тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 308  | Пежо 308
Пежо 308
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Peugeot 308 SW  | Пежо 308 SW
Пежо 308 SW
Минивен C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Peugeot 308 CC  | Пежо 308 СС кабриолет
Пежо 308 CC (308 СС кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Протестил на тест-драйве Peugeot-308 (АКПП, 120 л. с.) и Honda civic 5d (робот. коробка, 140 л. с.). Первоначально по внешним признакам (и по дизайну салона) запал на Хонду. Но… При сравнении 120-сильный Пыжик оказался на удивление приятнее и комфортнее. Коробка у него переключается мягко, без рывков, без особо заметной задумчивости (кому надо, может пошустрить в ручном режиме), что в комплекте наблюдал у Хонды. Подвеска у Пыжа мягче, но это никак не говорит об ухудшении управляемости (в поворот оба авто входят одинаково уверенно, без тенденции к сносу). Салон у Хонды, конечно, футур, но Пыжик привлекает большей дружественностью, большим объемом - потолок не висит на макушке, да и качество отделочных материалов и сборка в целом радуют. Следует отметить хороший обзор у Пыжа во всех направлениях. У Хонды проблемы с обзором через зеркало заднего вида (как в танке), а еще штатный спойлер на заднем стекле, очевидно, зимой будет ночлежкой для снега и котов. В общем, в новом пыже более комфортабельно себя ощущаешь. А 140-сильный турбированный пыжик, я думаю, реально сможет зажечь, тем более, что турбина с примочками, позволяет избежать турбоямы и дает подхват на малых оборотах (по заверениям произвидителя). Раньше у меня был 406 Пыж. Проблем с ним не имел, кроме мелочухи всякой (бемс с датчиком лючка бензобака и еще пара глюков мелких). Так что сейчас остановил свой выбор на Пыже-308, 140 л. с, турбо. Общий мой стаж водилы - почти 20 лет. Есть с чем сравнить: от легендарного детища совавтопрома ЗАЗ-968 (кто помнит, тот моймет) до новых авто приличного класса. Если у кого есть чем поделиться, пишите.
    Алекс Гор
    02 апр. 2008 г., 18:28.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие