тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo S60 / S60 Cross Country  | Вольво Эс-60 / Эс-60 Кросс Кантри
Вольво S60 / S60 Cross Country (Эс-60 / Эс-60 Кросс Кантри)
Седан D-класса» конкуренты
    • Обзор тюнинга Polestar (Полестар) для Volvo S60 / V60

      Автомобиль на круглый год

      Автомобиль создан на базе последнего поколения Volvo S/V60 и представляет собой начало производства расширенной линейки модификаций Polestar. Работы по созданию автомобиля осуществлялись все последние годы, начиная с концептуальных моделей C30 и S60 и модификации Australian S60 Polestar. В ходе испытаний автомобили проехали тысячи километров по извилистым горным серпантинам, автобанам и на полигонах, начиная со стран Южной Европы и заканчивая севером Швеции.

      "Мы продолжили нашу работу по созданию автомобиля для водителя, автомобиля, рассчитанного не только на особые условия, но и готового для любых поездок, когда с собой можно взять всю семью. И нет никакой разницы, совершается поездка летом или зимой. На мой взгляд, мы предельно близко подошли к нашей цели, но чтобы оценить это, надо самому оказаться за рулем этого автомобиля", - считает Роберт Дальгрен (Robert Dahlgren), гонщик и испытатель Polestar.

      Решения, предложенные компанией Polestar

      Шасси

      Изменения преследовали цель повысить жесткость шасси в связи с установкой пружин, которые на 80% жестче по сравнению со стандартными пружинами модификации S60 R-Design. Эти изменения удачно сочетаются с высокопроизводительными амортизаторами Öhlins и 20-дюймовыми дисками Polestar. В результате автомобиль обеспечивает предельно четкие реакции и одновременно отличный комфорт за рулем.

      Тормоза

      Тормозная система подверглась серьезной доработке. На автомобилях устанавливаются вентилируемые передние диски диаметром 371 мм и шестипоршневые суппорты Brembo, гарантирующие превосходную работу тормозной системы.

      Аэродинамика

      Чтобы обеспечить соответствие более высоким характеристикам мощности S/V60 Polestar, разработчики добились улучшения аэродинамических характеристик автомобиля за счет реализации малозаметных, но одновременно эффективных изменений. Изменения заметны на переднем диффузоре, который оптимизирует распределение потока воздуха под днищем автомобиля, а также они коснулись задних спойлера и диффузора, которые усиливают прижимную силу, действующую на автомобиль.

      Двигатель

      Шестицилиндровый двигатель T6 с турбонагнетателем прошел серьезную доработку и получил новый раздельный впускной коллектор и промежуточный охладитель. Двигатель обладает мощностью 350 л.с./257 кВт при 5700 об/мин и 500 Нм (369 ф/ф) крутящего момента уже при 2800 об/мин. Двигатель комплектуется системой отвода отработавших газов диаметром 2.5 дюйма из нержавеющей стали, что позволило придать звуку двигателя красивую "хрипотцу".

      Трансмиссия

      Шестискоростная автоматическая трансмиссия наделена новой системой лепестковых переключателей передач на рулевом колесе и разработанной в Polestar системой полного привода Haldex, благодаря которой автомобиль осуществляет разгон с места до 100 км/ч всего за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Точная настройка трансмиссии и системы полного привода позволила добиться надежного сцепления колес с дорогой, за счет чего обеспечиваются отличные ездовые качества и уверенное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.

      Салон

      Салон также подвергся доработке: были добавлены новые элементы и материалы отделки, а также применены цвета окраски Polestar. Изменилось рулевое колесо, сиденья и другие компоненты салона, за счет чего улучшились средства поддержки водителя и управление автомобилем.

      test-drive.ru
      26 нояб. 2013 г., 13:30 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие