В сентябре 2007 года, на автосалоне во Франкфурте, компания Peugeot представила новый концепт-кар – 308 RCZ. Успех автомобиля был столь оглушительным, что необходимость его коммерческого производства стала очевидностью.
Для того, чтобы осуществить переход от мечты к реальности, потребовалось немало времени, усилий и веры в победу. Желание осуществить задуманное, профессионализм и умение нестандартно мыслить помогли команде преодолеть все трудности этого амбициозного проекта.
Первой задачей, которую необходимо было решить команде создателей Peugeot RCZ, стало сохранение стилистики и настроения концепт-кара во внешности и отделке серийного автомобиля. Качество модели и ощущения от вождения серийной модели должны были соответствовать первоначальной задумке и создавать исключительную индивидуальность Peugeot RCZ.
Это купе 2+2 было задумано как эксклюзивная, премиальная модель. Его аудитория – современные люди, которые понимают, что может дать им автомобиль и потому особенно требовательные к нему.
Peugeot RCZ – первый автомобиль бренда, в названии которого не присутствуют цифры с одним или двумя "0" в центре. Название модели – RCZ – отражает ее особенное позиционирование и дистанцирует ее от линейки автомобилей производителя.
В то же время Peugeot RCZ – это живое воплощение ценностей бренда, ценностей вечных, но всегда соответствующих времени.
Еще одним вызовом для команды Peugeot RCZ стало создание серийного автомобиля в кратчайшие сроки. Специалисты компании с честью справились с этой задачей – в окончательном виде автомобиль будет представлен публике этой осенью в ходе автосалона во Франкфурте, всего через 2 года после первой презентации концепта 308 RCZ.
Официальные продажи Peugeot RCZ в Европе начнутся весной 2010 года.