тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:

Современные и перспективные автомобильные технологии и системы. Описания, фото, видео. Форум - вопросы и ответы. Комментируйте!

  • test-drive.ru Проект SARTRE - разработка технологии самостоятельно управляющихся автмобилей.

    Проект SARTRE - разработка технологии самостоятельно управляющихся автмобилей.

    VOLVO CARS

    УЧАСТВУЕТ В РАЗРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЕЙ,

    КОТОРЫЕ МОГУТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕЗ ВОДИТЕЛЕЙ

    ЕС приступает к реализации нового проекта SARTRE. Цель проекта – разработка и тестирование технологий, предусматривающих самостоятельное передвижение транспортных средств в длинных караванах по автомагистралям. Эта технология способна улучшить прохождение транспортных потоков, сократить время в пути, предоставить более высокий комфорт для водителей, а также снизить риски столкновений, улучшить параметры расхода топлива и сократить выброс CO2.

    Просто представьте себе: утром вы выезжаете на автомобиле, вливаетесь в общий поток на автомагистрали. Ваш автомобиль выравнивается в строю других автомобилей, поддерживая одинаковую скорость движения, и находится при этом в считанных сантиметрах от других автомобилей. Через несколько минут вы предоставляете автомобилю самостоятельно контролировать движение. В процессе езды вы можете читать газету, говорить по телефону или смотреть телевизор, а автомобиль будет контролировать ситуацию, обеспечивая максимальную безопасность и поддерживая низкий расход топлива! Похоже на несбыточную утопию, не правда ли?

    Но это вовсе не утопия, если учесть доводы современных исследователей, которые уверены, что движение в таких караванах по автомагистрали станет возможным уже в течение ближайших десяти лет.

    В автомобильной отрасли давно ведутся работы по созданию активных систем безопасности, способных предотвращать нежелательное развитие ситуации на дороге. Например, система контроля тяги и система экстренного торможения. Но автопроизводители не останавливаются на достигнутом, и сегодня предлагаются технологии, позволяющие управлять автомобилем без каких-либо команд со стороны человека, находящегося за рулем автомобиля. Технология автономного управления предполагает наличие в автомобиле средств, обеспечивающих автономный контроль ускорением, тормозной и рулевой системами. Все это позволяет такому автомобилю самостоятельно двигаться в составе каравана транспортных средств по автомагистрали.

    Испытания первых опытных образцов автомобилей с такой технологией начнутся уже в 2011 году. Эти автомобили будут оборудованы навигационной системой, а также приемником/передатчиком для взаимодействия с ведущим автомобилем. Так как эта технология интегрирована в самих автомобилях, нет необходимости вносить изменения в дорожную инфраструктуру.

    Ведущий автомобиль

    Концепция заключается в следующем: каждый караван транспортных средств ведет один автомобиль, который передвигается точно так же, как обычный автомобиль, сохраняя управление всеми необходимыми функциями. Лидирующим автомобилем управляет опытный водитель, которому хорошо знаком маршрут движения. Например, лидирующим автомобилем может выступать автомобиль такси, автобус или грузовой автомобиль. Каждый караван будет включать от шести до восьми автомобилей.

    Подъезжая к пункту назначения, водитель принимает управление автомобилем на себя, покидает караван и направляется в необходимое ему место. Другие автомобили сокращают образовавшуюся дистанцию между ними и продолжают движение до тех пор, пока не доберутся до своих пунктов назначения.

    Преимущества

    Преимущества таких караванов заключаются в том, что все другие водители, за исключением водителя лидирующего автомобиля, могут заняться другими делами по пути от дома до работы и обратно. Караваны транспортных средств повысят уровень безопасности и снизят негативное воздействие на окружающую среду благодаря снижению расхода топлива по сравнению с отдельно двигающимися автомобилями. Это объясняется тем, что автомобили в караване находятся близко один к другому, за счет чего снижается воздействие аэродинамического сопротивления. Ожидается, что экономия топлива составит примерно 20 процентов. Более того, такая форма передвижения по дороге позволит максимально использовать пропускную способность дорог.

    "Проект SARTRE позволяет объединить уникальные технологии, знания и достижения экспертов европейской промышленности и научного сообщества. Цель проекта – способствовать развитию безопасного и экологически ориентированного передвижения на дорогах, – пояснил Том Робинсон (Tom Robinson), представитель компании Ricardo UK Ltd. и координатор проекта SARTRE. – В рамках проекта SARTRE будет осуществляться реализация технологических решений на уровне автомобиля, что позволит повысить безопасность движения и обеспечить защиту окружающей среды. Технология караванного метода передвижения по дорогам не потребует дополнительных инвестиций, необходимых для внедрения соответствующих изменений в дорожную инфраструктуру".

    "Я понимаю, что многие люди воспринимают это как утопию, – говорит Эрик Келинг (Erik Coelingh), технический директор, отвечающий за активные системы безопасности в Volvo Cars. – Но такой вид автономного вождения не требует какой-либо волшебной технологии или огромных инвестиций для совершенствования дорожной инфраструктуры. Как раз наоборот – этот проект подразумевает развитие и адаптацию уже существующих технологий. Помимо этого, нам предстоит провести комплексные испытания, чтобы обеспечить требуемый уровень безопасности".

    Исследователи полагают, что караванный метод передвижения по автомагистралям будет востребован в первую очередь людьми, которые каждый день вынуждены проезжать большие расстояния до места работы и обратно. Новая технология будет полезна и для водителей грузовых автомобилей, автобусов и других видов коммерческого транспорта.

    Во время сближения участников каравана навигационная система каждого автомобиля включается в общую работу с другими автомобилями, и тогда в действие вступает система автономного управления автомобилем. Когда караван прибывает к месту назначения, каждый участник покидает строй автомобилей и самостоятельно продолжает движение до конечного пункта назначения.

    О проекте SARTRE: Проект SARTRE означает "Безопасное и экологически ориентированное движение в караване" (Safe Road Trains for the Environment). Проект частично финансируется Европейской Комиссией по программе Framework 7. Руководство проектом возложено на компанию Ricardo UK Ltd, а в реализации проекта примут участие следующие компании: Idiada and Robotiker-Tecnalia (Испания), Институт развития транспортных средств в г. Аахен (Германия), Технический исследовательский институт (Швеция), Volvo Car Corporation и Volvo Technology (Швеция).

    Проект SARTRE предусматривает внесение изменений в процесс использования индивидуальных транспортных средств за счет развития и внедрения системы безопасного передвижения в автомобильных караванах. В рамках проекта будут разработаны прототипы системы, которые позволят использовать безопасную форму передвижения автомобилей в караванах без внедрения изменений в дорожную инфраструктуру.

    Проект направлен на три основных аспекта транспорта и дорожного движения – это защита окружающей среды, безопасность и снижение загруженности транспортных потоков, одновременно обеспечивая более комфортные условия для водителей автомобилей.

    Цели проекта SARTRE:

    1. Разработка приемлемых стратегий для передвижения автотранспорта в виде каравана, что позволит создать условия для передвижения подобным образом по дорогам общественного пользования, не внося изменения в дорожную инфраструктуру.
    1. Развитие, разработка и внедрение технологий для прототипа системы караванного движения. Испытание этих технологий в реальных условиях движения.
    1. Демонстрация преимуществ движения в караване: защита окружающей среды, безопасность и повышение пропускной способности дорог.
    1. Демонстрация новой бизнес-модели, которая может привлечь к использованию движения в караване операторов ведущих автомобилей и пользователей этой услуги.
    В случае успеха преимущества проекта SARTRE могут быть вполне значимыми. По оценкам специалистов экономия благодаря снижению расхода топлива на скоростных автомагистралях составит около 20 процентов, что будет зависеть от расстояния между автомобилями в караване и геометрии построения каравана. Повысится безопасность передвижения по трассам – управление автомобилем в автоматическом режиме приведет к снижению числа столкновений, которые происходят по причине ошибок водителей или засыпания водителя за рулем. Повысится пропускная способность дорог, что также позволит сократить время в пути. Пользователи этой технологии смогут рассчитывать на ровную, предсказуемую езду, снижение расходов на топливо и возможность использовать время в пути для иных дел.

    Официально исполнение проекта SARTRE началось в сентябре 2009 года. Всего же работы по проекту рассчитаны на три года.

    test-drive.ru
    среда, 28 октября 2009 г., 18:55.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Audi Web TV Видео: беспилотная Audi RS7 на треке в Хоккенхайме
  • test-drive.ru Honda разработала новую систему помощи водителям.
  • Bosch Интернет приходит в автомобили с решениями Bosch
  • EuroNCAP Видео: как EuroNCAP испытывает системы автономного торможения автомобилей по новому протоколу безопасности.
  • test-drive.ru Видео: принципиально новая технология воздушно-бензинового гибрида (Hybrid Air) от Пежо-Ситроен.
  • zexx Видео: колеса будущего, которые со временем заменят надувные покрышки..…
  • test-drive.ru Компания Continental обещает полностью автоматизированное вождение к 2025 году, частично автоматизированное - к 2016.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • test-drive.ru Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford дебютируют на новом Mondeo в 2013 году.
  • test-drive.ru Обзор самых "умных" иномарок от компании Цезарь Сателлит
  • Видео - лаборатория Audi, работающая над новыми конструкционными материалами.
  • Подскажите пожалуйста какие скоростные диапазоны переключения передач корробки dsg7
  • test-drive.ru BMW - системы автоматизация управления - движение по автобану.
    • test-drive.ru BMW TrackTrainer и ассистент экстренной остановки – предшественники систем будущего
    • test-drive.ru Cистема помощи при парковке и движении в пробках в BMW i3 Concept (пакет технологий BMW ConnectedDrive)
  • test-drive.ru Volvo испытывает маховик для рекуперации кинетической энергии из углеволокна.
  • test-drive.ru Volvo Car Corporation участвует в проекте создания систем индукционной зарядки аккумуляторных батарей автомобилей.
  • test-drive.ru Nissan Leaf - первая партия серийных электромобилей поступила к европейским дилерам.
  • test-drive.ru НОВИНКИ И ПРЕМЬЕРЫ МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА - 2010 (страница обновляется - заходите еще!)
  • Simplycars.ru Ксенон и ГИБДД. Изъятие прав и законность этого: Разъяснения о новом постановлении.…
  • test-drive.ru Honda предложит "домашние" АЗС водородного топлива
  • Популярная механика Обзор различных систем полного привода…
  • kolesa.ru ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ: 17 вопросов по теме .…
  • test-drive.ru Перспектвные технологии безопасности, разрабатываемые Volvo
    • Olefant Интересные технологии, раньше о них не слышал!…
  • test-drive.ru Электромобиль будет представлен на рынках США и Японии в 2010 году
  • Автомобили ESP - нужна ли эта система? Эксперемент журнала "Автомобили".…
  • kolesa.ru Michelin изобрела активное колесо…
  • Euro NCAP Первые краш-тесты Euro NCAP "удар сзади" (плетевой удар - проверка защиты шей и спин пассажиров): 80% тестируемых автомобилей нуждаются в доработке
  • test-drive.ru Электромобили, сеть зарядных станций и правительственные льготы станут основой создания экологически чистой транспортной системы в Португалии
  • test-drive.ru Автомобиль, подключенный к Интернет - по версии Volkswagen
  • test-drive.ru Первый дорожный тест системы "Car-2-Car" - единого стандарта коммуникации между автомобилями
  • test-drive.ru Тойота использует экологичные краски на водной основе для кузовных работ
  • Компания Тойота разработала первую в мире подушку безопасности занавесочного типа для заднего стекла
  • test-drive.ru EDF и PSA Peugeot Citroën - сотрудничество в разработке автомобилей с электрическими или гибридными подзаряжаемыми двигателями
  • autonews.ru Рейтинг "ядовитости" салонов новых автомобилей…
  • Видео: система предупреждения засыпания водителя Volvo XC60
  • Видео: тест-драйв системы автоматической парковки (Parking Assistant) Мерседес-Бенц
  • test-drive.ru Центр виртуальной реальности Jaguar Land Rover для проектирования новых автомобилей
  • zexx Про адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль в пробках не рулит - слишком большую дырку оставляет до следующей машины, в эту дырку постоянно кто-то…
  • test-drive.ru Коробки передач и трансимиссия
    • test-drive.ru Nissan разработал вариатор нового типа, сочетающий ременный вариатор и дополнительную коробку передач
    • Популярная механика История и принцип действия роботизированной коробки предач с двумя сцеплениями…
  • test-drive.ru Двигатели
    • test-drive.ru Информационный бюллетень о новых технологиях компании Volkswagen в области автомобильных двигателей Содержание: [01] Новые двигатели с технологией CCS…
  • popmech.ru Современный дизельный двигатель - обзор технологии от "Популрной механики"…
  • popmech.ru Интеллектуальная парковка - обзор технологии от "Популярной механики"…
  • test-drive.ru Современные коробки передач: автомат, робот, DSG, вариатор - что выбрать? Обзор коробок передач от "Популярной механики" Еще одно сравнение от Автобан. ру…
  • test-drive.ru Volvo - история внедрения технологий и систем безопасности
    • test-drive.ru ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ: ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ И В АВТОМОБИЛЯХ БУДУЩЕГО Многие люди уверены, что трехточечный ремень…
      • андрей меня интересуют Четырехточечные ремни безопасности для надежной фиксации пассажира. если можно пришлите фото и цена.…
    • test-drive.ru САМЫЕ ДОРОГИЕ МАНЕКЕТЫ В МИРЕ – НА СТРАЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Манекены для краш-тестов играют незаменимую роль в разработке безопасных для людей автомобилей…
  • пЕрат Видео Пежо 907 (обратите внимание на стекляный капот!!!):…
  • Ездок Видео концепта Пежо 908 RC (Peugeot 908 RC): Красиво и вкусно сделали!…
  • videohunter Видео: как Вольво испытывает безопасность автомобилей в собственном краш-тест центре
  • videohunter Видео: Система ночного видения Мерседес. Встроенные в фары инфракрасные лампы подсвечивают дорогу на гораздо большее расстояние, чем обычные фары. Картинка…
  • test-drive.ru Роботизированная коробка передач BMW M-серии DriveLogic с двумя сцеплениями для мощных двигателей.
    • test-drive.ru Подробнее о системе DriveLogic Переключение передач без разрыва мощности: динамично и комфортно. Если говорить о разгонной динамике, семиступенчатая коробка…
  • test-drive.ru Volvo - заводская программа подготовки и испытаний автомобилей в условиях низких температур.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России