеристики.

    В России начались продажи VOLVO S60 2011 с новыми бензиновыми двигателями T3 и T4. Двигатели используют технологию прямого впрыска топлива GTDi, благодаря которой обеспечивается высокая производительность и сниженный расход топлива.

    Концепция GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) - бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива - обеспечивает пониженный расход топлива, сохраняя динамичный ездовые качества и доставляя удовольствие для водителя.

    Двигатель Т3 (1.6 л., 150 л.с., 110 кВт) и Т4 (1.6 л., 180 л.с.,132 кВт) будут поставляться в России на спорт-седане Volvo S60 с начала 2011 года. Двигатель мощностью 180 л.с. обладает максимальным крутящим моментом 240 НМ в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Двигатель мощностью 150 л.с. предлагает крутящий момент 240 НМ.

    Характеристики всех двигателей, доступных для нового Volvo S60 с 1 января 2011 г.:

    Модификация

    Привод

    Объем, л.

    КПП

    Сек./ 100км.ч

    л.с.

    Крут. момент,
    нм / об.мин

    S60 T3

    FWD

    1,6

    6МКПП

    9,5

    150

    240 / 1600-4000

    S60 T4

    FWD

    1,6

    6Powershift

    8,3

    180

    240 / 1600-5000

    S60 2.0T

    FWD

    2.0

    6МКПП/
    6Powershift

    7,7
    8,2

    203

    300 / 1750-4000

    S60 T6

    AWD

    3,0

    АКПП

    6,1

    304

    440 / 2100-4200

    .

    S60 D5

    AWD

    2,4

    АКПП

    8,1

    205

    420 / 1500-3250

    "Компактные высокопроизводительные двигатели GTDi позволили добиться повышения мощности, и нам не пришлось увеличивать размеры двигателей", - рассказал Пол Виландерс (Paul Welanders), и.о. старшего вице-президента по разработке продукции Volvo Cars.

    Компактные алюминиевые двигатели – малый вес и высокая эффективность

    Новые двигатели GTDi отличаются компактными размерами и выполнены полностью из алюминия, что позволило обеспечить малый вес и наделить двигатели хорошими параметрами отвода тепла. От этих факторов зависит эффективность расхода энергии. Пластиковый впускной коллектор также позволил минимизировать вес двигателя.

    Разрабатывая новые двигатели, создатели преследовали еще одну цель – обеспечить максимальное сгорание топлива. Чтобы свести к минимуму расход топлива и сократить вредные выбросы, необходимо наиболее эффективно использовать топливо. В новых двигателях была доработана система впрыска, что позволило добиться предельной точности процесса сгорания топлива.

    Система прямого впрыска: инжекторы с несколькими форсунками для распыления топлива

    В 1.6-литровых двигателях инженеры Volvo решили разместить форсунки по центру над поршнем возле свечи зажигания. В каждой форсунке предусмотрено шесть отверстий, что представляет собой нестандартную конфигурацию для форсунок, расположенных по центру. В результате распыление топлива происходит предельно равномерно.

    Установленные по центру форсунки позволяют четко дозировать подачу топлива. При холодном пуске топливо распыляется в середине камеры сгорания непосредственно до момента зажигания. Высокое давление (100 бар) гарантирует хорошее смешивание топлива, при этом частицы топлива не попадают на холодные стенки камеры сгорания. Это в свою очередь сделало возможным сократить объем отработавших газов и снизить расход топлива. Помимо этого, такая система подачи топлива в отличие от форсунок, устанавливаемых сбоку, снижает образование частиц сажи. При пуске холодного двигателя такая технология впрыска способствует более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора, который в свою очередь ускоряет процесс очистки отработавших газов.

    Система прямого впрыска также способствует более качественному наполнению камеры сгорания топливом. Помимо эффективного сгорания топлива и снижения выбросов эта система позволяет турбо нагнетателю подключиться на более ранней стадии, и двигатель уже на малых оборотах демонстрирует хороший отклик. Это в свою очередь гарантирует быстрые ускорения и отличные динамические качества двигателя даже на малых скоростях.

    "Это самая передовая технология впрыска, и эксперты Volvo сыграли ключевую роль в ее разработке. Эта система производится компанией Bosch, с которой мы успешно сотрудничаем уже многие годы", - подтвердил Пол Виландерс.

    Турбо нагнетатель и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном тракте

    Система прямого впрыска в сочетании с турбо нагнетателем и системой изменения фаз газораспределения позволила добиться параметров двигателя, которые сравнимы с соответствующими параметрами двигателей большего объема. В тоже время удалось сократить расход топлива и заметно снизить негативное воздействие на окружающую среду.

    "По нашим оценкам снижение расхода топлива и сокращение выбросов составит около двадцати процентов по сравнению с обычным бензиновым двигателем большего рабочего объема, обладающего сопоставимыми параметрами производительности. В тоже время двигатели GTDi обладают тягой, характерной для современных дизельных двигателей", - отметил Магнус Йонссон.

    В двигателях GTDi реализована схема изменения фаз газораспределения для обоих распределительных валов. Время открытия как впускных, так и выпускных клапанов регулируется для достижения оптимальных параметров и обеспечения предельно точного наполнения камеры сгорания независимо от оборотов двигателя. В результате достигается оптимальное сгорание топлива во всем диапазоне оборотов, а двигатель способен развить требуемое ускорение в любых условиях движения.

    Двигатели комплектуются трансмиссией Powershift или механической КПП

    1.6 GTDi T4 будет устанавливаться с автоматической шестискоростной трансмиссией Powershift. Двигатель T3 будет комплектоваться шестискоростной механической КПП.

    В варианте с механической КПП применяется функция Start/Stop – эта система выключает двигатель, когда автомобиль находится на месте, а водитель отпустил педаль сцепления и установил рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Как только водитель нажимает на педаль сцепления, происходит пуск двигателя.

    Шестискоростная трансмиссия Powershift с двумя сцеплениями объединяет в себе эффективность механической КПП и ездовые качества автоматической трансмиссии. Работа сцеплений выстроена таким образом, чтобы не допустить потерю крутящего момента при переключении передач. В результате обеспечивается четкий и ровный переход от одной передачи к другой, характерные для автоматической трансмиссии, и быстрое переключение, свойственное механическим КПП.

    Богатая базовая версия S60

    Volvo S60 занимает достойное место среди конкурентов по сегменту CD-premium, благодаря широкому набору опций, предлагаемых к этой модели. Уже в базовой версии владелец S60 получает, например: трехспицевое рулевое колесо, противоугонная система + иммобилайзер, галогеновые фары, круиз-контроль, CD-проигрыватель и управление аудиосистемой на рулевом колесе.

    Кроме того, в базовую версию S60 входит уникальный набор систем безопасности:

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)
    • Передовая система стабилизации
    • Система помощи при экстренном торможении
    • Система защиты от опрокидывания
    • Лазерная система автоматического торможения "Безопасность в городе" (City Safety)
    Система City Safety способна снизить или полностью предупредить вероятность наезда на впереди идущий автомобиль на скорости до 30 км/ч. Система сама остановит автомобиль, если водитель вовремя не успевает заметить, что автомобиль впереди снизил скорость или остановился, или если имеет место опасное сближение с неподвижно стоящим объектом.

    Также в стандратном оснащении новый S60 оборудован Системой защиты от опрокидывания (Roll Over Protection System). Благодаря передовым датчикам, преднатяжители усиливают натяжение ремней безопасности, и в случае переворачивания система активирует Надуваемый занавес (Inflatable Curtains). В сочетании с надежным каркасом безопасности это помогает сократить риск получения серьезных травм для водителя и пассажиров, использующих ремни безопасности.

    Технические характеристики двигателя 1.6 GTDi T3:

    Тип двигателя

    4-цилиндровый бензиновый с турбо нагнетателем

    Рабочий объем

    1595 см3

    Диаметр цилиндра

    79.0 мм

    Ход поршня

    81.4 мм

    Степень сжатия

    10.0:1

    Клапанов на цилиндр

    4

    Распределительные валы

    Двойной верхний распределительный вал

    Макс мощность

    110 кВт (150 л.с.)

    Макс крутящий момент

    240 НМ

    Соответствие стандартам

    Евро 5

    Технические характеристики двигателя 1.6 GTDi T4:

    Тип двигателя

    4-цилиндровый бензиновый с турбо нагнетателем

    Рабочий объем

    1595 см3

    Диаметр цилиндра

    79.0 мм

    Ход поршня

    81.4 мм

    Степень сжатия

    10.0:1

    Клапанов на цилиндр

    4

    Распределительные валы

    Двойной верхний распределительный вал

    Макс мощность

    132 кВт (180 л.с.) / 5700 об/мин

    Макс крутящий момент

    240 НМ / 1600-5000 об/мин

    Соответствие стандартам

    Евро 5

    test-drive.ru
    13 дек. 2010 г., 15:27.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие