тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 308  | Пежо 308
Пежо 308
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Peugeot 308 SW  | Пежо 308 SW
Пежо 308 SW
Минивен C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Peugeot 308 CC  | Пежо 308 СС кабриолет
Пежо 308 CC (308 СС кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Пежо 308 GT - бензиновый и дизельный двигатели для "горячего" хэтчбека и универсала. Обзор производителя.

    PEUGEOT представляет две новые динамичные модификации автомобиля для обоих типов кузова – хэтчбек и SW.

    Версии GT 205 и GT 180 оснащаются 1,6-литровым THP 205 с cистемой Stop&Start и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 2,0-литровым BlueHDi 180 с автоматической трансмиссией EAT6 соответственно. Покупатели оценят привлекательный дизайн и выдающуюся динамику автомобилей, а также удовольствие от вождения при экономичном расходе топлива.

    «Версии GT 205 и GT 180 отличаются максимальной динамикой, будучи полностью адаптированными к повседневному вождению. Ходовые качества автомобиля достойны восхищения».

    Жан-Пьер Лами, директор проекта PEUGEOT 308 GT

    Пежо 308 GT 2015

    Уверенный спортивный дизайн

    Передняя часть 308 GT отличается стильным дизайном – фирменный силуэт льва расположен в центре решетки из трех горизонтальных «клинков», которые расходятся в две стороны от эмблемы, завершаясь светодиодными фарами. Для того, чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость в любой ситуации, новый 308 GTб был оснащен премиальной осветительной системой, состоящей из 62 отдельных светодиодов.

    Эксклюзивное решение указателей поворота также отличает новый 308 GT. Их последовательная работа – свет как бы распределяется изнутри вовне – подчеркивает технологическую идентичность автомобиля. Указатели поворота расположены над новыми воздухозаборниками, которые обеспечивают двигатель дополнительным воздухом.

    Характерной особенностью 308 GT является его аэродинамическая и стилистическая чистота. Черные лакированные зеркала заднего вида гармонично переходят в отделку окон аналогичным цветом. Отделка порогов визуально расширяет 308 GT, а динамичный характер модели подчеркивают 18-дюймовые шлифованные колеса Diamant с резиной Michelin Pilot Sport 3. Они являются эксклюзивным предложением для 308 GT и украшают автомобиль своими гофрированными спицами и гравированными мотивами.

    Пежо 308 SW GT 2015 (Жи-Ти универсал)

    Задняя часть нового 308 GT мгновенно притягивает взгляд благодаря черному лакированному диффузору и сдвоенным декоративным выхлопным трубам. Логотип GT интегрирован в решетку, багажную дверь и накладки на передние колеса.

    Линейка цветовых решений 308 GT включает в себя новый эксклюзивный цвет Magnetic Blue. Он напоминает о том, что исторически французы участвовали в автомобильных гонках именно в синей раскраске и идеально подходит к плавным и динамичным линиям автомобиля, особенно подчеркивая клиренс 308 GT, заниженный на 7мм спереди и на 10 мм сзади.

    «PEUGEOT 308 GT заключает в себе все сильные стороны линейки 308, при этом значительно отличаясь своими стилистическими решениями. Этот автомобиль предназначен для требовательных покупателей и настоящих ценителей, ищущих эксклюзивный и динамичный продукт».

    Филипп Уи, менеджер проекта PEUGEOT 308

    Салон автомобиля также встречает водителя и пассажиров по-настоящему эксклюзивной атмосферой. Основываясь на фундаментальных качествах салона спортивного автомобиля, дизайнеры PEUGEOT украсили потолок и оконные стойки модели антрацитовой отделкой, а обивку кресел из термопласта и алькантры – красной прострочкой. Кроме того, в качестве опции доступна обивка кожей Club Nappa. Красная прострочка также украшает панель приборов, отделку дверей, селектор КПП и коврики на полу. Механическую тему развивают алюминиевые накладки на педалях и нержавеющая сталь в дверных проемах.

    Позиция водителя идеальна для управления спортивным автомобилем благодаря эргономике решения i-Cockpit от PEUGEOT. Компактное рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и украшенное эмблемой GT, регулируется по высоте и вылету. В поле зрения водителя находятся все приборы, фоном для которых является рисунок в стиле клетчатого флага, используемого в автомобильном спорте. При запуске двигателя система встречает водителя эмблемой GT на сенсорном экране, фон которого выполнен в цветовом решении Redline – сочетании оттенков красного и черного цветов.

    Превосходная динамика на дороге

    Чтобы доставить водителю максимальное удовольствие за рулем, каждый GT получил специальные настройки шасси и мотор с превосходными динамическими характеристиками, полностью соответствующий нормам ЕВРО-6. Инженеры привлекли весь опыт бренда, чтобы добиться потрясающего соотношения массы/мощности – 5,85кг/лс (171 л.с. на тонну) для бензиновой версии PEUGEOT 308 GT, обеспечивая потрясающее удовольствие от вождения и полный контроль в любой дорожной ситуации.

    Характеристики говорят сами за себя – на то, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, 308 GT с бензиновым двигателем затрачивает всего лишь 7,5 секунды.

    «Два двигателя, бензиновый и дизельный, приспособлены ко всем стилям вождения – от плавного до спортивного. Выбросы CO2 для дизельного 2,0-литрового BlueHDi 180 составляют 103 г/км и 130 г/км для 1,6-литрового THP 205 с функцией Stop&Start».

    Бернар Фульпен, технический руководитель отдела силовых агрегатов

    Четырехцилиндровый 1,6-литровый THP 205 Stop&Start оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, позволяющей максимально реализовать потенциал 285 Нм крутящего момента, доступного между 1750 и 4500 об/мин. Такие характеристики сочетаются с выдающимся уровнем топливной экономичности и выбросов CO2 : от 5,6 л/100км и 130 г/км.

    Этот 1,598 см3 четырехцилидровый двигатель использует следующие технологии:

    • Турбину Twin-Scroll для динамики и мгновенного отклика двигателя даже на самых низких оборотах двигателя

    • Прямой впрыск для оптимальной эффективности сгорания топлива

    • Газораспределительный механизм с изменяемой фазой и подъемом клапанов на входе и выхлопе (Технология VTi – изменяемые фазы газораспределения и впрыска)

    • Технологию Stop&Start, позволяющую сократить расход топлива и выбросы CO2 и обеспечивающую комфортное вождение в городских условиях


    4-цилиндровый 2,0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. позволяет насладиться потрясающей динамикой. Максимальная мощность 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм – при 2000 об/мин. При соотношении массы и мощности 7,3 кг/л.с (136 л.с. на тонну), двигатель способен разогнать автомобиль с 80 до 120 км/ч на 5 передаче за 5,5 секунд. С рабочим объемом 1,997 см3, двигатель демонстрирует выдающиеся показатели выбросов CO2 в размере 103 г/км и топливной экономичности в 4,0 л/100км. Особенности двигателя включают в себя:

    • Систему впрыска топлива common rail 3-го поколения с рабочим давлением до 2000 бар

    • Новая камера сгорания, обеспечивающая оптимальную смесь воздуха и топлива благодаря инжектору с 7 форсунками

    • Коэффициент сжатия был поднят до 16.7:1 для большей экономичности двигателя

    • Очень низкая вязкость моторного масла, тип 0W15


    Максимальное внимание к деталям позволило инженерам PEUGEOT сократить массу автомобиля на 7 кг благодаря уменьшению толщины стен и использованию вспомогательных элементов двигателя только в случае крайней необходимости.

    Дизельный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией EAT6, разработанной в сотрудничестве с компанией Aisin AW. Трансмиссия использует технологию Quickshift для быстрого переключения между ступенями, а также для автоматического понижения передачи до необходимой скорости вместо последовательного переключения.

    Более того, экономичность этой трансмиссии приближается к показателям механических коробок передач в связи с уменьшением внутреннего трения и использованием гидротрансформаторов во избежание проскальзывания ступеней.

    В результате экологические показатели трансмиссии сравнимы с показателями лучших механических коробок передач.


    Мы настроили все динамические характеристики нового GT для достижения гармонии между мощностью двигателей и устойчивостью автомобиля на дороге. Водитель почувствует выразительный характер 308 GT, автомобиля, сочетающего в себе спортивный дух с универсальностью и комфортом.

    Николя Пинсе, менеджер по динамике PEUGEOT 308


    Подвеска типа псевдо-МакФерсон на передней оси и торсионная подвеска на задней были настроены таким образом, чтобы соответствовать характеристикам двигателей и спортивному духу модели. Благодаря особой спортивной настройке, водитель получает полный контроль над автомобилем, который при этом способен подарить по-настоящему комфортную поездку.

    Настройка рулевого управления позволяет водителю уверенно чувствовать себя даже в экстремальных ситуациях, избегая нежелательной избыточной или недостаточной поворачиваемости. Пассивные демпферы с новым соотношением усилия/скорости моментально адаптируются к стилю вождения. Гидравлический ограничитель подвески позволяет уменьшить уровень шума в салоне. В зависимости от версии автомобиля передняя и задняя подвеска сделана жестче на 10 или 20% для максимального быстрого отклика без задержки.

    Электрический усилитель руля с изменяемым показателям усилия позволяет получить максимум от шин Michelin Pilot Sport 3, отличающихся высоким уровнем сцепления с дорогой.

    Спортивный автомобиль такого уровня требует подходящей тормозной системы с высокой степенью адаптивности и теплоустойчивости. Управляющий блок Bosch 9CE распределяет тормозное усилие между четырьмя дисками – 330 мм диаметром и 30 мм толщиной с плавающими суппортами и 60 мм поршнями на передней оси и 268 или 290 мм на задней оси (для 308 GT и 308 GT SW соответственно). В модификациях с обоими двигателями автомобиль оснащен подключаемой системой ESP.


    Линейка 308 GT включает в себя:

    • Версию GT 205 с 1.6-литровым THP 205 S&S и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экологические показатели: выбросы CO2 130г/км, расход топлива 5.6 л/100км для хэтчбека; 134 г/км и 5.8 л/100км для SW (универсал)

    • GT 180 с 2.0-литровым BlueHDi 180 и автоматической трансмиссией EAT6. Экологические показатели: выбросы CO2 - 103 г/км, расход топлива 4.0 л/100км для хэтчбека и 107 г/км и 4.1 л/100км для SW (универсал).


    Яркое удовольствие за рулем


    Технология PEUGEOT i-Cockpit обеспечивает водителю полный контроль над ситуацией благодаря компактному рулевому колесу и расположению основных приборов непосредственно в поле зрения. Пакет опций Driver Sport Pack, доступный в качестве стандартного оборудования для обеих версий 308 GT, усиливает удовольствие от вождения. Содержимое пакета способно найти отклик в душе поклонника спортивного вождения – оно усиливает и улучшает следующие параметры автомобиля:

    • Оптимально настроенный спортивный звук двигателя;

    • Красная подсветка панели инструментов;

    • Информация о текущей мощности, крутящем моменте, давлении в турбине, продольном и поперечном ускорении на приборной панели;

    • Более уверенное и отзывчивое управление;

    • Более отзывчивая настройка педали акселератора;

    • Более отзывчивая работа трансмиссии EAT 6;

    • Подрулевые лепестки для EAT6.

    Водитель может отключить настройки пакета Driver Sport Pack для более спокойного вождения, используя клавишу на центральной консоли.


    Новый GT оборудован различными системами помощи водителю, позволяющими полностью раскрыть потенциал модели.

    Пакет Driver Assistance Pack, использующий радар, расположенный в передней части автомобиля, включает в себя три системы:

    • Dynamic Cruise Control: круиз-контроль, устанавливающий и поддерживающий скорость автомобиля в зависимости от скорости потока. Функция Dynamic может быть отключена водителем в любой момент.

    • Emergency Collision Alert System: система предупреждения при угрозе столкновения. Она использует визуальные и звуковые сигналы, предупреждающие водителя о необходимости затормозить, чтобы избежать столкновения.

    • Emergency Collision Braking System: система экстренного торможения, позволяющая избежать столкновения, либо минимизировать его последствия.


    Светодиодные указатели системы мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitoring System), расположенные на зеркалах заднего вида, предупреждают водителя об автомобилях, находящихся в «слепой зоне».

    Park Assist – это активная система помощи при парковке, способная самостоятельно совершить маневр «параллельная парковка» или «заезд в гараж».

    Платформа PEUGEOT Connect Apps дарит водителю совершенно новый опыт за рулем автомобиля. Используя ключ 3G Plug&Play, система предоставляет водителю необходимую информацию в режиме реального времени, в том числе данные о доступности парковочных мест, ценах на топливо, информацию для туристов (включая путеводитель Michelin Guide), а также информацию о дорожной ситуации при помощи приложения Coyote.

    Из соображений безопасности автомобиль оснащен охранной сигнализацией с датчиком наклона.


    Пежо Ситроен Рус
    12 сент. 2014 г., 10:47.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие