тест-драйв-ру subaru - главная
Subaru Outback  | Субару Аутбек
Субару Outback (Аутбек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
  • Краш-тест Subaru Outback (Субару Аутбек) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/subaru/legacy/369.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 79%
    Защита детей – 73%
    Защита пешеходов – 58%
    Системы безопасности – 71%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении салон Subaru Outback (Субару Аутбек) не деформировался. Панель приборов может ранить колени водителя и переднего пассажира, поэтому уровень защиты ног был оценен, как недостаточный. При боковом столкновении Субару получил максимум баллов. Уровень защиты грудной клетки водителя при наезде автомобиля боком на столб оказался низким. Уровень защиты от плетевой травмы шеи (при ударе в зад автомобиля) оказался плохим.

    Защита детей:
    Кивок головы 3-летнего манекена во время лобового столкновения был умеренным. При боковом столкновении головы обоих детских манекенов защищались креслами. Подушка безопасности переднего пассажира Subaru Outback (Субару Аутбек) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. О том, что перевозить детей на переднем сидении в положении спиной к движению нужно именно так, объясняется на наклейке на противосолнечном козырьке переднего пассажира. Наклейка держится крепко, но предупреждение на ней написано не на всех европейских языках.

    Защита пешеходов:
    Большая часть бампера Subaru Outback (Субару Аутбек) хорошо защищает ноги пешеходов. То же самое можно сказать про капот – те места, куда приходится удар голов сбитого взрослого пешехода и ребенка дают хорошую защиту. Но передний край капота не получил ни одного балла за защиту сбитых пешеходов.

    Системы безопасности:
    Система контроля за устойчивостью автомобиля входит в список базового оборудования Subaru Outback (Субару Аутбек), как и датчик не пристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

    Euro NCAP
    18 сент. 2009 г., 16:41.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие